Опубликовано: Февраль 4, 2012

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала - это ряд технических средств, которые увеличивают проходимость ТС. Дифференциалможно заблокировать, если это становится необходимым, обеспечивая вращение сразу обоих колес, если даже одно из колес имеет рыхлое сцепление с дорогой, или нормальную работу одного из колес, если сцепление другого с покрытием полностью утеряно.

Есть несколько видов дифференциалов:

Дифференциал с автоматической блокировкой - этот дифференциал подает крутящий момент по фрикционам, которые сами прекращают подачу на колесо, которое крутится быстрее. Если колесо потеряло сцепление с дорожным покрытием или начинает крутиться с большей скоростью при повороте, тогда крутящий момент автоматически переходит на другое колесо. Преимущество данных дифференциалов это то, что они создают максимальное сцепление с покрытием, при этом они не так уж и дороги.


Второй вид дифференциалов - дифференциал распределенной нагрузки - в нем есть такой недостаток как внезапная потеря управляемости, являющийся главным для автоматических дифференциалов, обычно решается путем самоконтроля со стороны водителя. Тут от человека, который сидит за рулем, требуется выполнение правильных действий. Такая конструкция создает распределение крутящего момента на те колеса, которые сохраняют хорошее сцепление с дорогой, но не тотально и не автоматически. И если одно четырех из колес начинает проскальзывать водителю нужно слегка нажать на тормоза, чтобы подгрузить это колесо, что создаст передачу крутящего момента на те колеса, которые сохраняют сцепление с дорогой. По сути, это автоматизированная конструкция, которая разработана на идее раздельных рычагов "ручника". И также как и раздельные рычаги, вот такой дифференциал не окажет отрицательного действия на управляемость автомобилем.

Третий вид дифференциалов - дифференциалы с ручной блокировкой - в стандартном режиме дифференциал целиком выполняет его функции, а при включении пневмоблокиратора начинается полная блокировка. В зависимости от товаропроизводителя, механизм может быть электронным, вакуумным или пневматическим. Он активизируется кнопкой, вмонтированной в панель приборов. Дифференциалы с ручной блокировкой не окажут отрицательного воздействия на управляемость автомобиля в стандартном режиме, но в то же время обеспечивают эффективное функционирование колес при блокировке. Большинство водителей отдают предпочтение этим дифференциалам, так как считают их наилучшим решением.

 

см. ещё:

EDS

Differential Lock (Блокировка дифференциала)

Differential (Дифференциал)



От: Birukoff


Вам может быть интересно:







Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы


----------------------------



« Вернуться

 

Форум - Грузовики, девушки, грузоперевозки -  у них много общего!

Самые популярные разделы

Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
 Автовышки
Грузовые автофургоны

 
- Тягачи - Самосвалы - Автовышки- Автофургоны

Американские грузовики - свободный дух и много других достоинств,

грузоперевозки по России и международные перевозки

 

 Глоссарий английских автотерминов

A B C D E F G H I K L M O P Q R S T U V W X Y Z

 Доп. термины

« Бортовой компьютерАвтономные отопительные системы »