MAN извлекает выгоду из суматохи кредита

07.12.2007

MAN, немецкий производитель грузовиков, стал маловероятным бенефициарием ограничения кредита что касается первого раза лизинговые показатели, которые это предлагает ее клиентам грузовика, более привлекательны, чем предлагаемые крупными банками.

У MAN есть лизинговый бизнес стоимостью в ?2.5 миллиарда ($3.7 миллиарда), и он обеспечивает лизинговое соглашение для просто меньше, чем четверть его грузовиков.

“Наши клиенты приезжают больше к нам, потому что наши лизинговые показатели более дешевы, чем банки,” сказал Карлхайнц Хорнунг, финансовый директор. Он назвал субстандартный кризис “хуже, чем в 1929. Мы поэтому держим больше наличных денег на нашем балансе, потому что наши клиенты могли испытать затруднения, чтобы финансировать себя.”

MAN все еще ожидает рост в следующем году после рекордных результатов, должных в этом году. Хакан Сэмуелссон, руководитель, сказал, что как большинство немецких промышленных групп, компания чувствовала мало воздействия от субстандартного ипотечного кризиса на его операционном бизнесе.



Комментарии поступили, поскольку г-н Сэмуелссон убеждал политиков по всей Европе позволить более длинным грузовикам позволять truckmakers сократить выделения углекислого газа.

“С более длинными грузовиками мы можем достигнуть сокращения 20-30 процентов посредством просто оптимизации вещей как рулон и сопротивление шины и улучшение двигателей. Но без большего количества места для хранения мы можем только получить максимум 10-процентного сокращения,” сказал он на встрече с журналистами поздно в среду.

Грузовикам в большинстве европейских стран позволяют быть 18.5 метров длиной, но г-н Сэмуелссон призывал к расширению к 25 м. Он подчеркнул, хотя это это было больше об увеличивающейся длине, чем увеличивающийся вес. “Это не должны быть 60 тонн gigaliners.”

В отличие от автомобилестроителей, которые испытывают серьезное давление со стороны Европейского союза на выделениях, производители грузовиков до сих пор вытекали такой общественный центр. Но компании знают, что они должны действовать быстро и сильно желают своих выделений, которые будут вычислены по-другому от тех из автомобилей.

Г-н Сэмуелссон сказал, что заказы в MANЕ повысились на 24 процента за первые 11 месяцев с доходами выше на 14 процентов – обоими немного перед девятимесячным уровнем – в конце быстро развивающегося спроса на грузовики в Восточной Европе.




От: PartMan,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO


-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Новый энергетический закон наконец показанBosch уделяет больше внимания Индии и Китаю »

Форум - Грузовики, девушки, грузоперевозки -  у них много общего!

Самые популярные разделы

Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
 Автовышки
Грузовые автофургоны

 
- Тягачи - Самосвалы - Автовышки- Автофургоны
 Если вас интересуют вопросы:  продажа запчасти для американских грузовых автомобилей, купить китайский самосвал,  доставка сборных грузов, превозка негабаритных грузов и другие, или вы хотите  создать тендер, то вам сюда >>