Стоя перед откатом рынка, Sinotruk, хочет получить больше рынка SPV

2008-11-14

С развитием глобализации коррелятивная зависимость среди разных стран увеличивается день за днем. Финансовый кризис начался с Соединенных Штатов, уже оказывает ясное влияние на многие отрасли промышленности, особенно в производстве и экспортных отраслях промышленности, в Китае. Считается, что воздействие кризиса к финансовой промышленности уменьшается, в то время как воздействие на производство и много других отраслей промышленности только что началось. Рост экономики Китая, как ожидают, будет намного медленнее по сравнению с прошлыми несколькими годами.

Тесно связанный с развитием народного хозяйства, на производство тяжелых грузовиков может строго воздействовать драматический экономический кризис в следующем или два года. Чтобы разносторонне развить риск рынка тяжелого грузовика, Дунфэн, FAW и некоторые другие предприятия подготовлены развить новые типы легких грузовиков, которые одобрены на огромном сельском рынке.

Как один из лучшего производителя тяжелых грузовиков в Китае, у Sinotruck нет такого количества выбора как у Dongfeng или FAW. Затем что они сделают? На 2008 Международный Форум по китайскому развитию Автомобильной промышленности, Ма Чанджи, председателю Sinotruck, говорит, что экономический кризис действительно приносит вызовы китайскому производству Грузовиков. Если бы это было падение промышленности теперь, то, промышленность вошла бы в зиму в следующем году. Но то, насколько промышленность будет затронута, все еще неизвестно. Он сказал, что, "хотя есть столько трудностей вперед, долгий срок Синотрука стремится делать китайское Мощное Производство Грузовиков "больше, и более сильный" никогда не изменялись. По его мнению на развитие предприятий не только полагаются продажи или производственный объем, но также и нуждаются в лучшем внутреннем механизме. Кризис позволяет им найти и решить их собственные проблемы.

Сталкиваясь с риском производства тяжелых грузовиков, г-н Ма говорит, что есть три пункта в его умах, и они: потенциал мирового и внутреннего рынка для мощного грузовика огромен; у китайского правительства есть способность макроуправлять экономикой; кризис не только приносит проблемы им, но также и возможностям. Продажи самосвала и трактора могут снизиться в следующем году, но рынок SPV огромен в Китае.

Стратегия Синотрак (Sinotruk)  минимизировать риск следующие:

1. Понять рыночную дисциплину тяжелого грузовика и развить меры контроля риска.
2. Развивать "сектор Upstream и отрасли промышленности по нефтепереработке," промышленность сектора Upstream относится к ключевым компонентам собрания, таким как двигатель, коробка передач и и т.д.; отрасли промышленности по нефтепереработке, главным образом, относятся к Спецавтомобилю, так же как мощным грузовикам. Теперь, когда много предприятий должны почти быть сломаны, могут быть хорошие возможности для них сделать слияния и покупки.
 



От: PartMan,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO




Похожие темы:



« Вернуться
« Китайская Components Company находит выход из тупика с AIAGFiat и PSA Peugeot Citroen могут объединиться »

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны
 
 Если вас интересуют вопросы:  продажа запчастей для китайских грузовиков, купить китайские самосвалы,  доставка сборных грузов и другие, или вы хотите создать тендер на грузоперевозки, то вам сюда >>