Промышленная логистика Китая на перекрестке


2008-08-01


Чтобы привлечь затасканное клише, это - худшее время и лучшее время для промышленности логистики Китая.

Возрастающее цена на топливо и затраты на оплату труда сокращаются глубоко в доход многих транспортных компаний, их проблемы, составленные, падая требование из-за замедления в экспортном росте.

Но все более и более сложный образец экспортной торговли, наклоняясь больше к маленьким заказам и быстрому сроку выполнения работы для более высокой ценности добавил товары, создает высокий спрос на сложный, логистические услуги высокой прибыли, которые вовлекают контроль за состоянием запасов и своевременную поставку частей и компонентов.

Эксперты по промышленности предсказывают, что возрастание затрат вызовет промышленность логистики в массивное реструктурирование. В процессе, много меньших и более слабых компаний или закроются или поглощаться более крупными игроками, чтобы сформировать большие предприятия с финансовыми ресурсами и эксплуатационной экспертизой предложить множество высоких дополнительных услуг.

Борьба с

С энергетическими затратами, постоянно повышающимися и повышающиеся инфляционные давления, сектор логистики Китая переносит устойчивое падение размера прибыли, который может объявить возможное аннулирование импульса роста прошлого десятилетия.

Уведенный дни, когда транспортная компания только с 20 человеками и полдюжиной грузовиков могла сделать 2 - 3 миллиона юаней в год. Средний размер прибыли транспортного сектора, согласно статистике китайской Федерации Логистики и Покупающий (CFLP), был сжат к не больше, чем 2 - 3 процентам, погружаясь так же быстро как скачок цен на нефть.

В движении, чтобы гарантировать нефтяные ресурсы, Китай поднял дизель и цены на бензин на 18 процентов в прошлом месяце, первое такое увеличение через восемь месяцев и самое большое когда-либо. Это означает, однако, что топливо тратит, был заставлен достигнуть 40 процентов совокупных затрат транспортировки, вынуждая крупных агентов транспортировки к грани банкротства. Промышленные посвященные лица говорят, что их размер прибыли, вероятно, будет сжат далее, в то время как полные эксплуатационные затраты продолжают расти.

Возьмите рынок срочной доставки, например: много внутренних курьеров сообщили о чистых убытках и изо всех сил пытаются сводить концы с концами. Среди десятков тысяч местных конкурентов, предлагающих все более и более более низкие обвинения, внутренние компании поставки также борются против ведущих иностранных курьеров, которые также теряют их цены прогрессивно, чтобы обеспечить кусок большого пирога рынка.

Ухудшение американского требования и замедления в мировой экономике далее вдавило перспективу промышленности, поскольку экспортный сектор Китая заметно болеет замедленным темпом роста и тревожащими значениями для сектора логистики.

Активный торговый баланс Китая через первую половину этого года упал на 11.8 процентов на $99 миллиардов от год назад среди снижений в росте международной торговли, вызванном глобальным экономическим спадом так же как усилиями правительства обуздать экспорт ресурсоемких и в большой степени загрязняющих продуктов. Для связанных поставщиков логистической услуги воздействие было острым.

"Мы перенесли 10-процентное уменьшение в выручке от продажи через первую половину этого года среди экспортного резкого спада," говорит Чу Чжэньчжун от маркетингового отдела CTS, шанхайское море фрахтуют экспедитора. Компания должна была также иметь дело с возрастающими валютными рисками с устойчивой оценкой юаня, сказал он.

Для Тома Сонга, вицедиректора в маркетинговом отделе Shanghai Pudong Trucking Corporation, непрерывное экспортное погружение вызвало более высокий процент пустующих помещений для флота его компании, недавно поражая 15 процентов. Средний процент пустующих помещений бегунов грузовика в Китае, согласно промышленным посвященным лицам, достиг приблизительно 40 процентов.

"Что усложняет ситуацию, то, что были частые регуляторы в заказах клиентов, данных растущую неуверенность в экспортном секторе, и наша выручка от продажи в свою очередь понизилась на 8 процентов," говорит Песня.

Как трудоемкий сектор, компании логистики должны все же справиться с возрастающими затратами на оплату труда с текущим недугом инфляции, делающим все намного более дорогое, чем прежде. "Затраты на оплату труда составляют 30 процентов полных затрат транспортной компании как мы. 10-процентный скачок в заработной плате далее подорвал наш доход," говорит Песня.

Беспокойство о возможном замедлении в промышленности отражено экспертами, которые оценивают, что средняя валовая прибыль промышленности логистики Китая упала от 30 процентов в 2002 меньше чем к 10 процентам в 2007, говорят Jianghong, аналитик от Anbound Group, консалтинговой фирмы, размещенной в Пекине.

Выдвинутый тем, чтобы расти затратами и скольжением прибыли, много малых и средних компаний логистики будут стоять перед слияниями и приобретениями, поскольку они считают все более и более трудным удовлетворить требованию на более высокие дополнительные услуги и передать их потери, говорить.

Новое требование

В то время как эти экономические неопределенности могут служить дурным предзнаменованием для развития промышленности логистики, CFLP все еще предполагает, что темп роста секторов в этом году составит приблизительно 20 процентов, по сравнению с прошлогодними 18.2 процентами, основанными на растущем спросе на управление цепями поставок высокой производительности от многих промышленных предприятий, ища способы уменьшить затраты.

"Посредством аутсорсинга логистической услуги компании-производители могут быть спасены от чрезмерных инвестиций в неосновные деловые секторы и будут в состоянии сосредоточиться на их дизайне продукта, чтобы создать конкурентоспособность," говорит Чу Сюэцзянь, заместитель председателя Шанхайского Общества Логистики.

"Поскольку размер прибыли традиционных секторов логистики как транспортировка и складские услуги продолжает резко падать, универсальное управление цепями поставок и другие услуги с добавленной стоимостью стали новыми двигателями прибыли, которые поддержат развитие промышленности," говорит Чу.

Статистические данные от CFLP показывают, что, в то время как темп роста традиционных предприятий транспортировки в 2006 составлял только 10.7 процентов, интегрированные поставщики логистической услуги выросли намного более широким краем, чрезмерные 30 процентов.

"Мотивированный потребностью уменьшить запасы и затраты, все больше предприятия признает потребность в оптимальном управлении цепями поставок, особенно если они имеют больше чем 100 поставщиков и должны иметь дело с повышающимися управленческими затратами," говорит Се Цзяньминь, директор маркетингового отдела PGLogistics, ведущий сервисный оператор системы поставок, базируемый в Гуанчжоу.

Ступая в планирование и проектирование сфер управления цепями поставок компании, покрытия покупки и производства к информации и другим услугам обработки распределения, PGLogistics приспособлен к встрече нового рыночного спроса для высоко интегрированных и эффективных решений для системы поставок, говорит Се.

"Хотя действующая доля на рынке универсального, стороннего аутсорсинга логистики в Китае составляет только 2 процента, тенденция довольно очевидна, поскольку приблизительно 42.6 процента предприятий приняли решение произвести, по крайней мере, часть на стороне их логистических услуг в 2006, по сравнению с 37 процентами в 2005."

Одно очевидное преимущество с такими интегрированными поставщиками логистической услуги состоит в том, что у них есть больший шанс ограждения против воздействия цен на эфирное масло, говорит Бао Вэньцин, директор маркетингового отдела находящейся в Шэньчжэне Eternal Asia Supply Chain Management Ltd (ЗЕМЛЯ). Это - профессиональный поставщик решения для системы поставок, предлагающий универсальные услуги системы поставок для некоторых из лучших 500 компаний в мире как Дженерал Электрик, IBM и Philips.

Выручка от продажи от чувствительных к энергии логистических услуг поднимает меньше чем 10 процентов доходов компании, говорит Бао. Но у китайских компаний-производителей все еще есть длинный путь, чтобы пойти прежде, чем они смогут полностью понять значение эффективного управления цепями поставок, добавляет он. Бао говорит, что есть значимая нехватка сотрудничества между китайским производством и компаниями логистики, который строго препятствовал развитию промышленности аутсорсинга логистики.

Но не все согнуты при становлении больше. Специализированные логистические услуги, которые угождают потребностям отдельных секторов, также видят бум в Китае, который ведет спрос на профессиональные услуги.

Чен Заправляет горючим, менеджер проектов Dajin Logistics Group, ответственной за бизнес логистики химикатов и опасных грузов, оптимистично о перспективе промышленности. "Очень трудно теперь иметь право на логистические услуги в химикатах и опасных грузах. В Шанхае есть только приблизительно 100 компаний, занятых сектором, далеко ниже рыночного спроса."

Shanghai Pudong Trucking Corporation, также, рисковала в другие сферы деятельности как холодная цепь и логистика автомобильных деталей, выручка от продажи которой недавно выросли к приблизительно половине ее товарооборота.

Чу от китайского Общества Логистики, однако, остается осторожной из проблем вперед. Промышленность логистики Китая все еще отстает далеко позади глобального стандарта с точки зрения качества обслуживания и технологических новшеств, он говорит, добавляя, что эксплуатационные затраты предприятий логистики Китая равняются трем или даже в четыре раза больше, чем их иностранные коллеги.

"В будущем информационная технология была бы ключом к продвижению развития промышленности логистики в Китае," говорит Чу.
 
 



От: PartMan,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO




Похожие темы:



« Вернуться
« Индийский автомобиль терпит резкий спад после политики центрального банкаMahindra на ходу, чтобы выпустить американский грузовик в 2009 »

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны
 
 Если вас интересуют вопросы:  продажа запчастей для китайских грузовиков, купить китайские самосвалы,  доставка сборных грузов и другие, или вы хотите создать тендер на грузоперевозки, то вам сюда >>