Опубликовано: Октябрь 14, 2018

"Король грузовиков" - РЕНО МАГНУМ тест-драйв/ King of the road - Renault Magnum

Trucks TV l Тракс ТВ

Конечно, автомобиль далеко не первой свежести, но он способен удивлять и впечатлять, ведь Рено Магнум - это легенда!

Обычно консервативных водителей бросает в холодный пот, жар, озноб, при виде того, как нужно забираться и выбираться из кабины Магнума.

Исторически сложилось, что немцы делают хорошие грузовики, шведы делают классные грузовики, а французы делают настоящие шедевры.

Когда французы выкатили на суд публики в конце 80 годов этот грузовик, все ахнули - это была струя свежего воздуха, но никто на тот момент не воспринимал всерьез этот грузовик. Никто не ожидал, что эта модульная концепция (когда шасси отдельно от кабины) пойдет в серийное производство. Эта модель продержалась на конвейере целых 24 года. За это время на конвейере сменилось 4 поколения этой модели. Но, к сожалению, в 2014 году компания Вольво Тракт, которой принадлежит эта модель решила умертвить эту модель.


На смену пришел менее яркий, менее выразительный Рено Т, но он никак не тянет на роль Магнума.

Сегодня у нас на обзоре грузовик 4-го поколения, который базируется на Вольвовских агрегатах и отличить его от предыдущих поколений можно по вертикальным трапециевидным фарам. Изменился дизайн, измненилась высота кабины, стала выше.

Расскажу о необычных конструктивных решениях этого грузовика. Передок автомобиля - ничего не поднимается и не открывается, все не так, как принято.

Например, расширительный бачок располагается в переднем левом углу кабины и закрывается крышкой.

У Магнумов, что у первого, что у четвертого поколений как были, так и остались проблемы с пластиком облицовок. Он довольно хрупкий. Очень много Магнумов ездеет даже с отсутствием кусков пластика или с повреждениями его.

Водители Магнумов не могут обходиться без перчаток. Даже, чтобы выйти из кабины перчатки следуют одевать, т.к. поручни кабины за пять км езды покрываются приличным слоем грязи

Слева под кабиной находится щиток за которым находится заливная горловина масла двигателя с пробкой. Рядом располагается достаточно длинный масляный щуп. Ниже располагается бачок с омывающей жидкостью. Его левостороннее расположение не безопасно для водителя, в случае заливки жидкости на обочине.

Самыми любимыми дольнобойщиками моторы, которые ставились на Магнумы это рядные Маковские моторы, а также топовый V-Ообразный Маковский мотор.

На данном автомобиле стоит Вольвовский двигатель Д-13, объемом 13 л, шестицилиндровый, рядный. Головка блока цилиндров - цельная. Двигатель спарен с роботизированной коробкой передач. Магнум 4-го поколения может комплектоваться механической коробкой передач ZT 16-ступенчатой.

За левым передним колесом располагается аккумуляторный бокс.

В данной комплектации у нас два бака - Вольвовские Д-образной формы.

Задняя подвеска на полурессорах, пневматическая.

Данный автомобиль оснащен еще и мочевиной.

Сзади по центру кабины располагаются пневмотрубки с разъемами. Недостатком является то, что пучок пневмотрубок не имеет крепления, поэтому он лежит и болтается на мостках.

Подвеска кабины - пневматическая. Подушки и амортизаторы находятся в легко доступной зоне. Подъем кабины осуществляется гидроподъемником, расположенным за щитком справа под кабиной. Поднять кабину не удасться - он сломан. При подъме кабины к двигателю удобно добраться только сверху, сбоку проблематично.

Кабина автомобиля.


В кабину очень удобно забираться - проем двери широкий. На подлокотнике водительской двери располагаются блок управления стеклоподъемниками, обогрев зеркал и джойстик регулировки зеркал. Высота кабины до потолка 2.07 м и пол ровный. Салон - так называемый трансформер. За сиденьями располагаютя два кресла со столиком. Сзади спинки левого кресла находятся два вместительных вещевых ящика. Сиденья легко трансформруются в нижнее спальное место. Верхняя спальная полка с матрасом легко опускается в рабочее положение. Днем можно сидеть и обедать, а ночью спать на верхней или нижней полках. В верхней части кабины имеется множество полочек и ящичков с подсветкой, которые легко закрываются качественными крышками.

Садимся за руль автомобиля. Он регулируется по высоте и по горизонту при помощи кнопки Панель торпеды и щиток приборов такой же как у Рено Премиум. Единственное отличие это как закрывается шторкой лобовое стекло, которая управляется кнопкой на обивке передней левой стойки. В торпеде имеется прорезь, куда входит нижний край шторки, при полностью закрытом лобовом стекле. Шторками также закрываются стекла дверей.

Сиденья у нас оснащены множеством регулировок, имеются валики боковой поддержки, все это спускается, накачивается, под любую кривую спину. Имеется также подогрев сидений.

Вообще в кабине довольно светло. Есть точечные светильники над панелью торпеды (удобно работать с документами, не ломая зрение). На потолке имеется ночничок красного света.

По кнопкам управления хочу сказать, что они расположены справа и слева прямо под руки водителя. Но, с учетом того, что в Магнуме ты сидишь очень высоко, а панель торпеды опущена в низ, кнопки располагаются вне зоны видимости, приходится отвлекаться от дороги, чтобы найти нужную кнопку. Тоже самое, не очень правильное решение расположить управление микроклиматом в нижней части. Чтобы вам, что-то подрегулировать, вам нужно тянуться, отрываться от спинки сиденья, отрывать взгляд от дороги, Понятно, что с годами и опытом работы на этом автомобиле все это будет делаться на ощупь, по памяти. Не логично располагаются подстаканники. Если у вас прольется горячий кофе, он может залить тахограф и блок управления климатом.

Мне не нравится преобнимающая панель приборов. Она классно смотрелась бы в легковой машине. Но, когда в грузовике этот угол заходит в центр кабины, он сжирает большую часть пространства.

Управление роботизированной коробкой передач располагается на подрулевом переключателе. Между сиденьями располагается ручник и маленький холодильничек.

Еще скажу, что у данного грузовика плохо чистят щетки стеклоочистителя - не доходят до стойки и остается огромный, не очищаемый сектор.

Посмотрим, как едет 8-ми летний автомобиль с пробегом 811000 км. Заводим двигатель, ставим режим «Д» и плавно трогаемся. Двигатель не очень громкий, но слышен свист турбины, хотя едем без нагрузки. Кренов кабины не ощущается, хотя она очень высокая (верхняя кромка кабины - 3.90 м). В салоне очень тихо. Я с полной уверенностью могу сказать, что Магнум самый комфортный магистральный тягач в Европе. Езда по ямам очень мягкая и комфортная.

У Магнума средний расход выше чем на Вольво или Скании. Виной тому, конечно огромная площадь кабины. На скорости у Магнума есть проблемы с ветром.

По тормозам все хорошо - очень чувствительные и плавные.

Магнум выделяется не только своим экстравагантным видом, но и как он едет по дороге.



От: В. Иванов


Вам может быть интересно:





131 просмотров
-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы


----------------------------



« Вернуться
« Lifan X60 полный тест-драйв с Александром МихельсономТест-драйв RENAULT T »

 

Форум - Грузовики, девушки, грузоперевозки -  у них много общего!

Самые популярные разделы

Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
 Автовышки
Грузовые автофургоны

 
- Тягачи - Самосвалы - Автовышки- Автофургоны
 Если вас интересуют вопросы:  продажа запчастей для китайских грузовиков, купить китайские самосвалы,  доставка сборных грузов и другие, или вы хотите создать тендер на грузоперевозки, то вам сюда >>