GM сокращает выпуск грузовиков, чтобы достигнуть цели - уменьшить количество продукции 2008-08-04
General Motors Corp. в понедельник сказала, что устранит изменения на заводах по производству грузовиков в Луизиане и Огайо, увольняя приблизительно 1,760 рабочих, как часть серии шагов, чтобы снитить планы по выпуску продукции.
GM устранит изменения в своей Морене, Огайо, и своем Шривпорте, Луизиана, заводе в конце сентября в соответствии с планом, о котором объявляют в начале месяца, чтобы сократить производство грузовика приблизительно 300,000 единиц, сказал представитель Тони Сэпинза.
Как другие американские автомобилестроители, GM сильно ударил спад в продажах пикапов в натуральную величину и внедорожников перед лицом рекордных цен на бензин в этом году.
Руководитель GM Рик Уогонер обрисовал в общих чертах интенсивные планы автомобилестроителя сократить продукцию 15 июля, когда он объявил, что пакет реструктурирования намеревался сократить издержки на $10 миллиардов к концу 2009, чтобы укрепить денежную позицию GM.
Чтобы достигнуть пониженной цели, GM сказала рабочим в понедельник, что это сократит изменение в Морене, Огайо, заводе, который делает Новатора Охоты и Посланника GMC внедорожниками. Движение будет означать временные увольнения приблизительно для 1,000 производства и оплачиваемых рабочих мест на заводе, который, как теперь намечают, будет закрыт к 2010.
Шривпорт, Луизиана, завод делает внедорожник Hummer H3 и Chevrolet Canyon компактной погрузкой и также потеряет изменение. То движение сократит приблизительно 760 рабочих мест.
Кроме того, GM снизит производство моделей Hummer H2 на преданном заводе, который это открыло в Индиане для той модели в 2002, и также уменьшит производство внедорожников и пикапов на его заводе в Силао, Мексика.
Автомобилестроитель США № 1 также сказал почасовым рабочим на восьми заводах, что те средства будут закрыты в течение одной недели к пяти неделям между теперь и конец года, чтобы сократить продукцию далее.
Взятый вместе, действия, детализированные в понедельник, сократят 117,000 единиц производства легкого грузовика из предыдущих планов GM относительно второй половины и возьмут ее полное производственное сокращение к "только под 300,000 маркеров единицы," сказал Сэпинза.
Объем продаж первой половины GM на американском рынке снизился на 16 процентов, и он находился под давлением сокращать издержки и привлекать капитал. Акции автомобилестроителя, которые коснулись 54-летнего нижнего уровня в начале месяца, остаются ниже на приблизительно 55 процентов в течение года.
GM, которая потеряла $51 миллиард за прошлые три года, поскольку это сократило рабочие места и закрыло заводы, сказал, что это надеется продавать свой полученный вооруженными силами бренд Hummer, как это надеется зарабатывать до $4 миллиардов от продаж актива к концу следующего года. Импорт и управление запасными частями в противоречиях
2008-08-04
Эксперт по органу по урегулированию спора ВТО объявил о правящем отчете о Китае, США и споре автомобильных деталей Европейского союза и Канады. Доклад указывает, что управленческие меры по импорту автомобильных деталей Китая нарушают торговые правила. Относительно этого управления государственное Министерство торговли показало ясное отношение, что Китай не полностью соглашается с содержанием Группового отчета ВТО и заключениями. И оставаться правом обжалования, что ВТО против китайских тарифов импорта на автомобильные детали, сделанные неблагоприятным управлением.
Основанный на регулировании ВТО, несмотря на Китай обладает по крайней мере тремя периодами обращения месяцев, но для результата, немного людей производства грузовиков поддерживают положительное отношение к удовлетворенному результату.
Вызванный спор - статья, названная “управленческий подход импорта автомобильных деталей ("меры" именуемые в дальнейшем), первоначально это использовалось предназначенное, чтобы предотвратить некоторые предприятия, импортирующие автомобильные детали в форме транспортного средства и отказывающиеся платить налог налоговым различием между транспортным средством и частями. Объективно разговор, за прошлые два года, это действительно встретило оригинальное намерение. От вышеупомянутых двух аспектов была достигнута предварительная ожидаемая цель. Однако, у каждой монеты есть две стороны, когда "меры" продвигают части индустриальная модернизация и расширение экспорта, соответственно, другая тенденция пробуждает наше беспокойство. Согласно статистике от фарфоровой Торговой палаты для импортирования и экспорта электромеханических продуктов, экспортируйте в прошлом году ценности за 17.5 миллиардов долларов США частей и компонентов, возглавленных полностью предприятиями принадлежащими иностранному владельцу, счет на 29.5% общего экспорта.
В процессе внедрения учреждение относится к частям полностью принадлежавших зарубежными инвесторами, становится все более и более очевидным, что “Китайская должен иметь собственные производственные мощности”, пока кризис все еще существует. Относительно долгосрочности задержки, результат спора вероятено тщетен. Но содержание не так просто как поверхность.
От: PartMan,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Похожие темы:
« Вернуться
|