Caterpillar, Navistar, хотят совместно построить продажу грузовиков

 
2008-07-16

Caterpillar Incand Navistar International Corp., которую NAVZ.PK заключают союз, чтобы построить и продать множество грузовиков во всем мире, компании, сказали в четверг.

Соглашение аннулирует предположение, что Caterpillar, крупный производитель дизельных двигателей и самый большой в мире производитель строительного и добывающего оборудования, вышел бы из бизнеса на дорожном транспортном средстве в целом. Это также обеспечивает дополнительный сигнал, что североамериканский делающий грузовик бизнес объединяется вроде бизнеса в Европе.

Caterpillar сказал один из грузовиков, произведенных стратегическим союзом - сверхпрочный грузовик для горной промышленности и клиентов строительства шоссе - будет на дороге к 2010.

Caterpillar, базируемый в Пеории, Иллинойс, также сказал, что это прекратит поставлять двигатели другому производителю грузовиков на шоссе, начинаясь с введения двигателей, разработанных, чтобы выполнить 2010 правила чистого воздуха США. Это сказало, что начнет развивать двигатели в сотрудничестве с Navistar.

Неуверенность окружала бизнес дизельного двигателя Caterpillar на шоссе больше года, после того, как проблемы связались с силовыми установками, разработанными, чтобы встретить жесткий 2007, правила чистого воздуха США разрешили конкуренту Caterpillar Cummins Inc, чтобы получить большую долю североамериканского рынка.

Это бросило большой вопросительный знак по бизнесу двигателя Caterpillar в то время, когда североамериканская делающая грузовик промышленность, которая традиционно купила ее двигатели от независимых поставщиков как Caterpillar и Камминса, быстро изменялась как больше изготовителей, как Paccar Inc, перемещенное внутреннее создание двигателя.

Товарищество Caterpillar-Navistar прибывает в то время, когда североамериканский рынок грузовых автомобилей большой буровой установки находится в спаде, должном в части, взлетающей цены на топливо, которые вызвали спорадические протесты независимыми водителями грузовика.

Добавление давления является замедлением в американской экономике. Скачок в покупках грузовика в 2006, когда длинные откатчики помчались, чтобы купить перед внедрением правил чистого воздуха 2007 года, также означает, что есть теперь слишком много грузовиков, преследующих слишком мало фрахта. В результате восстановление, на которое truckmakers рассчитывали в 2008, не осуществилось, оказывая давление на промышленность.

Промышленный шпион А.К.Т. Ресирч оценивает, что производители грузовиков получит заказы в этом году на 234,000 грузовиков Класса 8 - самые большие буровые установки - всего 10 процентов от прошлогоднего заказа в 212,000.
 
по теме:
 



От: PartMan,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO




Похожие темы:



« Вернуться
« Поворотный момент для китайского производства тяжёлых грузовиковАмериканские авто продажи остаются слабыми в июле »

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны
 
 Если вас интересуют вопросы:  продажа запчастей для китайских грузовиков, купить китайские самосвалы,  доставка сборных грузов и другие, или вы хотите создать тендер на грузоперевозки, то вам сюда >>