Audi объявила цены на кроссовер Q5

Audi объявила цены на кроссовер Q5

Стоимость нового компактного кроссовера из Ингольштадта составит 38 300 EUR. Столько Q5 будет стоить в Германии. У европейских дилеров автомобиль появится в начале осени. Для клиентов предложат три мотора, один бензиновый и два турбодизеля.

Мощность бензинового двухлитрового мотора составит 211 л.с. Турбодизель объемом два литра будет развивать мощность 170 л.с. и 350 Нм, при этом расход в смешанном режиме составит всего 6,7 л. на 100 км. Для топ-версий будет предложен трехлитровый мотор common rail c 240 л.с. и 500 Нм. Автомобиль с таким агрегатом сможет разгоняться до 100 км/ч за 6,5 с. При этом Q5 будет расходовать всего 7,7 л солярки на сотню. Немалую роль в экономии топлива сыграет новый семиступенчатый автомат.
 
Конкурентами Q5 станут такие модели, как Mercedes-Benz GLK и BMW X3.

 

Уникальный Maybach Exelero выставлен на торги

Можно не сомневаться, что за эту машину разгорится настоящая драка. Среди коллекционеров-толстосумов, арабских шейхов и, возможно, наших соотечественников, «временно» проживающих в Лондоне. Причем цена в данном случае играет едва ли не последнюю роль.

А цена, надо сказать, весьма немаленькая. 7 840 000 долларов. Или 5 000 000 евро. Именно во столько немецкая шинная фирма Fulda оценила принадлежащий ей Maybach Exelero. Который, как известно, был выпущен всего в одном-единственном экземпляре и произвел настоящий фурор в мае 2005 года, представ перед специально приглашенными в берлинский концертный зал «Темподром» гостями. И ведь было отчего прийти в замешательство. И даже испытать почти шоковое состояние.

Во-первых - размеры. Только колесная база этого исполинского купе достигает 3,39 м. а длина и вовсе приближается к шести метрам (5,89 м). Машина весит две с половиной тонны и при этом имеет всего два посадочных места. Во-вторых – двигатель. Битурбинный двенадцатицилиндровый мотор объемом 5,9 литра развивает 700 л.с. и фантастический крутящий момент в 1020 «ньютонов». В-третьих – характеристики. Maybach Exelero разгоняется до «сотни» за 4,4 секунды, а максимальная скорость, показанная на гоночной трассе Нардо, составляет 351 км/ч. При этом расход топлива составляет 100 литров бензина на 100 километров. Да не простого бензина, а специального, с октановым числом 110. Достаточно сказать, что литр такого бензина стоит в Германии 12 евро.

Спрашивается, кому был нужен такой монстр? Ответ очень простой. Немецкой шинной фирме Fulda. Для рекламы сверхскоростных покрышек Fulda Carat Exelero, рассчитанных на скорости до 350 км/ч. Впрочем, заезды в Нардо показали, что эти покрышки могут выдержать и большую скорость. Выбор марки Maybach также был не случаен. Еще в 1939 году шинники из Fulda заказали на Maybach спортивный автомобиль SW 38, который должен был «обкатать» первые шины Fulda, рассчитанные на скорость 200 км/ч. Тогда это событие вызвало большой резонанс в автомобильном мире и было представлено как очередное достижение великой немецкой нации. Прошло шестьдесят шесть лет, и Fulda решили опять удивить мировую автомобильную общественность. И сделать все в точности, как в далеком 1939 году. Но проблема заключалась в том, что ни Maybach 57 ни уж тем более Maybach 62 не способны были разогнаться до 350 км/ч. А нарушать традицию очень не хотелось. Поэтому Fulda, невзирая на траты, заказала в итальянской дизайн-студии Stola единственный экземпляр Maybach Exelero. В какую сумму обошлась немецким шинникам постройка этого уникального суперкара – неизвестно. Но вполне может быть, что как раз в те самые 5 000 000 евро. Учитывая высочайшее качество изготовления, богатейшую отделку салона и общий уровень инженерной проработки всего проекта.

И вот теперь Maybach Exelero может теоретически купить каждый желающий. Вернее, тот, у кого случайно «завалялись» лишние пять миллионов евро. Или больше, если дело дойдет до аукционных торгов. В общем, султану Брунея, известному своей страстью к коллекционированию редких автомобилей, теперь есть над чем задуматься. Да и другим коллекционерам тоже.

 

Volkswagen начинает продажи Tiguan российской сборки

Volkswagen начинает продажи Tiguan российской сборки

Первого августа начинаются продажи Tiguan российской сборки

К началу августа Tiguan будет предложен в двух модификациях - Track & Field и Sport & Style, - обеспечивающих различные возможности геометрической проходимости. Таким образом, клиенты Tiguan получат возможность выбрать автомобиль с разным дизайном и функциональным предназначением. Либо городской вариант (Sport & Style) или для приключений off-road (Track & Field).

На российском заводе в Калуге будут собирать Tiguan в следующих комплектациях:

Track & Field 4MOTION:
1.4 TSI (150 л.с.), 6-мех;
2.0 ТSI (170 л.с.), 6-авт.

Sport & Style 4MOTION:
1.4 TSI (150 л.с.), 6-мех;
2.0 ТSI (170 л.с.), 6-авт.

Рекомендованная розничная цена на базовые модели Track & Field и Sport & Style с двигателем 1.4 TSI составляет 904.000 руб, с двигателем 2.0 TSI – 1.053.550 руб.

В дальнейшем, линейка двигателей будет расширена дизельным двигателем 2.0 TDI (технологии Common Rail):
Sport & Style 4MOTION / Track & Field 4MOTION: 2.0 TDI (140 л.с.), 6-авт.

Также появится предложение Tiguan в третьей версии - Trend & Fun, с передним приводом и двигателем 1.4 TSI. Эта версия, как и Sport & Style, предназначена для использования преимущественно на городских дорогах:
Trend & Fun, передний привод: 1.4 TSI (150 л.с.), 6-мех.

В России Tiguan будет предложен исключительно калужской сборки.
 

08.07.2008 

источник: Автопортал Авто@Mail.ru


по теме:



От: AlaskaSer,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO




Похожие темы:



« Вернуться
« Volvo назвала цену XC60 в РоссииMercedes выпустил 661-сильный SL »

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны
 
 Если вас интересуют вопросы:  продажа запчастей для китайских грузовиков, купить китайские самосвалы,  доставка сборных грузов и другие, или вы хотите создать тендер на грузоперевозки, то вам сюда >>