Sinotruk нацелен на СП для Ближнего Востока, Африки, России


2008-06-30

Sinotruk (Гонконг) Ltd. крупнейший производитель тяжелых грузовиков Китая, находится на переговорах, чтобы установить совместные предприятия на Ближнем Востоке, Африке и России в течение шести месяцев, перемещаясь, чтобы повысить зарубежные продажи, поскольку внутренние края сжимаются.

“Мы хотим сделать успехи быстро на этих рынках, и работающий с существующими игроками поможет нам сделать его,” вчера сказал президент Цай Дун в интервью в восточном городе Цзинане, отказываясь называть потенциальных партнеров. “Мы можем видеть некоторые результаты выйти из наших переговоров в этом году.”

Sinotruk, базируемый в Гонконге, заработал HK$9 миллиардов ($1.2 миллиарда) в первичном публичном предложении в городе в прошлом году к расширению фонда. Компания планирует продать 33 процента своих транспортных средств за границей к 2010, когда это сжимается внутри страны конкуренцией со стороны Dongfeng Automobile Co. и растущих затрат на материалы, сказал Цай.

“Производители транспортных средств как Sinotruk сталкиваются с возрастающими трудностями в производстве в Китае с увеличением затрат и соревнования,” сказала Вивьен Чан, аналитик из Sun Hung Kai Securities Ltd. “Производство за границей также поможет им избежать торговых и стратегических барьеров.”

Sinotruk уже продает грузовики в форме комплекта к независимым ассемблерам в Индонезии, Вьетнаме и Марокко. У производителя грузовиков нет планов искать приобретения за границей в настоящее время, потому что это еще не готово управлять международными единицами, сказал Цай.

Компания предназначается для возникающих рынков, потому что ее транспортные средства более конкурентоспособны в тех областях, добавил он. Производитель грузовиков не планирует разработать транспортные средства для Европы и Северной Америки в ближайшем будущем, сказал он.

Зарубежные продажи


Зарубежные продажи Синотрука более чем удвоились в прошлом году к 15,715. Это помогло объему продаж грузовиков Howo, и другие модели поднимаются на 64 процента на 84,481. У компании была 21-процентная доля сверхпрочного рынка грузовых автомобилей Китая в период. Грузовики компании перевозят контейнеры и другие тяжелые грузы.

Производитель грузовиков поднял цены дважды в этом году, чтобы помочь возместить растущие затраты для власти, стали и других материалов, сказал Цай. Увеличения, всего 4,700 юаней в среднем, - все еще 1,000 юаней за исключением покрытия более высоких стоимостей, сказал Цай. Модели начинаются приблизительно в 200,000 юаней.
Мы будем видеть рост прибыли в этом году, но темп не будет не отставать от роста нашей штучной продажи из-за возрастающих затрат,'' сказал Цай. Прибыль подскочила на 74 процента в прошлом году к 1.1 миллиардам юаней.

Внутренний рынок

Truckmakers, в отличие от автомобилестроителей, были в состоянии поднять цены в Китае из-за растущего требования и меньшего количества соревнования. Продажи тяжелых грузовиков, с мощностью больше чем 14 тонн, повысились на 47 процентов в стране в прошлом году, дважды темпе полного транспортного рынка.

Sinotruk упал на 7.3 процентов на 7.80 HK$ к концу торговли в Гонконге. Производитель грузовиков погрузил 39 процентов от своей отпускной цены доли в ноябре 12.88 HK$, опережая 19-процентное снижение точкой отсчета Индекс Hang Seng во время периода.

Новый двигатель, который соответствует стандартам эмиссии за III евро, может помочь повысить продажи Синотрука после того, как Китай вводит более жесткие правила эмиссии в следующем месяце, сказал Цай. Двигатель поднимет продажные цены транспортных средств Sinotruk приблизительно на 10,000 юаней, по сравнению с увеличением на 24,000 юаней для конкурентов, сказал он.

Производитель грузовиков продал больше чем 1,000 транспортных средств, оснащенных двигателем, согласно его веб-сайту. Потребуются месяцы конкурентов, если не годы, чтобы развить конкурирующие модели, Цай сказали.

Двигатель Синотрука ``должен сделать их транспортные средства более конкурентоспособными,'' сказал Чжен Юн, аналитик из China Securities Co. в Пекине.


Продажи китайского грузовика начинают остывать в июне


2008-06-27

1-ого июля, китайский соотечественник, III стандартов эмиссии будут проведены в жизнь, который принесет главное воздействие к китайскому рынку грузовых автомобилей в 2008.

Согласно анализу экспертов ранее, в году первой половины, китайский рынок грузовых автомобилей был бы довольно горяч, в то время как в другой половине, китайский рынок грузовых автомобилей будет, остывают очень. До сих пор мы находим, что анализ совершенно правилен. Факты показывают, что за первые 5 месяцев 2008, мощный объем продаж грузовика достиг, 318,000 единиц увеличились на 50% y-o-y. К большинству крупнейших производителей грузовиков были достигнуты 60% цели ежегодных распродаж. Однако, заказ грузовика в июне уменьшился на 40% к 50% по сравнению с маем.

С Национальным III (National III) стандартами эмиссии за углом, крупнейшие производители грузовиков, такие как Sinotruk начали управлять производственным объемом National II грузовиков строго.

 

Первый Российско-Китайский автофорум закончился в Пекине
China National Heavy-Duty Truck Group Co Ltd (CNHTC) достиг драматического роста в последние годы
Китай второй по величине авто потребитель, третий по величине авто производитель
Дорога Sinotruk на стадии производства грузовиков
Производители грузовиков ЕС заняты вложением денег
Прибыль автомобильной промышленности повышается на 65.79% несмотря на снижения цен
SINOTRUK перечислен среди мировых лучших 5 Мощных производителей грузовиков
Shanghai Automotive Industry Corp. Собирается расшириться в производство тяжёлых грузовиков
China National Heavy Duty Truck Group Co, вероятно, будет числиться в Гонконге
100,000 транспортных средств SINOTRUK могут быть проданы в 2007 году
Легкий грузовик Foton Shidai был Выпущен в Гуанчжоу
Все звезды, сияющие на Авто 2007 Шанхай
Yuchai Ожидают производить и продавать 330,000 - 350,000 двигателей в 2007
Sinotruk, близок, чтобы открыть сборочный завод тяжелых грузовиков в России
Все звезды сияют в Auto 2007 года в Шанхае
Sinotruk (Синотрак) China National Heavy Duty Truck Co.
CNHTC (CNTHC), история компании, грузовые автомобили, модельный ряд
Китайский авто форум, должен открыться в Пекине

 




От: PartMan,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO




Похожие темы:



« Вернуться
« Вольво говорит, что продажи мая повысились на 15 процентовRenault зарегистрировала 3-дверный Megane »

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны
 
 Если вас интересуют вопросы:  продажа запчастей для китайских грузовиков, купить китайские самосвалы,  доставка сборных грузов и другие, или вы хотите создать тендер на грузоперевозки, то вам сюда >>