2007-09-11
Недавно, Ассошиэйтед Пресс США дало отчет, утверждая, что тяжёлые грузовики повреждают инфраструктуры. Они сказали, что “больше чем полмиллиона грузных грузовиков позволено на национальные дороги и мосты - все более и более обычная практика, которую говорят некоторые чиновники, помещает опасный износ в уже стонущую инфраструктуру.”
Грузовик через мост В интервью с Ассошиэйтед Пресс, некоторые эксперты предупредили, что перегруженные грузовики могут ослабить сталь и бетон, что-то, что говорят исследователи, возможно, способствовал Миннеаполисскому краху моста 1 августа, это убило 13 человек. В сообщении говорится, что предел веса для почти всех автомагистралей между штатами в Америке составляет 40 тонн. Согласно правительственному исследованию, один 40-тонный грузовик действительно так же очень повреждает к дороге как 9,600 автомобилей. Инженеры уподобляют эффект тяжелых грузовиков на мосту к изгибу скрепки для бумаг: Это может согнуться снова и снова без ломки, но в конечном счете это будет хватать.
Много государств в США взыскивают сборы в пределах от 12$ к 1,000$ для разрешений грузного груза, в зависимости от веса груза. В теории те сборы, как предполагается, возмещают ущерб, нанесенный шоссе. Однако, этих сборов даже недостаточно, чтобы покрыть износ на наших дорогах и мостах.