Опубликовано: Октябрь 10, 2012

Двигатель ISM - новая веха в китайском автомобилестроении


2007-08-09
 

 
Xi'an Cummins Engine Co., Ltd входящий в Shaanxi Auto and Cummins Co. Ltd, встретились 8 августа 2007. Cummins ISM 11 литровый тяжёлый дизельный двигатель был запущен в производство теперь.  
Было больше чем 100 гостей, представленных на открытой церемонии включая соответствующих лидеров провинции Шэньси и города Ксиан, крупных клиентов Камминса и представителей прессы.

Xi'an Cummins Engine Co., Ltd    расположена в Промышленной зоне Jingwei, экономический район Xi'an и зона разработки технологий, которая покрывает землю 172 пром единиц, ежегодную производительность двигателей 50,000 штук. Xi'an Cummins Engine Co., Ltd пытается модернизировать, это - производительность к мировому уровню первого класса. Сотрудничая с Камминсом - заводом по производству двигателей в Джеймстауне и вводя продвинутые иностранные технологии, передовой производственный процесс, опыт и управление, Кси'эн Камминс подготовился хорошо, чтобы произвести этот ISM двигатель, который называют флагманом двигателя Северной Америки.

ISM 11L Full - Электронный Сверхпрочный Дизельный двигатель - один из флагманов двигателей в Северной Америке на рынке тяжелых грузовых автомобилей, диапазон мощности которого составляет 335-440 л. с., и число этого вида двигателя - больше чем 400,000 экземпляров во всем мире. Сумарный пробег этого вида двигателя около 300 миллиардов километров. Надежность и неприхотливость этого двигателя превосходны, средний пробег до капремонта составляет более чем 1 миллион километров.

У ISM есть следующие качества: большой вращающий момент, экономиченое потребление топлива, высокая динамика, легкое управление, низкий шум, который может быть оборудован на тяжёлых грузовиках, специальных транспортных средствах, бетономешалках, больших автобусах и технических транспортных средствах, общая масса которых между 26-44 тоннами.

Линейка двигателей ISM может быть евро II (стандарт эмиссии) и даже евро III и евро IV. Двигатели с технологией охлаждения с газовой переработкой (CEGR), турбо компрессор изменяемой геометрии (VGT) и Дизельный Фильтр Макрочастицы могут достигнуть стандарта американского стандарта эмиссии EPRA2007 (эквивалентный V евро)

Двигатели ISM исследовались и развивались, чтобы отвечать требованию рынка Северной Америки. Пятое поколение этого двигателя - проверенный зрелый продукт, и он был выбран International Kenworth, Peterbilt, Man, Freightliner и некоторыми другими известными производителями тяжелых грузовиков, чтобы оборудовать их грузовики.
 
   Начиная с середины 1990-ых, ISM тяжелый двигатель было представлен в Ките. Автомобили  Shaanxi Auto, Hongyan, Foton, Hualing, Jinlong, Yutong, Ankai, Jianghuai, Zhongtong, Xugong и другие известные производители грузовиков, автобусов и специальных транспортных средств выбрали двигатель ISM для своих продуктов.

   Председатель правления Шэньси Ауто, адресовал открытию Шэньси Камминс (Shaanxi Cummins) эти слова: “Xi' an Cummins является вехой с 1980-ых годов, когда Shaanxi Auto начал свою деятельность в качестве международной корпорации. Shaanxi Auto - самый крупный производитель сверхпрочных грузовиков в Китае, а Камминс - лидер в международном производстве дизельных двигателей. Взаимовыгодная корпорация этих двух сторон приведет китайское производство тяжелых грузовиков в новую эру.”

   Shaanxi Auto подписал контракт с Cummins в сентябре 2005 года. Инвестиционное отношение 50:50. Инвестиции Автомобиля Shaanqi сформированы инвестициями Shaanxi Automobile Group Co., Ltd и Shaanxi Heavy-Duty Automobile Co., Ltd, каждый 25% общего объема инвестиций.

   Shaanxi Automobile Group является ведущим производителем тяжелых грузовиков свыше 15 тонн в Китае. У Shaanxi Auto есть история нескольких лет совместной деятельности с Камминсом, и он становится крупнейшим клиентом нового совместного предприятия. Камминс Отдел Рынка Восточной Азии будет ответственен за остальных клиентов двигателей ISM в этой области.
 
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЕЙ КАМАЗ
УМЗ начнёт выпуск и реализацию двигателей по стандарту Евро-4
Украинский «АвтоКрАЗ» представил самосвал с двигателем Renault
ДВИГАТЕЛЬ КамАЗ-740 Техническое описание, Общие сведения
Система пуска двигателя Камаз ( продолжение 2 )
Система пуска двигателя Камаз ( продолжение 1 )
СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ
Общее устройство системы питания, система низкого давления - система питания двигателя камаз топливом
Система питания двигателя воздухом грузовиков КАМАЗ - Фильтрация воздуха
Уход за системой охлаждения двигателя
 

Если вас интересуют вопросы:  запчасти для грузовиков, продажа рефрижераторов, то вас ждёт наш форум!

 

 
 



От: PartMan,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Nissan придумал круговой обзор и другие автоновостиБрэнд Билдинг-Роуд Shaanxi Auto »

Форум - Грузовики, девушки, грузоперевозки -  у них много общего!

Самые популярные разделы

Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
 Автовышки
Грузовые автофургоны

 
- Тягачи - Самосвалы - Автовышки- Автофургоны
 Если вас интересуют вопросы:  продажа запчасти для американских грузовых автомобилей, купить китайский самосвал,  доставка сборных грузов, превозка негабаритных грузов и другие, или вы хотите  создать тендер, то вам сюда >>