Даймлер и Форд, организуют производство топливных элементов безэмиссионных автомобилей и грузовиков2007-11-09
Даймлер и Ford Motor настроили совместное предприятие, чтобы развивать производство топливных элементов безэмиссионных автомобилей и грузовиков как альтернатива бензиновым двигателям.
Эти два автомобилестроителя дали импульс товарищества, покупая обеспокоенный автомобильный бизнес топливного элемента Систем ванкуверской Власти Ballard, включая многочисленные патенты и 150 сотрудников. Транспортные средства, приведенные в действие водородными топливными элементами, испускают только водяной пар через свой выхлоп. Топливные элементы также намного более энергосберегающие, чем двигатели внутреннего сгорания.
Бейт Кейси Селекмен, аналитик CSM Во всем мире, автомобильного консультирования, предостерегла, что "не было прогрессивной технологии все же, чтобы создать [необходимую] экономию за счет роста производства".
Даймлер и Форд были ранее акционерами в Ballard, который вел развитие топливного элемента в 1990-ых, но изо всех сил пытался придумать коммерчески жизнеспособную систему для массового производства. Это до сих пор производило только приблизительно 130 автомобилей, грузовые автомобили и автобусы.
Джон Шеридан, руководитель, сказал, что продажа "понижает профиль риска Балларда, обращаясь к фактам дорогостоящего и длинного графика времени для автомобильной коммерциализации топливного элемента".A, представитель Форда сказал, что "мы можем двинуться намного более быстро, этот путь".Daimler будет владеть 50.1 процентами предприятия и Форда 30 процентов. Ballard будет владеть остающимися акциями, охваченными опционным соглашением покупки или продажи с Фордом. Каждый из трех партнеров внесет $60 миллионов в предприятие.
С уменьшением нефтяного резервирования, много стран пытаются ввести технологию в автомобили. Много глобальных автомобилестроителей также продвигаются вперед в исследовании топливного элемента как часть их двигателя для альтернативных технологий толчка. Хонда планирует показать то, что она утверждает, что была первым коммерчески автомобилем топливного элемента активного водорода на автошоу Лос-Анджелеса позже в этом месяце. Автомобиль, с 300-мильным диапазоном с полным баком и максимальной скоростью 100 миль в час, будет первоначально продан в США и Японии.
Вчера Даймлер сказал, что ожидает, что транспортные средства топливного элемента будут выпускаться серийно, начинающийся между 2012 и 2015. Это планирует построить ограниченное число автомобилей Mercedes Benz B-Class, приведенных в действие топливными элементами в 2010. У Форда есть испытательный парк из 30 приведенных в действие водородом седанов Центра на дороге. BMW преследует технологию, которая использовала бы водород в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания.
Согласно г-ну Селекмену: "Технология - улучшение, и затраты снижаются, но это находится все еще в заказе в 100 раз более дорогих, чем двигатель внутреннего сгорания”, Он добавил, что гибридные электромобили программного расширения, такие как Chevrolet Volt General Motors, "определенно показывают больше обещания, чем топливный элемент прямо сейчас" GM обязался помещать Volt в производство к 2010.
Если вас интересуют вопросы: запчасти для грузовиков, продажа рефрижераторов, то вас ждёт наш форум!
От: PartMan,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Похожие темы:
« Вернуться
|