Lada Revolution: результаты II этапа

31 августа закончили борьбу за подиум второго этапа НГС LADA пилоты класса LADA Revolution.

Трасса "Бикерниеки" запомнилась участникам и зрителям второго этапа НГС LADA своей непредсказуемостью и опасностью. Павел Кальманович, выступающий в этом этапе за команду "РОСОБОРОНЭКСПОРТ Racing", в первой гонке допустил ошибку и налетел на поребрик. К счастью, сам гонщик не пострадал, автомобиль удалось восстановить, и пилот смог выйти на старт второй гонки. Не справился с управлением на одном из участков трассы и молодой пилот команды "ВОСТОК-ЛАДА Racing" Вадим Мещеряков.

Бесспорными лидерами гонки стали пилоты команды "АВТОКОМПОНЕНТЫ Racing" Владимир Шешенин (1 место) и Кирилл Овчаренко (2 место). На третьем месте – Владимир Нечаев ("АБД Racing").

Пока "АВТОКОМПОНЕНТЫ Racing" уверенно удерживают позицию лидера в командном зачете. Удастся ли им сохранить первые места на подиуме до конца сезона, покажут предстоящие три этапа, ближайший из которых состоится 12 – 13 сентября на автодроме "Мячково" в Москве.


Kia рассекретила компактный хэтч Soul

Kia рассекретила компактный хэтч Soul

Впервые Kia Soul публика увидела более двух лет назад на Детройтском автосалоне. Тогда это был лишь концептуальный предтеча серийного автомобиля. С тех пор засекреченная машинка во время ходовых испытаний под «обстрел» неуёмных папарацци попадала не раз и не два… Сейчас, по мнению Kia, пришёл час «X» — компания не дожидаясь официальной премьеры приподняла занавес. На сцене тиражный Kia Soul!

Южнокорейская компания на первых порах Соул станет предлагать с тремя двигателями: два из них бензиновые, один турбодизельный. 1,6-литровый бензиновый агрегат, развивающий 126 «лошадей» и 156 Н•м, вместе с дизелем аналогичного объёма и мощности, но выдающим 255 «ньютон-метров», многим знакомы по модификациям cee’d. Кто ездил, знают, о чем речь. Агрегаты эти весьма интересные — технологичные (регулируемые фазы газораспределения, в дизеле турбина с изменяемой геометрией), тяговитые и экономичные. Однако спрятанных в них «коней» многим может не хватить. Для неуёмных драйверов, больше жизни любящих скорость, корейцы на сладенькое припасли 143-сильный двухлитровый движок, выдающий в максимуме 186 «ньютонов».

Kia рассекретила компактный хэтч Soul

Не смотря «сбитую» комплекцию, немалый дорожный просвет, и антураж, намекающий на отношение к внедорожной автомобильной братии, Soul в своём инструментарии имеет только переднеприводную трансмиссию. В её составе станет трудиться либо пятиступенчатая механическая коробка, либо нерасторопный гидротрансформаторный «автомат».

Дебютирует новинка в октябре месяце на Парижском автосалоне, тогда же относительно неё появится и более детальная информация. В шоурумы европейских дилеров Soul въедет в феврале месяце. Британцам с «праворукой» версией придётся подождать до марта, впрочем, как и нам. Цены на машинку объявят ближе к делу.

 

Toyota пустила по свету фотографию нового Avensis

Toyota пустила по свету фотографию нового Avensis

До сего момента о внешности нового Авенсиса можно было только гадать. Нет, новинка не оставалась незамеченной. Напротив, охотникам за автомобильными сенсациями на глаза свежее тойотовское творение попадалось неоднократно. Правда, это были сплошь испытательные образцы, завёрнутые в чёрные обтягивающие фетишистские одеяния… Но это неважно. На основании тех снимков многие автомобильные издания (в том числе и авторитетные), «фантазируя на тему»  рисунки с новым Авенсисом собственного сочинения  выпускали чуть ли не тоннами.

Тем не менее, подлинное лицо новорождённого япошки мы получили возможность увидеть только сейчас. Жаль, что только с задней щеки... Но это уже хоть что-то. По крайней мере, это не мешает сделать вывод, что потомки самураев решили отказаться от сугубо утилитарного обмылочного дизайна в пользу гранёной спортивности. При работе над внешностью дизайнеры явно поглядывали на эскизы последних моделей Honda, Mazda и родственного Лексуса.

А вот технической информации о новом поколении тойотовского D-класса как не было, так и нет. Пока нет. Пройдёт не так много времени и дебютант со всеми своими «тараканами» предстанет перед нами на международном автосалоне в Париже. Произойдёт это в октябре месяце.

 

Lexus немного прихорошил младшенького IS

Lexus немного прихорошил младшенького IS

Lexus IS вышел в свет в 2005-м. Два с лишним года конвейерной жизни, в принципе, срок достаточный, для того чтобы задуматься над «реставрацией»  внешнего облика. Тойотовские дизайнеры, не дожидаясь падения продаж популярной модели, решили её немного «подрихтовать».

Обновления здесь чисто символические. Беглым взглядом модификации засечь не так-то просто. Но если изучить автомобиль более внимательно,  можно заметить, что изменению подверглись передний бампер, зеркала заднего вида, колёсные диски, интерьер и ещё кое-какая мелочёвка.

Материальную часть инженеры, конечно же сильно перекраивать не стали. А зачем? Ведь на дороге заднеприводный  IS и так ведёт себя примерно. Разве что алгоритм работы системы VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management), заведующей поперечной и продольной динамикой автомобиля,  был подвержен перенастройке. Увидеть обновлённый седан можно будет на Парижском автосалоне в октябре. Практически сразу после презентации  он появится у Европейских дилеров, что касается России, то сюда рестайлинговая версия закономерно придёт с небольшим опозданием.
 
 



От: AlaskaSer,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO




Похожие темы:



« Вернуться
« Skoda Fabia Super 2000 переходит к этапу тестированияSuzuki ведёт Kizashi 3 к конвейеру »

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны
 
 Если вас интересуют вопросы:  продажа запчастей для китайских грузовиков, купить китайские самосвалы,  доставка сборных грузов и другие, или вы хотите создать тендер на грузоперевозки, то вам сюда >>