273 071 просмотр Китайский кроссовер Lifan X60 - полный тест! Ходовые качества, комплектации, цены и общие впечатления.
Рассказ про машину начинается в движении при температуре за бортом минус 20 градусов.
Сегодня в программе очередной представитель китайского автопрома, собранный в России и относится к классу кроссоверов, хотя в Россиии на данный момент продается только передненприводная версия.
Выбрать вариант КПП пока нельзя предлагается только пятиступенчатая механика.
Производитель обещает появление полноприводного Х60. Производится автомобиль в г.Черкеск. Основные части узлов и агрегатов везут из Китая, а в Черкеске самостоятельно варят, собирают и красят кузова.
Под капотом нашего переднеприводного кроссовера двигатель четырех цилиндровый, объемом 1,8 л, мощностью 128 л.с. Двигатель почти тойотовский, в рекламе говорится о некой британской фирме Рикардо, она то ли участвовала, то ли разрабатывала этот двигатель. На деле это переработанный мотор, который в разные годы ставился на автомобили Тойота королла, Авенсис или Селика. Это является плюсом т.к. проблем с з/ч не будет, все есть в наличие или на заказ у дилеров Тойота. (Тоже самое относится к элементам подвески).
Внешность автомобиля однозначно оригинальная. При желании можно найти много параллелий с самыми разными моделями, но прямых аналогий, т.е. прямых копирований нет. Автомобиль смотрится вполне прилично, особенно с учетом его цены.
Рассмотрим подробно о нюансах поведения автомобиля на дороге. Отмечу сразу, что у Лифана достаточно плотная, жесткая подвеска. Она дольше сопротивляется нашим дорогам по долговечности. У Лифана есть некоторые странности, например, как отрегулированы органы управления, это в первую очередь две педали - газа и томоза. Что касается педали газа. Выглядит это следующим образом. На первой и второй передачах, а они очень короткие автомобиль делает одну странную вещь – выдавите на газ, двигатель раскручивается, а потом вдруг обороты резко увеличиваются и колеса начинают прокручиваться это особенно проявляется на шипованной резине, на зимней дороге. Со временем находишь противоядие – на первой и второй передачах, не следует делать каких – либо резких движений с газом. С третьей передачи эта проблема уходит. Третья передача здесь наверно основная, она позволяет спокойно ехать при скорости 30 км/час и разгоняться до 70 км/час.
Единственное но, это
плохая шумоизоляция. Все шумы от трансмиссии и двигателя при высоких оборотах приходят в салон. В прочем плохая шумоизоляция для автомобиля с начальной ценой 500000 руб скорей нормальная ситуация.
Вернемся к настройкам органов управления нашего Лифана. Вторая педаль, к которой придется привыкать это педаль тормоза. Тормоза работают весьма эффективно, но срабатывает педаль в самом низу у самого пола при большом ходе педали.
Салон Лифан Х60. Его часто сравнивают с салоном Рав4 третьего поколения. Сходство, конечно есть, но оно далеко не 100% Особенно важно в бюджетном автомобиле это удобство управления, эргономика управления, обзорность и прочие вещи, которые позволяют чувствовать себя за рулем комфортно. В этих показателях у Лифана все хорошо.
Еще один плюс автомобиля – великолепная обзорность и совершенно большие боковые зеркала. С точки зрения эргономики все хорошо. Ни куда тянуться не нужно – все в зоне досягаемости. К очевидным плюсам салона я отнес бы его размеры. Места много везде, а для задних пассажиров его просто в избытке. Для них имеется большой откидной подлокотник с подстаканниками. Трансформация салона тоже на хорошо. Задние сиденья складываются и раздельно и вместе. Спинки ложаться на пол и получается внушительное грузовое пространство. При сложенных сиденьях объем багажного отделения 405 л.
Еще из полезных мелочей – 12 в розетка в подлокотном боксе, подстаканники во всех боковых дверях и маленькая откидная ниша слева от водителя.
Пластик везде жесткий, но говорят очень практичный и стойкий к всякого рода повреждениям.
В автомобиле отличная печка, она очень быстро прогревает салон Панель приборов. Сами приборы достаточно маленькие, но по середине большой крупный циферблат скорости автомобиля и беглого взгляда на ходу всегда достаточно, что бы понять с какой скоростью вы едете.
Х60 представлен на нашем рынке в
двух комплектациях. Дешевая версия стоит 500000 руб, в нее входят привод боковых зеркал, центральный замок, датчик света, рейлинги на крышу, аудио подготовка с двумя динамиками, две подушки безопасности, АБС с распределителем усилий, салон – ткань, диски стальные – оснащение вполне приличное для бюджетного автомобиля.
Более дорогая версия, цена которой стартует с 560000руб уже с кондиционером, подогревом водительского сиденья, обогревом зеркал, парктрониками, 16 дюймовыми литыми дисками и магнитолой с 6-ю динамиками. Этот вариант более привлекателен из-за незначительной увеличения цены.
Будем подводить
итоги. По поводу работы коробки передач – нет никаких нареканий.
По скоростным качествам скажу так - 128 л.с. не позволяют вам участвовать в спортивных соревнованиях. Отсюда вывод – на Х60 спокойная езда без резких движений это спокойный семейный автомобиль с просторным салоном, высоким клиренсом и выносливой, но с жестковатой подвеской.
Единственное, что я бы посоветовал будущим владельцам Лифан Х60 потратиться на шумоизоляцию. К настройке педалей, я думаю, вы быстро привыкните и будете свободно справляться с автомобилем.