Опубликовано: Январь 27, 2011

Электромагнитный клапан

   Электромагнитный клапан (рис. 38) предназначен для подачи сжатого воздуха в тормозные камеры прицепа (полуприцепа) при включении вспомогательного тормоза автомобиля-тягача. При этом цепь электромагнита 1 замыкается, сердечник перемещается влево и сжатый воздух из вывода II через открывшийся впускной клапан 2 электромагнита поступает по каналу в полость А.

 Электромагнитный клапан устройство

При этом двухступенчатый поршень 3, перемещаясь вниз, последовательно закрывает выпускной клапан 6, а затем открывает впускной клапан 4, давая возможность сжатому воздуху из баллона прицепного звена поступать через вывод III к тормозным камерам. Одновременно сжатый воздух через канал 7 поступает в полость Б следящего поршня 11. Давление в выводе III устанавливается пружиной 8 и регулируется болтом 9. При увеличении давления поршень 11 вместе с втулкой 5 перемещается вниз до тех пор, пока не начинает закрываться впускной клапан 4. При выключении вспомогательного тормоза цепь электромагнита размыкается, сердечник под действием пружины перемещается вправо, закрывая впускное отверстие клапана 2 и открывая проход воздуха из полости А в атмосферу через вывод I.

При торможении рабочим тормозом сжатый воздух из воздухораспределительного клапана поступает к выводу IV, а затем через открытый клапан 6 к выводу III и далее к тормозным камерам прицепа. При оттормажи-вании воздух выходит в атмосферу через вывод III, открытый клапан 6, вывод IV и атмосферный вывод воздухораспределителя. Чтобы предотвратить самопроизвольное срабатывание электромагнитного клапана, в конструкции предусмотрен выключатель 10 с размыкающими контактами, который соединен дроссельным отверстием с полостью В. Выключатель 10 размыкает цепь электромагнита при подаче воздуха от воздухораспределительного клапана к выводу IV.

 

см:

Тормозные системы прицепов и полуприцепов ( на примере прицепа МАЗ-5224В )

Пневматический привод тормозов прицепов и полуприцепов

Тормозные камеры - устройство

Гидропневматический привод тормозов МАЗ-5224В

Магистральный фильтр и Двухмагистральный перепускной клапан-ограничитель

Автоматический регулятор тормозных сил

Стояночный тормоз грузовика с прицепом или полуприцепом

Пневматический привод тормозов прицепа МАЗ-8926




От: marc,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Магистральный фильтр и Двухмагистральный перепускной клапан-ограничительАвтоматический регулятор тормозных сил устройство »

Внимание! На этой странице не производится продажа грузовиков новых или бу. Раздел куплю/продам в подготовке к запуску! Информация носит ознакомительный характер. Точные характеристики того или иного грузового автомобиля можно узнать только в специализированных центрах!

Ваши заявки на покупку грузовых автомобилей, а также спрос/предложение на запчасти на открытом форуме rh2.ru >>

Американские грузовики - свободный дух и много других достоинств,

грузоперевозки по России и международные перевозки