Длинномер грузоперевозки октябрь 2008


 По данным портала Rh2 в октябре 2008 года грузоперевозки контейнером по РФ увеличились на 3%. В то же время грузоперевозки бортовыми грузовиками выросли на 5%. 

Назван лучший автомобиль в Японии

Назван лучший автомобиль в Японии


Назван лучший автомобиль года в Японии, передает агентство Bloomberg. Жюри, состоящее из 65 японских журналистов, присудило победу в этом конкурсе новой микролитражке Toyota iQ.

Лучшим импортным автомобилем 2009 года (есть и такая награда) в Японии стал Citroen C5

Напомним, что премьера серийной версии Toyota iQ прошла в октябре на автосалоне в Париже. Этот автомобиль длиной 2985 мм (у нашей «Оки» для сравнения 3200 мм) имеет четыре кресла. Людям на втором ряду кресел там не слишком-то комфортно, но в данном случае это не имеет никакого значения. Ведь iQ получает главное конкурентное преимущество перед Smart, в котором могут сидеть только водитель и один пассажир.

Маленькая iQ получила все имеющиеся на сегодня системы безопасности и даже больше: АБС, распределитель тормозного усилия, противозаносную систему и даже… 9 подушек безопасности. Почему 9? Давайте считать: две подушки для водителя и переднего пассажира, две боковые подушки, две занавески для защиты голов, в том числе и задних пассажиров, две подушки для защиты коленей водителя и переднего пассажира и, вот сейчас внимание, одну подушку для защиты голов задних пассажиров. О последней стоит сказать несколько слов – она будет раскрываться при ударе сзади в районе подголовников. Такая подушка используется в мировой автомобильной промышленности впервые, и в Toyota ей очень гордятся. Японцы уверены, что им удастся получить на краш-тестах максимальные пять звезд!

В салоне Toyota iQ не поражает дорогими материалами отделки – кругом жесткий, но вполне приличный по качеству пластик. К тому же передняя консоль имеет вполне симпатичный дизайн. Да и с комплектацией здесь все в порядке. «Голых» Toyota iQ не будет в принципе. Всего модель получит две комплектации. Простые машины так и будут называться iQ. Здесь появится кондиционер, музыкальная система с CD и MP3, электропривод стекол и зеркал, система включения двигателя при помощи кнопки, задние складывающиеся кресла, сигнализация, 15-дюймовые (!) диски и многое другое. А вот дорогие версии под названием iQ2 (то есть iQ в квадрате) будут иметь уже автоматический климат-контроль, навигационную систему с большим экраном, автоматическую коробку, противотуманные фары, датчик дождя и света.

Под капот Toyota iQ будут ставить вполне приличные силовые агрегаты. Для этой крошки предназначен бензиновый мотор объемом 1,0 л с тремя цилиндрами, которые выдает 68 л.с. и 91 Нм. Кроме того, будет 1,4-литровый дизель, который выдает уже 90 л.с. и 190 Нм. Все моторы очень экономичны, например, дизель в городе будет тратить всего 4,8 л солярки, а на трассе расход составит 3,5 л. Да и выбросы CO2 окажутся минимальны. Например, бензиновый мотор станет выбрасывать в атмосферу лишь 99 г/км. Для нас эти цифры вроде бы не имеют никакого значения, но в Европе за этим очень следят. И в некоторых странах водители машин, которые выбрасывают меньше 100 г/км, могут получить от правительства налоговые льготы на сумму до 1000 евро!

 

BMW PAS – новые фотографии

BMW PAS – новые фотографии

В интернете появились новые фотографии автомобиля, который пока носит кодовое название BMW PAS. Напомним, что он будет представлять собой нечто среднее между легковым универсалом и кроссовером, а в его основе окажется полноприводная версия BMW 5-й серии нового поколения (эту модель представят в следующем году).

Одной из особенностей BMW PAS будет наличие трех рядов кресел. Оказывается, покупатели BMW все чаще имеют много детей, и им просто необходим вместительный автомобиль. Именно для таких клиентов BMW и готовит новую модель, которая будет по своей практичности не слишком сильно проигрывать минивэнам, но при этом ее внешний вид и характер сохранят стиль BMW.

BMW PAS будет недешевым автомобилем. Ожидается, что за него начнут просить около $60 000. 

 

BMW X6 ActiveHybrid проходит финальные тесты

Концептуальную электробензиновую версию BMW X6 ActiveHybrid немцы показали во время Франкфуртского автосалона (на Московском автошоу её тоже засветили). Но слухи о намерениях BMW начать выпуск гибридного X6 поползли за долго до премьеры последнего. Сейчас купе-кроссовер с совмещённым приводом уже проходит финальные испытания, а производить его станут ближе к середине 2009 года.

BMW X6 ActiveHybrid оснастят гибридной трансмиссией ECVT (Electronically controlled Continuously Variable Transmission) с двумя электромоторами (один из них может работать в режиме генератора), и двумя планетарными редукторами. Конструкция установки предполагает движение за счёт электоромотора на небольших скоростях, например, в пробках или жилых кварталах. Но если возникнет необходимость быстро набрать ход, все три двигателя (бензиновый и два электрических, интегрированных в трансмиссию) какое-то время проработают параллельно. После того, как будет достигнута необходимая скорость, электродвигатели отключатся, и автомобиль далее будет передвигаться только за счет бензиновой тяги. Зарядку тяговых аккумуляторов восстанавливает мотор-генератор. Приводиться в действие он может и от бензинового двигателя, и от ведущих колёс (во время движения накатом или при торможениях). Создатели говорят, что такой алгоритм работы без ухудшения динамических показателей в среднем способен снизить потребления топлива на целых 20%.
ECVT – совместная разработка компании BMW, GM и Daimler. Трансмиссия с несколько пересмотренными параметрами с середины этого года устанавливается на Dodge Durango, Chrysler Aspen и пикап Chevrolet Silverado. Кроме этой троицы ECVT получили гибридные «малютки» Chevrolet Tahoe, Chevrolet Yukon, GMC Sierra, а также Cadillac Escalade. На заморских монстрах трансмиссия трудится с восьмицилиндровыми моторами Hemi и AFM, а на X6 её совместили с родным баварским мотором. 

 

Новый Lexus RX дебютирует в Лос-Анджелесе

С момента появления кроссовера Lexus RX II прошло уже более пяти лет. За это время были и модернизации, и адаптации, и лимитированные серии... Но радикально отшлифовать под последние веяния облик и переработать «потроха» японцы решились только сейчас.

Дебютирует новый кроссовер совсем скоро – на автошоу в Лос-Анджелесе, которое пройдёт с 21 по 30 ноября (для журналистов салон откроется 19 числа). Более подробно о материальной части мы узнаем после презентации, а сейчас пока известно, что машина в добавок к стареньким моторам, оснащённым системой изменения фаз газораспределения VVT-i, получит новый мощный 400-сильный агрегат. Уж с ним RX перед чумовым Infiniti FX50 лицом в грязь точно не ударит. Гибридная версия RX 450h тоже никуда не денется.

Через комуфляж испытательного образца видно, что фары нового RX похожи на те, что были установлены на концепт LF-Xh, который был представлен в Токио в 2007 году. Что касается всего остального, вряд ли оно будет таким же. Напомним, LF-Xh получил полный привод и гибридную установку, в состав которой входит бензиновый V6 и электромотор.
 
 



От: AlaskaSer,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO




Похожие темы:



« Вернуться
« Nissan готовит особую версию GT-RIsuzu стремится к прибыли, никакого соглашения по грузовикам с GM »

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны
 
 Если вас интересуют вопросы:  продажа запчастей для китайских грузовиков, купить китайские самосвалы,  доставка сборных грузов и другие, или вы хотите создать тендер на грузоперевозки, то вам сюда >>