Опубликовано: Ноябрь 11, 2010

Leyland Trucks Ltd. автозавод грузовиков

 

 

Leyland Trucks Ltd.- Британская компания, известная в индустрии как "продвинутое" конструкторское бюро, производитель грузовиков и экспортер грузовой техники с правым рулем. Была куплена PACCAR в 1998 году и с тех пор является центром по конструированию и постройке опытных грузовых моделей легкого и среднего классов. На сегодняшний день Leyland разрабатывает легкие модели грузовиков от 6 тонн для всех производителей, входящих в PACCAR, т.е. Kenworth, Peterbilt, DAF и Foden.

Компания образована в 1896 году и на протяжении всей своей 106-ти летней истории строит исключительно грузовые автомобили. Джеймс Самнер и семья Спурье основали компанию Lancashire Steam Motor Company в городе Лилэнд на Северо - Западе Англии.


Первой серийной машиной стал 1.5 тонный вагон с паровым двигателем. В течение последующих 20 лет компания строила машины под заказ и разрасталась. Особый рост производства наблюдался в Первую и Вторую мировую войны, когда компания получала большие государственные заказы. Известно, что Leyland Motors Ltd. Поставляла фронту, в т.ч. и в Россию по ленд-лизу большое количество самой разнообразной техники, включая известные танки "Центурион". В послевоенные годы Leyland строит новые сборочные цеха, доминирует на Европейском рынке в выпуске автобусов и становится по объему продукции номером 5 в мире.

Leyland пришлось пройти через трудный период внутренних структурных реорганизаций, пока в 70-х годах компания не получила в собственность сборочный цех в сорока милях от Манчестера. Новое производство открывается в 1980 году, где и работает до настоящего времени.

Leyland Trucks собирает грузовые автомобили на одном из самых оснащенных заводов в Европе с персоналом 1000 человек. Компания производит 14,000 единиц техники ежегодно, из которых 35% идет на экспорт. Leyland видит свое возможное развитие в объединении производственных возможностей с компьютерными технологиями. В проектировании техники задействовано самое лучшее в мире программное обеспечение, а в процессе сборки и оценке качества участвуют роботы.

На заводе площадью 600,000 кв. фут функционируют две сборочные линии, центр тестирования и складской терминал с полезным объемом более 3.2 млн. куб. футов. Склад принадлежит другому подразделению - PACCAR Parts . Leyland Trucks конструирует и собирает модельный ряд грузовиков 5-8 класса, от седельных магистральных тягачей до машин - утилизаторов. Все последние модели DAF разрабатывались здесь-же. С недавнего времени осуществляется сборка грузовиков Foden 6-8 класса, от коммерческих версий до техники для Британской армии. Leyland Trucks разрабатывает ряд моделей для Американского рынка - легкие "urban delivery vehicles", нечто подобное ГАЗовским "Газелям". На Leyland существует самая "продвинутая" система тестирования и проверки качества продукции. Компания в 1999 году получила Chairman\'s Quality Award - подтверждающую, что на заводе самая эффективная система приемки продукции среди всех заводов PACCAR. Недавно Leyland Trucks одобрил и внедрил стандарт \'Six Sigma\', устанавливающий самые жесткие в мире требования к качеству (еще ни одна компания в Японии не имеет подобной).

В настоящее время на Leyland собирается 45-я Серия с весом от 6 до 11 тонн. Грузовики 45-й серии являются лидером в Европейских перевозках. Каждый 3-й грузовик в Англии - 45 Серии. На Leyland устанавливается 5.88- литровый, 6-ти цилиндровый Cummins B c турбокомпрессором и интеркулером. Мощность двигателя от 130 до 210 л.с. Конструкторы утверждают, что 45 Серия лидирует в соотношении "груз, маневренность, экономия топлива". С недавнего времени на 45 Серии устанавливаются стальные спальные отсеки.

Как результат крупных инвестиций в производство, с 1996 года выпускается 55-я Серия грузовиков 12-18 тонн. Оснащается двигателем Cummins B мощностью от 150 до 230 л.с. Благодаря такой же конструкции кабины как у 45-й Серии, 55-я идеально подходит как для магистральных перевозок, так и городских. Существуют версии специального назначения, например коммунальная техника, утилизаторы и снегоуборщики. Это самая продаваемая модель в Британии.

Грузовики 65-й серии имеют практически такую же кабину как у DAF. Цель сборки - создать мощную, максимально комфортную и одновременно безопасную машину. 65-я Серия изначально разрабатывалась для дальних магистральных перевозок. В сегменте 18-тонных грузовиков прочно удерживает 10% Британского рынка перевозок. Модель DAF CF с двигателем 6.2 литров мощностью 210-240 л.с. также производится на Leyland, собирается на той же линии что и 65 Cерия. Обе марки предлагаются в 4-6 вариантах, с разной колесной базой и общей длиной от 4.5 до 9.5 метров.

Менеджеры Leyland известны своей превосходной профессиональной подготовкой. Любой выпускник британского университета считает за честь пройти на заводе производственную практику. Leyland полностью оплачивает своим сотрудникам курсы повышения квалификации.

источник: heavytruck.narod.ru

 


 

официальный сайт Leyland Trucks Ltd.

 

 

официальный сайт Leyland Trucks Ltd.: www.leylandtrucksltd.co.uk

 


От: Васильев А.


Вам может быть интересно:





3137 просмотров
-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


« Вернуться
« Концерн PACCAR (грузовики, тягачи, спецтехника)American LaFrance компания, грузовики »

 

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны