В 1997 группа Китая Lifan сначала вышла на вьетнамский рынок. Почти после 10 лет маркетинга и здания репутации, транспортное средство компании с его высоким качеством и низкой ценой теперь стало увеличением, популярным среди вьетнамских потребителей.
Lifan не единственный китайский продукт, который успешно выявил вьетнамский рынок.
Несколько лет назад, из-за проникновения поддельных товаров и многих других причин, изображение китайских продуктов во Вьетнаме портилось.
С их ясными инвестиционными стратегиями во Вьетнаме эти ведущие китайские предприятия успешно принесли свои продукты во вьетнамские домашние хозяйства, изменяя изображение китайских товаров, и способствуя расширению и углублению Китая-вьетнамских торговых связей.
Лай Йонгуа, генеральный директор Лифэна Витнэма, совместного предприятия, сказал, что Лифэн теперь участвует в способе комбинации производства, поставки и покупки с различными продуктами, включая автомобили, мотоциклы, двигатели, приведенные в действие нефтью машины и управляемые электричеством транспортные средства, не только экспортный способ с мотоциклами и их двигателями как в ранний период.
Со вступлением Вьетнама к Всемирной торговой организации Лифэн планирует более сильные инвестиции в страну с дополнительными 200 миллионами долларов США и строительство 200 гектаров промышленный комплекс Лифэна. Это даже следит за расширением рынка в регионе, когда Китай-АСЕАН (Ассоциация стран Юго-Восточной Азии) область свободной торговли установлен.
Два соседа теперь активно работают на долгосрочное сотрудничество в таких областях как инфраструктура, энергия и транспорт, включая помощь процесса подписания меморандума о взаимопонимании приблизительно два экономических коридора и один пояс и внедрение крупномасштабных проектов, включая тех на дорогах и термоэлектрических заводах.