Белый Дом голосует, чтобы закончить мексиканские планы по грузовикам

2008-09-10

Палата представителей бросила вызов угрозе вето Белого дома во вторник, голосуя, чтобы закончить спорную пилотную программу, которая дает долгому пути коммерческие грузовики от полного доступа Мексики до американских шоссе.

Законопроект, одобренный 395-18, полностью изменил бы решение Министерства транспорта, чтобы продолжить программу, которая была начата в прошлом году под NAFTA, североамериканским Соглашением о свободной торговле.

Сенат должен все же принять меры по проблеме и если лидеры Сената не могут собрать защищенное от вето голосование двух третей против программы, это казалось собиравшимся продолжиться.

Однако, мексиканское посольство в Вашингтоне сказало, что "глубоко касалось" голосования палаты и приветствовало намерение правительства наложить вето на меру.

"Мексика выполнила свои обязательства NAFTA и ожидает, что США делают то же самое. Если законопроект утвержден в закон, правительство Мексики рассмотрит принятие всех соответствующих мер, включая средства или контрмеры в соответствии с североамериканским Соглашением о свободной торговле," в заявлении посольства говорилось.



Только ограниченному числу мексиканских грузовиков предоставили полный доступ из-за американского политического пререкания между конгрессменами-демократами и Администрацией Буша.

Мексиканские грузовики с направляющимся США грузом были исторически ограничены областями только по границе, где они загружают свои товары на американские грузовики.

Профсоюзы, обеспечение безопасности на дорогах и потребительские группы были основными противниками к новой программе. Правительство расширило его в августе в течение максимум двух лет даже при том, что Демократически ведомый Конгресс двигался, чтобы закрыть его.

Белый дом, в заявлении ранее в день, предупреждая, что старшие советники рекомендовали бы вето, сказал, что американские и мексиканские чиновники "эффективно обратились" к любым проблемам безопасности. Белый дом также сказал, что завершение программы повредит торговлю с Мексикой так же как повредит американские фирмы грузоперевозок, участвующие в плане.

 

Производитель грузовиков Кайон видит замедление H2


2008-09-11

Kion Group, самый большой в Европе производитель автопогрузчиков, ожидает условия ухудшиться после сильной первой половины, но вновь подтвердила ее прогноз на большую прибыль в доходе и доходе в течение целого года.

"Хотя рынки роста Азии и Восточной Европы должны продолжить выступать хорошо, мы ожидаем, что рост в мировых рынках замедлится значительно в целом во второй половине года, и эта тенденция продолжится в 2009," сказал руководитель Гордон Риск в четверг




От: PartMan,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO




Похожие темы:



« Вернуться
« Китайский шинный рынок продолжает стагнироватьДоход SINOTRUK продаж мог составить 50 миллиардов юаней в 2008 »

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны
 
 Если вас интересуют вопросы:  продажа запчастей для китайских грузовиков, купить китайские самосвалы,  доставка сборных грузов и другие, или вы хотите создать тендер на грузоперевозки, то вам сюда >>