Опубликовано: Январь 27, 2011

Пневматический привод тормозов

Данный привод тормозов у всех прицепов и полуприцепов выполнен либо по однопроводной, либо по комбинированной (одно-и двухпроводной) схемам.

Однопроводный привод тормозов, применяемый на большом числе прицепов и полуприцепов, несмотря на свою простоту имеет существенный недостаток, так как тормоза прицепа или полуприцепа срабатывают при падении давления в соединительной магистрали, и поэтому давление, подаваемое на прицепное звено для исключения самопроизвольного подтормаживания, ограничивается несколько меньшим значением, чем нижний предел срабатывания регулятора давления компрессора, и составляет 0,5 МПа.

В двухпроводном приводе прицепное звено связано с автомобилем-тягачом при помощи двух магистралей, одна из которых управляющая, а другая питающая. Это позволяет иметь на прицепном звене давление, одинаковое с давлением в системе автомобиля-тягача, и дает возможность пополнять сжатым воздухом баллоны прицепов и полуприцепов во время торможения.

Повышение давления в прицепных звеньях до 0,7 МПа позволяет повысить эффективность тормозных механизмов и уменьшить время срабатывания привода прицепных звеньев, а это, в свою очередь, уменьшает тормозной путь автопоезда, несинхронность срабатывания привода автомобиля-тягача и прицепа (полуприцепа), исключает складывание автопоезда при торможении.

У сочлененных автобусов предусмотрен трехконтурный привод тормозов. Принцип действия этой системы состоит в том, что сжатый воздух, необходимый для торможения сочлененного автобуса, поступает независимо в каждый контур, обеспечивая автономную работу тормозов передних и задних колес автобуса и колес прицепа. Этим достигается надежное торможение автобуса даже тогда, когда сжатый воздух по какой-либо причине полностью отсутствует в одном из контуров.

Независимая работа тормозных контуров обеспечивается обратными клапанами, установленными на воздушных баллонах, и тормозным краном, который управляется тормозной педалью.
 



От: marc,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Тормозные системы прицепов и полуприцепов ( на примере прицепа МАЗ-5224В )Пневматический привод тормозов прицепа МАЗ-8926 »

Внимание! На этой странице не производится продажа грузовиков новых или бу. Раздел куплю/продам в подготовке к запуску! Информация носит ознакомительный характер. Точные характеристики того или иного грузового автомобиля можно узнать только в специализированных центрах!

Ваши заявки на покупку грузовых автомобилей, а также спрос/предложение на запчасти на открытом форуме rh2.ru >>

Американские грузовики - свободный дух и много других достоинств,

грузоперевозки по России и международные перевозки