Опубликовано: Декабрь 9, 2017

Lancia Automobiles S.p.A

Lancia Automobiles S.p.A. — итальянская автомобилестроительная компания. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Ланча (Vincenzo Lancia).

История Лянча


1920-е

Богатый сын изготовителя супа Vincenzo Lancia работал на Фиат прежде, чем основать свою собственную фабрику в Турине (и продолжал в это время участвовать в гонках за Фиат до 1908 года).

Его первая модель производства, 2543cc Альфа, появилась в 1907 году, далее в 1908 году 3815cc DiAlfa, было выпущено только 23 машины. Lancia пользовалась греческим алфавитом с 3117cc Бета (1909 года), сопровождаемая подобной Гаммой (1910) и 4082cc Дельта (1911). 1912 годутакже 4082cc, была первым Lancia с электрическим освещением. 4939cc Тета 1914 году, как говорили, была первым европейским автомобилем со стандартизированным электрическим освещением и стартером.

Развитие Каппа, со съемной головкой цилиндра, была первой послевоенной моделью Lancia's, узко-угловым V-12 с моноблоком  двигателя, показанный в 1919 году, но так и не вышла в производство. Каппа сопровождалась DiKappa и V-8 TriKappa, но они были только прелюдией к классической Лямбде, которая дебютировала в 1922 году. У нее был узкий угол V-4 двигатель. В 1926 году Седьмая Лямбда Ряда приобретала 2370cc лошадиных сил, увеличенная к 2570cc на восьмой модели в 1928-29году.

В конце 1929 году Lancia вводил более обычный DiLambda, с 3960cc V-8, и в 1931году заменяет Лямбду 1925cc  V-4 Artena, и 2605cc V-8 Astura (более поздние модели имели 2972cc). Строительство единицы вновь появлялось с 1196cc Августа, у которой, оказалось, была выдающаяся устойчивость движения; и привел к последнему классическому автомобилю Vincenzo Lancia's,  введенный как раз перед его смертью в 1937 году.

1950-е

Aprilia была построена до 1950 года, когдао Jano-разработанной Аурелии объявили общественности, первоначально с 1754cc V-6 двигатель, позже увеличенный до 1991 cc; 2261cc и 2451cc. Аурелия GT была также участвовала в спортивных состязаниях D23 и моделей D24, с 2693cc и 2983cc. В 1953 году Gianni Lancia проектировал 1091cc Appia V-4, но несколько лет спустя финансовые трудности вынудили его продать его компании Фиату.

Flaminia, приводимый в действие развитием 2458cc двигатель Аурелии GT, следовал за Аурелией в 1956 году, но реальная сенсация была вызвана в 1961 будущей Flavia, разработанной Fossia; у нее были плоские четыре двигателя 1498cc, увеличенный к 1798cc три года спустя. Fulvia, другая будущая модель, преуспела. В 1964 году Appia как наименьший автомобиль в Lancia располагаются; к концу десятилетия было доступно с 1216cc и 1298cc двигателями.

1970-е

Бета, о которой сначала объявляют в 1972 году, была выпущено в 1979 с двигателями с четырьмя цилиндрами 1297cc; 1585cc и 1995cc. Было продано рядом 1999cc и 2484cc Гамма.

Stratos спортивная модель, имела установленный двигатель V-6 развивающий 190 лошадей, и в 1979 года выиграла Монте Карло в пятый раз.

 


Lancia представила новую Delta
Lancia показала новую Delta

 


От: PartMan


Вам может быть интересно:





71 просмотров

Похожие темы


----------------------------

-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


« Вернуться
« Итальянский автоконцерн "ФИАТ"Kia Motors Corporation »

 

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны