Опубликовано: Ноябрь 26, 2018

Обзор нового внедорожника Nissan Terrano, тест драйв

Максим Черкашин.

Тест-драйв нового внедорожника Nissan Terrano.

Первый Nissan Terrano появился на свет в 1986 году. Рамный внедорожник славился своей надежностью и проходимостью. Первый Terrano даже занял призовое место в ралли Париж-Даккар. Дальше успех достиг Terrano II, который появился в 1993 году. Это была совместная разработка компаний Ниссан и Форд.

Благодаря высокому уровню дизайна, высокому уровню комфорта и поразительной проходимости автомобиль стал хитом продаж и продержался на конвейере целых 13 лет. Затем все забыли об успехе Terrano и вспомняли о нем только сейчас. Новый кроссовер построен на платформе Рено Логан и Рено Дастер. Большинство кузовных панелей у Terrano - новые, а благодаря обилию хрома машина выглядит дороже, чем стоит на самом деле.

Terrano получил более резкие линии капота и более резкие линии фар. Новые массивные бампера окрашены в цвет кузова в базовой комплектации. Хромированная решетка радиатора придает машине брутальный вид.

Сзади автомобиль получил видоизмененные фонари и новую накладку крышки багажника. Буксировочная петля теперь прикрыта аккуратной панелькой.

Дизайнеры изменили и салон Terrano - руль обшит кожей, а на ступице появились серебристые вставки. Обновилась панель приборов и центральная консоль. Воздуховоды остались только по бокам, а центральные дефлекторы стали прямоугольные.

Terrano получил новую мульти видео систему. На 5-ти дюймовый экран выводятся карты навигации. Аудио система поддерживает формат МП3 и может читать флешки от УСБи. Также доступно соединение через БЛЮТУз, для подключение телефона.

Автомобиль оснастили камерой заднего вида

Что касается моторов, то их всего два - оба бензиновые. Первый, объемом 1.6 литра, мощностью 102 л. с. и 2.0 литровый агрегат мощностью 135 л. с.

Машина комплектуется передним или полным приводом. Коробка передач механическая или 4-х диапазонный автомат.

В базовой комплектации на автомобиль устанавливаются две подушки безопасности электростеклоподъемники и кондиционер.

По проселочным дорогам и полям новинка едет задорно. Неубиваемая подвеска хорошо гасит все ямы и неровности. Тerrano сохранил достойное поведение на бездорожье. У автомобиля есть динамическая стабилизация, которая в сочетание с полным приводом и клиренсом 210 мм поможет вам в трудную минуту сохранить траекторию движения и пройти сложный участок пути.

Отзыв и заключение.

  • Приводится немного истории саздания Nissan Terrano.
  • Описываются отличительные особенности в конструкции от старой модели.
  • Упущено о межсервисном интервале автомобиля, о расходе топлива.
  • Nissan Terrano можно отнести к превосходному семейству внедорожных автомобилей.

Nissan Terrano 2014 Детальный Обзор

AcademeG

Сегодня мы будем тестировать Nissan Terrano.

Прежде всего, люди из Ниссана должны были сгореть в аду за сам тот факт, что низвергли легендрного рамника до уровня Рено с несущим кузовом.

На автомобиле, бросающаяся в глаза решетка радиатора с крупной ячейкой.

Остались все те же прекрасные углы съезда и въезда, машина не утратила своих внедорожных качеств и сохранила все самые главные потребительские свойства.

Самое главное для таких автомобилей, изменилась цена - практически в топовой версии она составляет 880000 руб. Что повлияло на изменение цены. Возможно более красивые диски - они во всех комплектациях литые под резину 16 диаметра. В зависимости от комплектации у вас будет меняться степень окраски автомобиля. Так, если вы берете машину по проще, у вас будут черные зеркала, черные накладки на пороги, черные ручки дверей. Если вы накинули конкретно денег, вы получили автомат, который исключает, на сегодняшний день, установку в такой автомобиль полного привода. Дастер победил этот недуг, а Террано предстоит еще лечение в этом плане.

В автомобиле появилась система Ниссан коннект, вместо обычной штатной магнитолы, где доступна навигация и другие разные плюшки и неплохой цветной экран. К достоинствам автомобиля так же можно отнести наличие камеры заднего вида и задние датчики парктроника.

Кузова окрашиваются краской металлик. Это еще дополнительно 8000 руб.

Задняя часть автомобиля тоже подверглась изменениям - огромные задние фонари, надпись модели ушла в левый нижний угол двери задка.

Под этой самой дверью кроется вместительный багажник, объемом 470 л, В полноприводной версии объем уменьшится на 70 л

Дальше я опишу об череди крайне обидных косяков:

  • 1. Шторка багажника трясется и живет своей жизнью, я мог бы объяснить это на какой- то бюджетной иномарке или низовом Дастере, но в нашем случае машина ценой 880000 руб.
  • 2. Коврик пола багажника вырезан заботливой рукой «Михалыча» и напоминает, какую- то шелуху.
  • 3. В багажнике больше нет ничего, кроме 4-х жалких торчащих крючков, боковые стенки не обшиты обивкой - виден металл, Ничтожной цены не хватило на эти обивки.
  • 4. В левой стороне багажника имеется отдельный хламосборник.
  • 5. В районе пола ничего нет, понятно, там висит запаска.
  • 6. Пол багажника в районе задних сидений имеет резкий провал в низ и вся мелочь будет туда скатываться и стремиться попасть по сиденья.

Единственное, что говорит о том, что вы купили не совсем дешевую машину это то, что баллонный ключ и домкрат крепятся в отдельном мини багажном отделении, закрывающемся крышкой.

Спинки задних сидений складываются без проблем и легко. Образуется место для перевозки больших грузов, назвать это спальным местом можно только для человека среднего роста или ниже среднего. Высокорослым, придется сгибать ноги.

Капот автомобиля открывается очень легко и удерживается в открытом положении газовым амортизатором.

Под капотом установлен 2-х литровый двигатель того же самого Рено. Мотор на 136 л. с, 16 клапанный, с изменяемой геометрией впуска и все необходимое для современного мотора. Его классностью является беззаботная эксплуатация. Единственным косяком считается - шелест ремня ГРМ. Никакой болезни данному мотору пришить нельзя. Экономичным я бы этот мотор не назвал - с автоматом он потребляет около 12 л/100 км совершенно спокойно.

Все надписи под капотом дублированы на русском языке. Мыть подкапотное пространство нельзя, о чем указывает соответствующий символ на крышке передней панели.

Описание салона автомобиля.


Задние стекла дверей опускаются не до конца проема стекла. Сзади особо делать нечего, все очень бедно. Нет ни подлокотника по середине, нет плафона освещения, нет прикуривателя, полок в дверях и каких - то прочих благ. Имеются только кармашки за спинками задних сидений и подстаканник.

Сидеть сзади комфортно, на это хорошо влияет не высокий туннель на полу для полноприводной моделе, спинка сиденья хорошо отфармована - сидеть удобно, проситься увеличить ее угол наклона к багажнику. К заднему ряду, по тому, как здесь сидится претензий особых нет.

Сажусь на место водителя.

Ниссан основные изменения внес в центральную консоль. Беглый взгляд на руль, на панель приборов на элементы управления все вызывает одно и тоже ощущение - все тоже самое, как в последнем, Дастере.

Те же самые кресла. Очень хотелось бы, чтобы они эти кресла поменяли или внесли, какую-то поясничную поддержку. Водительское кресло регулируется по высоте. Имеется кнопка подогрева подушки сиденья, располагающаяся слева сбоку, которую можно не заметить, и которая отсутствует в низких комплектациях.

Блок управления стеклоподъемниками на двери скопирован у корейцев. Мы его видели на IX 35, все прекрасно работает и эргономично. Единственная претензия - кнопки имеют маленький диапазон нажатия, а кнопки стеклоподъемников сильно клацают. Еще заметил, что когда в карман двери засовываешь руку, то края пластика довольно острые, неприятные ощущения присутствуют.

Панель приборов проверенная жизнью, все читается хорошо, никаких излишек. По середине панели располагается бортовой компьютер, котрый показывает минимум, но все наглядно. Обновились центральные дефлекторы, сверху на панеле появился маленький, закрывающийся крышкой бардачок. Руль имеет кожаную оплетку для топовой комплектации. Руль имеет одну регулировку - по высоте, выдвинуть его на себя не получится. Подрулевые переключатели, как у Дастера.

На левом имеется кнопка управления звуковым сигналом.

Отдельного внимания достойна сама магнитола. Нужно признать, что это не оригинальная конструкция, это тот самый Ниссан коннект еще первого поколения, перекочевавший сюда чуть ли не с первых Кашкаев и обновлявшийся путем прошивок и занесением новых карт. Особенностью этой системы является то, что во время движения магнитолу выключить на ходу нельзя, даже если я буду держать кнопку включения нажатой очень долго, все равно экран будет что-то показывать. Можно переключиться на ночной режим, можно переключиться на радио и т. д. Что касается звука, то на средних значениях работает вполне приемлемо, если вы набираете громкость чуть выше, конечно, сказывается, что это бюджетный сегмент. Встроенная навигация - не самая худшая, с сенсорном экраном, все работает без задержек и оперативно. Магнитоле я ставлю твердую 4 с плюсом, которая является всеядной, она может читать флешки, содержит МП 3, Блютуз - функция громкой связи. Единственное, чего она не понимает это карты памяти СД. Разъем для них есть, но он предназначен для втыкания карт с программным обеспечением для навигатора. Под магнитолой теперь кнопка управления центральным замком, не очень громко щелкающая и кнопка аварийной сигнализации. Казалось бы нелепая коробка передач на таком нелепом штифте, который торчит высоко, но по эргономике это очень классно. Справа от аварийки располагается экранчик, на котором отбражается, что пассажир не пристегнут или выключен Арбэк.

Снизу блок управления печкой. Обдув можно настроить во все положения, а также скорости печки и в низу рычажок управления рециркуляцией воздуха в салон. Тут же кнопочки включения кондиционера и обогрева заднего стекла. Правей, располагается блок регулятора нагрева воздуха. Если коробка в режиме «D», то всем этим пользоваться достаточно удобно. Если у вас коробка в положение «Р», то до всего этого дотягиваться неудобно. В низу, справа кнопка отключения парктроника, заглушка, левей прикуриватель и кармашек, в котором в полноприводной версии будет находиться селектор выбора режимов трансмиссии.

За селектором у нас находится джойстик регулировки зеркал, далее располагается ручник, подстаканник с отсеком для монеток.

На козырьке водителя содержится весьма неоднозначная наклейка. По инструкции можно понять смысл, из которого ты понимаешь, что на этой машине можно ездить на двух боковых колесах без водителя, нельзя ездить боком без водителя, и нужно обязательно пристегиваться. И как недостаток я отмечаю, что в козырьке отсутствует зеркало (это в машине за 880000 руб?).

Динамика движения

На грунтовке и любой пересеченной местности крайне положительно проявляются все те повадки платформы Б0, на которой этот автомобиль построен. Любые ямы и неровности машина глотает уверенно.

У нас в автомобиле автомат, машина на газ реагирует как-то странновато. Автомобиль на ручке может ехать гораздо резвей. Здесь имеется небольшая задержка при нажатии на педаль газа. По кинематике подвеске мы сейчас едем по пересеченной местности более, чем комфортно.

Выезжая на асфальт, и нажимая педаль в пол, замечаешь, что все таки, автомат старый. Коробка сначала думает (примерно 1.5 сек), а потом начинается подхват на низшую передачу. Если говорить не про коробку, а про шумоизоляцию, то она хорошая, до 70 км/час вы абсолютно не слышите шума набегающего ветра. Если вы едете неторопливо и размерено, то плавность работы коробки влияет на комфорт езды самым положительным образом.

Самый стандартный гидроусилитель руля, как нельзя лучше помогает на бездорожье и на трассе - отличная обратная связь. По моим ощущениям машина контролируется. То, что машина немного кренится в поворотах это вполне нормально для этой платформы.

Подвеска

Снизу автомобиль абсолютно схож с Дастером. Это тот же макферсон спереди, закрепленный на тако же подрамник, который приведен к усилению кузова без сайлент блоков, на прямую, железо к железу, через болт. Сразу за подрамником огромный кожух, который скрывает все тормозные и топливные магистрали. Как мы видим, докопаться с низу, до этого автомобиля на любой дороге практически невозможно. Все убрано и максимально уязвимое находиться высоко и под прочной защитой. Глушитель тонкий и располагается выше уровня лонжеронов. В задней части автомобиля располагатся скрученная балка с внутренним торсионом. Далее к балке крепятся барабаны и ручник (красные троса). Между колесами в нашем случае висит запаска. В полноприводной версии вместо запаски располагался бы редуктор, а запаска бы переместилась бы в багажник, съев примерно 70 литров объема. В отличие от полноприводной версии у нас другая форма бензобака

Мысль, которую я хочу высказать в заключении, чтобы не писали про эту машину, что она дорогая, что это тот же Дастер, продается она сейчас более, чем успешно.

Отзыв и заключение.

Ведущий достаточно подробно описал экстерьер и интерьер автомобиля. Рассказал о конструкции автомабиля снизу. Много времени уделил конструкции магнитолы объяснил как ей пользоваться.. Показал и описал недостатки автоматической коробки передач.

Данный автомобиль может составить эксплуатационную конкуренцию автомобилю Rav 4.

Не понятно, зачем сзади установили парктроники при, наличие камеры заднего вида, а спереди их нет.

Nissan Terrano 2,0 (143 л. с.) 4AT 4WD Elegance plus: б/у полный привод на автомате за лям

VsyakoRazno

Рассмотрим подержанный автомобиль Nissan Terrano 2,0, (143 л. с.), 4AT 4WD, Elegance plus, б/у, 2017 года выпуска, пробег 13620 км, ценой 980000 руб.

Давайте смотреть. Большая хромированная решетка, противотуманные фары, спереди стоит защита днища, пластиковый обвес по кругу, в арках стоит защит, колеса R16, дисковые тормоза спереди, повторители поворотов в крыльях, накладки порогов специально выделены другим цветом. На крыше огромные рейлинги, ручки дверей в цвет кузова, двери заходят на крышу от провисания, огромный лючок бензобака, задние барабанные тормоза.

Зад автомобиля выглядит довольно не плохо, по своему, задние датчики парковки. Кому-то нравятся эти машины, лично мне не нравится из-за некоторых моментов.

Водительская дверь легко открывается, не очень четко фиксируется в открытом положении и болтается. Внутреняя обивка двери в хорошем состояни. Бордачок у пассажира с подсветкой, не очень большой. Боковые воздуховоды с закрывающимися лепестками. У водителя в солнце защитном козырьке имеется зеркало.

На магнитоле все понятно по управлению. Ниже имеется специальная шайба для управления приводом - 2 wd. Auto и lock. тоже все понятно. Ручка переключения передач механической коробкой огромного размера, также большой ручник. Подлокотника между сиденьями нет.

Давайте посмотрим сиденья - ни какие, мягкие боковые поддержки, на любителя.

Руль имеет регулировку только по высоте по вылету не имеет.

Посмотрим, что сзади. При посадке пассажира места не так и много. Между коленками и спинкой заднего сиденья - помещается ладонь. По середине пола имеется карданный туннель, высотой 10-11 мм и подстаканник. Больше, в районе задник пассажиров нет ничего.

Багажное отделение. Имеется полка, закрывающая груз.

Пару слов о сборке автомобиля. Зазоры везде разные, кой какие пластиковые детали не зафиксированы на месте, отходят.

Из-за таких нюансов о машине складывается не очень хорошее впечатление. Стоит ли ее брать?.

Отзыв и заключение.

Ведущий грешит на неравномерность зазоров при сборке автомобиля на заводе. Показал, как отходит угловая часть переднего бампера( это из за нарушения крепежа бампера и его деформации, но ни как, не сборки на заводе).

Стоит ли ее брать? Такое заключение может дать только специалист. Перед покупкой такого автомобиля следует на всех кузовных деталях измерить толщиномером слой заводского покрытия, - оно должно быть равномерное, увеличительным стеклом определить наличие мусора и разнотона на лакокрасочном покрытии, а не грешить на заводскую сборку.





От: YriyKurilo,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Шасси DAF CF 450 FAD с колесной формулой 8x4 и бетономешалкой LiebherrСкания P400 - Тест Драйв »

Форум - Грузовики, девушки, грузоперевозки -  у них много общего!

Самые популярные разделы

Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
 Автовышки
Грузовые автофургоны

 
- Тягачи - Самосвалы - Автовышки- Автофургоны
 Если вас интересуют вопросы:  продажа запчастей для китайских грузовиков, купить китайские самосвалы,  доставка сборных грузов и другие, или вы хотите создать тендер на грузоперевозки, то вам сюда >>