Китай хочет лицензировать авто экспорт


Китай решил лицензировать авто экспорт в 2007, чтобы предотвратить внутренних автопроизводителей транспортных средств, входящих в жесткую конкуренцию и вычистить компании, которые не могут добиться успеха.

Согласно Каталогу 2007 года для управления разрешением на экспорт, никакая компания не будет в состоянии экспортировать автомобили, полные комплекты авто запасных частей или авто шасси без предшествующего экспортного разрешения.

Автомобили - новый пункт на управленческом каталоге разрешения на экспорт Китая, который касается продуктов как живая домашняя птица, ферма производят и полезные ископаемые и энергетические ресурсы как уголь и сырая нефть.

Лицензирование автомобильного экспорта начнется 1 марта.

Пересмотр каталога прибывает только спустя дни после Национального развития, и Комиссия Реформы, главный стратегический сеттер, подняла порог для инвестиций в новые авто проекты обуздать появляющуюся избыточную мощность.


Производительность страны достигла 8 миллионов единиц в июле 2005 и, как ожидают, поразит 10 миллионов в 2007. Но требование составляло только 71.5 процента способности в 2005.

Таможенные данные показывают, что авто экспорт Китая рос 120 процентов от 78,000 единиц в 2004 к прошлогодним 173,000 единиц. В этом году число ожидается к лучшим 300,000 с седанами, составляющими 90,000, более чем удвойте число от год назад.

Проблема, с которой должен столкнуться Китай, состоит в том, что приблизительно 600 из 1,025 фирм, которые экспортировали транспортные средства - являются ли они изготовителями или торговыми агентствами - экспортировали меньше чем 10 единиц. Поражение 160 фирм экспортировало только один автомобиль ежегодно.

В представлении лицензирования Китай надеется вычистить фирмы с минимальным экспортом так же как компании, которые не гарантируют качества продукта или обеспечивают твердое послепродажное обслуживание. Таким фирмам будут мешать экспортировать автомобили, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение репутации местной автомобильной промышленности.

В августе китайское правительство определяло Чанчунь, Шанхай, Тяньцзинь, Ухань, Чунцин, Сямынь, Уху и Тайчжоу как территории крупнейших заводов по производству автомобилей страны и его главной экспортной производственной основы.

Автомобили китайского производства, главным образом, проданы возникающим рынкам, таким как Ближний Восток, Латинская Америка и Россия. Цель автомобильной промышленности Китая состоит в том, чтобы составлять 10 процентов авто торговли в мире через 10 лет, другими словами достигнуть экспорта заказывает стоимостью в больше чем 120 миллиардов долларов США.


От: PartMan,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO


-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Шэньси делает проект автомобильной промышленностиВ 2006 Китай удваивает авто экспорт »

Форум - Грузовики, девушки, грузоперевозки -  у них много общего!

Самые популярные разделы

Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
 Автовышки
Грузовые автофургоны

 
- Тягачи - Самосвалы - Автовышки- Автофургоны
 Если вас интересуют вопросы:  продажа запчасти для американских грузовых автомобилей, купить китайский самосвал,  доставка сборных грузов, превозка негабаритных грузов и другие, или вы хотите  создать тендер, то вам сюда >>