Китайская Components Company находит выход из тупика с AIAG

2008-11-14

Финансовый кризис совершает нападки во всем мире. И это также поражает китайскую автомобильную промышленность. Сколько имеют автомобильные запасные части и компоненты, вниз по течению машиностроения, на которое влияют в этот финансовый кризис? Как столкнуться с острой конкуренцией рынка? Основанный на этом фоне, AIAG держал “Автомобильные детали AIAG, Покупая Форум Лидерства и Поставщика” в Пекине Новый Центр Международной выставки 14-ого ноября. Действия вселяют больше веры, чтобы экспортировать части и компоненты.

Automotive Industry Action Group (AIAG) сотрудничала с CIAPE снова после 2007, которые играют важную роль в связи между североамериканскими автомобильными компаниями и китайскими поставщиками автозапчастей.

AIAG хотят обеспечить помощь трем авто компаниям в Северной Америке, и другие членские компании выбирают квалифицированного поставщика. В то время как поставщики, они могут найти, что различие формирует международных покупателей. И затем они возьмут на себя инициативу и устранят разрыв. Только таким образом можем мы выигрывать соревнование.


Есть больше чем 1,000 компаний, принимают участие в этой авто выставке Иранского агентства печати. И больше чем 3,000 профессиональных покупателей из 60 стран посещают конференцию. Поэтому, участвующие предприятия представительные для китайской промышленности автомобильных деталей.

Бен Биджелоу - президент и Генеральный директор для Specialty Products Company (SPC). Он сказал, что они больше всего обеспокоены после рынка автомобильных деталей. И он надеется, что может найти подходящих партнеров через этот форум.

Джон Дир - ведущий в мире поставщик продвинутых продуктов и услуг для сельского хозяйства и лесоводства. Стивен Се, который является директором, управлением поставками и Качественной Разработкой Поставщика для операций Джона Дира Чины, просит высокий стандарт для внутренних поставщиков. Он сказал, что быть успешным поставщиком должно схватить скорость реакции рынка, разумную цену и поставлять высококачественные продукты. В то же самое время коммуникация - самое существенное условие.

Но технология коммерческого транспортного средства Китая, отстают от других стран на мировом рынке. Однако, международная цена приобретения слишком высока. Это - то, что мы живем в узком месте.

Для этой проблемы, J, Скота Шарлэнда, исполнительный директор AIAG ответил, что то, в чем мы отчаянно нуждаемся, терпеливо. Почему у Джона Дира может быть такая зрелая технология? Причина, они накопились за прошлые десятилетия. Хорошее регулирование отношения и подготовка помогут нам оказывающийся перед этой проблемой.

Хотя общий спад на мировом рынке, международные покупатели никогда не прекращают покупать, формируют китайский рынок. Международные покупатели все еще оптимистичны о китайском рынке.



От: PartMan,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO




Похожие темы:



« Вернуться
« Navistar реорганизовывает бизнес по производству грузовиковСтоя перед откатом рынка, Sinotruk, хочет получить больше рынка SPV »

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны
 
 Если вас интересуют вопросы:  продажа запчастей для китайских грузовиков, купить китайские самосвалы,  доставка сборных грузов и другие, или вы хотите создать тендер на грузоперевозки, то вам сюда >>