Опубликовано: Ноябрь 26, 2018

Scania P400 - Тест Драйв

Скания P400 - Тест Драйв
 

 

АРЕНА Телеканал

Тест Драйв - Scania P400. Автомобиль предоставлен ООО "Читаскансервис". www.chitascan.ru.

Сегодня в нашей программе седельный тягач Р 400.

В автомобиле очень понятный климат контроль. Замечательно справляется при жаре +27 градусов.

Здесь не совсем логичная система управления блоком света. Он присутствует в части американских, в части европейских машин. Включатель, выключатель ближнего света фар находится слева, далеко на панели. Я привык к японской конструкции переключателя - провернул и включил, выключил на рычаге.


Управление дворниками осуществляется на том же рычаге, который включает поворотники, надо привыкать.

Для включения-выключения противотуманного переднего и заднего света имеется блок клавишей на панеле. Рядом стоят заглушки, для специфического света под три лампочки (например, подсветить седло, какие-то боковые зоны и.т. д.).

Имеются клавиши для подогрева зеркал, света в кабине. Под левой рукой у водителя имеются три клавиши управления: тормозами, прогревом двигателя и круиз контроль. Все клавиши находятся в доступной зоне для водителя. Флажок стояночного тормоза на видном месте, да и сама машина не даст забыть включить стояночный тормоз (напоминалка на экране монитора).

Педаль сцепления берет в самом верху и имеет защиту от «дурака» - если вы случайно забыли ногу на педали сцепления, то машина не поедет, она будет дергаться, но не поедет. На экране появится надпись - уберите ногу с педали сцепления.

Скания P400 - Тест Драйв
 

 

Коробка передач вполне адекватная, сделанная для работы в сложных условиях (бездорожье, щебенка, грейдерные направления и т.д.). Передачи управляются делителем через сцепление. Нижний ряд передач. Первая передача, очень пониженная, для трогания с тяжелым грузом. Вторая после трогания сразу переключились на нее. Третья это для асфальтового варианта покрытия при скорости 25-30 км/час - на тахометре еще имеется зеленая зона. Затем делитель мы переводим вверх и после включаем четвертую, пятую, шестую(верхний ряд передач). Когда мы понимает, что не хватает скорости или мощности. На рычаге переключения передач флажок подымаем вверх, которым мы подымаем еще на пол передачи вверх. Таким образом, у нас получается либо шесть передач и каждая передача верхнего ряда с половинкой, либо девять передач. Здесь разобраться и понять, как это работает должен профессионал, тот, который на этом автомобиле будет наматывать десятки тысяч километров. Он должен понимать, как управлять коробкой передач, я освоился за пол дня. После жигулей, поехать на данном автомобиле наверно можно, но в каждом ряду передач их будет не хватать, их всего три, приходиться осваивать флажки.

Данный тягач не сколько магистральный, сколько для перевозки тяжелых прицепов с бульдозерами, экскаваторами, стройматериалами. Подъехал, зацепил и повез.

Т.к. данный автомобиль этой серии и комплектации предназначен для тяжелых работ, здесь установлена механическая, жесткая, рамная подвеска. Пневмоподвески нет - имеем настоящий брутальный тягач.

По ощущениям от данного автомобиля. Я ездил на головастиках. Ездил на супер МАЗе в Новосибирск. Ощущения не сопоставимы. На Скании мне хорошо, комфортно. Достаточно жесткое сиденье, но подрессоренное с помощь пневмоподушки. Подушка водительского сиденья имеет регулировку вперед-назад и коротконогим водителям удобно работать с педалями. Имеется регулировка по высоте, можно поднять-опустить сиденье.

Удобный комфортный руль, на котором располагаются органы управления всеми навигационными системами (круиз контроль, громкая связь телефона). Единственное, чего нет, это головного устройства. Водитель, который будет работать на этом автомобиле, он сам под себя может выбрать под себя магнитолу, которая поддерживает сотовой телефон.

И так я понял для чего эта машина и почему, она именно такая.

Поступает заказ на копание ямы на 150 м3. Руководство принимает решение послать туда экскаватор и доставить его к месту работ. Данный автомобиль и предназначен для перемещения на прицепе по грунтовой дороге тяжелого груза.

Подвеска автомобиля


Передняя, с узкими шинами. Задняя с двумя осями оборудованными двумя скатами грузовой резины и развитыми грунтозацепами с каждой стороны. Главное, задняя подвеска смонтирована на жестких листовых рессорах, хорошо воспринимающими ударные нагрузки.

Компоновка автомобиля

Два больших емких аккумулятора, два топливных бака суммарным объемом на 600 литров

В автомобиле, в кабине имеется спальное место по сравнению с самосвалом. Также по сравнению с самосвалом кабина чуть повыше и внутри это место хорошо используется с европейским подходом и педантичностью. В кабине очень удобно переночевать. Тот самый водитель, который поедет далеко, чтобы перевезти какую-то технику, какое- то время может жить в машине.

Вверху кабины имеется тахограф, для отслеживания рабочего времени водителя за рулем и его отдыха. Его можно перевести в режим фиксации ремонтных работ

По нашему законодательству и во всем мире очень серьезно следят за тем, чтобы водитель не переутомлялся.

Шланги пневмосистемы для прицепа располагаются на специльной ферме за кабиной водителя. Имеются отличные трапы для обслуживания автомобиля. С них прекрасно видны системы распределения воздуха, кардан, оба блокируемые редуктора, блокирующие, как колеса, так и всю тележку

Справа на раме располагается бак с мочевиной.

Седла автомобиля могут располагаться как ближе к кабине, так и дальше от нее и высота седла может быть разная. Этот автомобиль может справиться с любым прицепом.

Кабина

Располагаемся на ночлег в автомобиле. И так, что мы имеем для походного быта в автомобиле. Это увеличенная крыша, можно комфортно встать положить что-то в верхние бардачки. Мы имеем люк в крыше, который можно поднять, закрывающийся шторкой от комаров. Мы должны проговорить о высоте пола. Каждая из серий кабин. Самый низкий пол у серии R, серии J или Р, как здесь имеют самый высокий пол. С ним мы ничего не сделаем, мы имеем тоннель, надо пользоваться, как столом, так и тем, что туда можно, что-то положить. Его прорезиненное покрытие не дает скользить каким-то вещам. С высоким полом мы имеем одно спальное место. Под спальным местом мы имеем очень развитый, выдвижной бардачок с разделительными пространствами. Справа и слева над мпальным местом мы имеем лампы освещения. Если, вдруг, приспичело, чтобы ехать и кто-то спал, можно воспользоваться системой безопасности для спящего человека - выдвижная фиксирующая сетка.

В кабине, в виде пульта имеется сухой фен - управление печкой, чтобы не заводить двигатель для прогрева кабины. Можно выставить температуру, режим и автономная система будет подогревать кабину.

Сегодня я проехал на этом автомобиле 1500 км - буду отдыхать.

Отзыв и заключение по автомобилю.

Превосходное семейство с широким выбором моделей и, без сомнения, один из лучших, неприхотливых к тяжелым условиям эксплуатации грузовиков.

В своем воплощении он представлен в трех вариантах высоты кабины. Модель поставляется с центральным замком, электрическими стеклоподъемниками, регулировкой наклона руля и расстояния до него, регулировкой высоты водительского сиденья, полкой по всей ширине лобового стекла, шторками на все окна, москитной сеткой на люк, передними и задними противотуманными фарами, электрическим приводом и подогревом зеркал заднего вида, тахограф.

Полезные опции в кабине включают в себя кнопки управления на рулевом колесе (круиз контроль, громкая связь телефона), имеется комфортное спальное место, множество бардачков для вещей и всякой мелочи. Обогрев кабины осуществляется сухим феном - не надо жечь солярку. Единственное, чего нет в кабине - магнитолы.

Положение седла автомобиля переменное по длине и высоте,

Качество сборки представляется вполне приемлемым.
Блокируемые редуктора позволяют блокировать как одну ось, так и всю тележку.

Стоимость нового автомобиля в 2018 году 9010000 руб По данным мониторинга рынка этот автомобиль обладает высокой остаточной стоимостью, которая составляет 60-70% от первоначальной после 4- летней эксплуатации.

 

Лучший видео обзор Scania G400!

М7 ТРАК

В видео обзоре В. Михайловский рассказывает об особенностях модели Scania G 400. В ролике подробно описывается каждый механизм: подвеска кабины, двигатель, топливная система, тормозная система, кабина. Самое интересное в конце ролика, где Владимир проводит тест-драйв грузового автомобиля с пробегом! Прежде чем покупать тягач Scania G 400, обязательно посмотрите ролик!

В данном случае рассмотрим тягач G 400. Почему именно об этой серии. На сегодняшний день данная серия очень востребована в плане мощьностных характеристик, хорошо подобранной трансмиссии.

Посмотрим снаружи, из чего состоит данный тягач. Кабина серии J, высота крыши нормальная, с двойными спальниками. Располагается на четырех пневмоподушках - две спереди и две сзади, обеспечивающие комфорт при езде.

На Scania используются два типа гидроусилителя руля - фирмы GF и так называемый ТАС. На данном автомобиле стоит гидроусилитель GF. Если бы был ТАС, то сверху мы бы увидели надстройки.

Нижние спойлера переднего бампера могут меняться в зависимости от того, под какую эксплуатацию мы берем автомобиль - либо мы его берем для магистральных перевозок, либо под высокий дорожный просвет.

Двигатель на автомобиле 13 литровый, мощностью 400 л.с, с высоким крутящим моментом на низах.

По топливному баку мы можем определить, на какой топливной системе работает автомобиль. На топливной горловине имеются две трубочки, значит это топливная система РDЕ (усовершенствованное сгорание топлива с насос форсунками высокого давления). Если бы было четыре трубки то это система HPI (насос форсунка HPI на каждый цилиндр, электронная система управления топливо подачей). Так определяют водители, какая топливная система стоит на автомобиле, не поднимая кабины.

Scania G 400 хорошо востребованный тягач 4х2, и с какими полуприцепами он будет работать. По прицепному седельному устройству высотой 1150 он готов работать со стандартными прицепами - рефрижераторы, термические кузова и т.д.

Далее мы видим, что на этом тягаче стоит гипоидный мост 780R с передаточным числом 2.82.

На этом тягаче слева по ходу стоит большой, алюминиевый бак, еще лучше, когда у вас есть второй бак, но все зависит от того, на какое плечо вы собираетесь брать тягач.

Данный тягач очень хорошо подходит для транспортных операций т.к. он имеет нормальную (Normal) крышу по высоте и в сцепке с полуприцепом не будет выходить за габариты стандартного транспортного средства.

Тягач имеет топливную систему с мочевиной (ее гидролизом), которая впрыскивается при температуре более 200 градусов в топливо и происходит разложение на окись азота. Вода выпаривается, а окись азота превращается в аммиак, который, проходя через катализатор, превращается в чистый выхлоп.

Тормозная система автомобиля. На этом тягаче стоит барабанная тормозная система ЭПС - электронно пневматическая тормозная система, которая работает от электроники. Сигнал управляет небольшим количеством воздуха, который рассчитывает блок управления. Тем самым мы быстро начинаем более корректное торможение.

Все тягачи шведского концерна имеют моторный (горный) тормоз который может быть активирован-дезактивирован от клавиши на щитке приборов. Он работает от высоких оборотов двигателя, для восприятия на себя крутящего момента и за счет противодавления тормозить грузовиком. Моторный тормоз следует правильно применять. Неправильное применение-это в гололед, когда за счет управления моторным тормозом заглушается работа двигателя и тем самым теряется управляемость автомобиля.

Интерьер кабины водителя. Видим, что очень хорошо продуманное водительское сиденье, с очень большим диапазоном настроек. Обычно в Scania имеется 13-15 настроек для комфорта водителя. Рулевое колесо так же имеет хорошую регулировку - по углу наклона, по высоте. На рулевом колесе находятся кнопки управления некоторыми функциями, - круиз контроль (оптик круз для задания режима движения) и (эконом круз для движения с экономией топлива) отражающими на авто приемнике (если присутствует)

Рычаг переключения передач располагается в удобной зоне для руки. По расположению клавиш на рычаге мы знаем, что под мизинцем находится управление демультипликатором, под большим пальцем находится клавиша управления делителем. Исходя из этого, понимаем, что на автомобиле установлена механическая 14- ти ступенчатая коробка передач GRC 905. В данном случае имеется 12 прямых передач и 2 «черепашка», которые необходимы для трогания нашего, тяжелого тягача

Не вставая с рабочего места, водитель может свободно дотянуться до любой клавиши щитка приборов управления любыми элементами автомобиля.

Над местом в водителя, в верхней полке, имеется место для тахографа.

Очень хорошо, что в кабине, имеется большое количество бардачков и ящичков, что облегчает хранение вещей водителя и пассажира.

Под нижним спальным местом располагается большая ниша, в более дорогой комплектации там располагается холодильник, а под заказ еще и морозильная камера.

Спальные места очень большие по ширине700 мм и 600 мм. Они равно разнесены, что очень комфортно для отдыхающих.

Слева, на панеле приборов располагаются клавиши управления: подвеской, ограничением белого дыма, включением моторного тормоза, включением круиз контроля. Справа на панели располагаются клавиши управления: подсветкой тягача, обогревом зеркал, обогревом фильтра грубой очистки топлива, включением передними и задними противотуманными фарами, климатом контролем, направлением потоком воздуха ,скоростью вентилятоа обдува

Чем еще отличается серия G 400.Здесь стоит 4 kw печка, свободно протапливающая большой объем кабины. На сегодняшний день стало немного похуже - в новых модификациях стали устанавливать 2 kw печку.

Данный автомобиль имеет русифицированный бортовой компьютер, который показывает, что происходит с автомобилем. Например, выставленные баллы за вождение, самим автомобилем; процентное соотношение прохождения автомобилем холмистой местности; бал за прогнозирование ситуации - когда водитель при подъезде к светофору, либо к переди едущему автомобилю, замедлялся тормозами, либо пользовался накатом; советы по вождению, которые показывают баллы, выставляемые водителю автомобилем - показывает для меня 95 баллов, говорят, что водитель очень опытный.

Сейчас проедем на этом тягаче и посмотрим и сравним его динамические характеристики, как ведет себя автомобиль в движении. На дисплее показан пробег автомобиля - 487000 км, показывает, что низкий уровень топлива, низкий уровень в бачке обмыва лобового стекла. Водитель может свободно считывать любую информацию по автомобилю

Под правой рукой располагается положение стояночного тормоза, которое тоже отображается на мониторе.

Наш тягач имеет хорошие мощностные характеристики. Самое основное надо уметь пользоваться этими характеристиками.

На этом тягаче имеются ограничения оборотов двигателя при трогание с места. Я попытаюсь их поднять, убирая сцепление и давя на педаль газа, обороты не подымаются больше 800 об/мин. Но как только я выжимаю сцепление и включаю передачу обороты не растут, хотя педаль газа в пол. Это сделано для ограничения передачи негативного крутящего момента двигателя на трансмиссию, при трогание автомобиля.

Тягач очень хорош в эргономике. Видим, что он очень хорошо слушается рулевого управления.

Имеется боковой козырек над стеклом двери для защиты от солнца.

Данный тягач G 400 рассчитан по нагрузке на переднюю ось-7,5 т, а на заднюю-11,5 т. Имея такой автомобиль, мы вполне зацепляемся под наши стандартные полу прицепы и можем перевозить грузы на любые расстояния. Мы видим перед собой магистральный тягач, где абсолютно комфортно себя чувствует водитель с очень хорошей эргономикой и обзором, большим расстоянием между спальными местами.

Данный тягач G 400 рассчитан по нагрузке на переднюю ось-7,5 т, а на заднюю-11,5 т. Имея такой автомобиль, мы вполне зацепляемся под наши стандартные полу прицепы и можем перевозить грузы на любые расстояния. Мы видим перед собой магистральный тягач, где абсолютно комфортно себя чувствует водитель с очень хорошей эргономикой и обзором, большим расстоянием между спальными местами

Отзыв и заключение по автомобилю.

Испытатель ничего не сказал о подвеске(пневмоподвеска?) автомобиля, о подрессорке сиденья водителя о блокировке заднего моста. Какая передняя подвеска стоит на автомобиле?. Об резине установленной на автомобиле, о ее износе, о качестве лакокрасочного покрытия. Не сказано о длине спальных мест. Удобно ли располагаться на нем водителю с большим ростом.

В общем, информация о Scania G 400 дана полная и конкретная и ее можно сравнить с автомобилем Scania Р 400.

Самое главное, что покупать тягачи мы должны в проверенных дилеровских центрах, либо в больших транспортных компаниях, на основании чего мы будем иметь полное представление, что это за тягачи, какой у них остаточный ресурс, и соответственно как долго мы сможем на них работать.


Скания P400 - Тест Драйв

 

Скания P400 - Тест Драйв
 

Добавляйте свои отзывы и фото - вход - нажатие на кнопку любой соцсети, где есть у вас аккаунт!



От: В. Иванов  84 просмотров


Вам может быть интересно:



- Просмотр отзывов и комментариев (0)

Похожие темы:



« Вернуться
« Обзор Nissan Terrano, тест драйв, отзывыКАМАЗ Выстрел, обсуждение »

 

Форум - Грузовики, девушки, грузоперевозки -  у них много общего!

Самые популярные разделы

Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
 Автовышки
Грузовые автофургоны

 
- Тягачи - Самосвалы - Автовышки- Автофургоны
 Если вас интересуют вопросы:  продажа запчастей для китайских грузовиков, купить китайские самосвалы,  доставка сборных грузов и другие, или вы хотите создать тендер на грузоперевозки, то вам сюда >>