Автомобильная промышленность Китая испытала повышение прибыли на 65.79 процентов через первую половину этого года, несмотря на горячее соревнование рынка и всесторонние снижения цен.
Крупные внутренние автомобилестроители сообщил о полной прибыли в размере 30.21 миллиардов юаней (US$3.99 миллиарда) за первые шесть месяцев, увеличение на 11.99 миллиардов юаней за тот же самый период прошлого года, статистики от китайской Ассоциации шоу Производителей Автомобилей.
автомобильная промышленность создала 109.15 миллиардов юаней в индустриальной добавленной стоимости во время периода, выше на 34.13 процента за год первой половины 2006, который далеко опередил средние 18.50 процентов для промышленности страны в целом.
Среди 16 крупных автомобилестроителей, 14 видел доход основного бизнеса этого года, больше, чем тот из того же самого периода в прошлом году, кроме Hafei Automobile Group и Changhe Automobile Co., Ltd.
Лучшие три автомобилестроителя, First Automotive Works Corp. (FAW), Shanghai Automotive Industry Corp. (SAIC) и Dongfeng Motor Corp., все зарегистрированные доходы больше чем 80 миллионов юаней в первой половине, по сравнению с в общей сложности 486.38 миллиардами юаней для левых 16 фирм.
Эти три гиганта сопровождались Guangzhou Automobile Group, Beijing Automobile Industry Corp., Changan Automobile Group, Brilliance China Automotive Holdings Ltd, China National Heavy Duty Truck Group Co (
Sinotruk), Chery Automobile Co и Jianghuai Automobile Group.
, Хотя свирепая ценовая война разъела новую образцовую прибыль, почти все крупные автомобилестроители, засвидетельствовал существенные повышения прибыли, и от внутренних и от совместных брендов, сказал Го Юн, директор информации о рынке Пекинского азиатского Деревенского Автомобильного Обмена Игр, один из барометров автомобильной промышленности.
Что касается дохода, First Automotive Works Corp (
FAW), Shanghai Automotive Industry Corp (SAIC) и Dongfeng Motor Corp все опытные повышения больше чем 50 процентов, в то время как другие включая Geely, Jianghuai, Changan и SAIC также видели увеличения.
Чжу Ипин, представительница ассоциации, указал на быстро развивающееся народное хозяйство так же как улучшил управление, уменьшенные расходы и более быстрый рост прибыли по сравнению с затратами для автомобилестроителей как спонсоры увеличений прибыли и дохода.
В отличие от тенденции к повышению в промышленности, прибыли Geely, частный автомобилестроитель, который рос быстро, понизился впервые, и тот из Нанкинского Автомобиля (Группа), Corp и Hafei резко упали на 12.50 и 19.34 процентов соответственно из-за вялых продаж седана.
В первой половине, крупные автомобилестроители в Китае, кроме некоторых включая FAW, Toyota Motor Co и Guangzhou Honda Automobile Co, присоединились к ценовой войне, чтобы добиться потребителей.
Го, главным образом, приписал возрастающую прибыль экономии за счет роста производства.