Опубликовано: Декабрь 7, 2018

КАМАЗ-6560М Торнадо


WZ33, https://www.yaplakal.com/forum11/topic823404.html


На проходящей выставке современных образцов автомобильной техники вооруженных сил РФ на полигоне 3 ЦНИИ МО РФ г. Бронницы, КАМАЗ выставил шасси 8х8 из семейства с условным шифром "Торнадо".

Новое шасси получило наименование КАМАЗ-6560М с рессорной подвеской. Основное предназначение грузового шасси КАМАЗ-6560М заключается в перевозке личного состава и военных грузов под монтаж ВВТ кузовов фургонов и буксируемых специальных и транспортных прицепов по всем видам дорог и местности.

тут

КАМАЗ-6560М Торнадо
Грузоподъемность автомобиля КАМАЗ-6560М составляет порядка 24 тонны, при этом полная масса достигает 36 тонн. Масса буксируемого прицепа до 15 тонн. Запас хода по топливу составляет 1000 км. Дорожный просвет 400 мм

Новый автомобиль разрабатывается согласно программе перевооружение российской армии на современные образцы военной техники. Планируется также разработка специального шасси на базе КАМАЗ-6560М Торнадо для установки зенитных комплексов "Панцирь-С" (или "Панцирь-СМ").

КАМАЗ-6560М Торнадо
DuNyashka

Даешь Камаз- вездепролаз!)
bombilaprofi

На рыбалку бы такой!
Broflovski

Яп прокатился! rolleyes.gif Нравицццо.
З. Ы. Сзади пакет с пивасом штоле? rulez.gif

Это сообщение отредактировал Broflovski - 31.05.2014 - 14:04
Pentageron

Вот такой дизайн должен быть у камаза!
Tritium

Классный внешний вид. Прям УУУУУУХ!
ShahMAt

на последнем фото справа что за бронированная гусеница?
daymonoid

порадовал пакет на прицепном
Voronezher

Интересная конструкция; случись что - жестянщику-рихтовщику будет минимум работы.
MOZGOIOB

Горит наверно отлично
scorpion61

Хорош, только не совсем радует вот это:

Цитата
Если так, то насколько ГПП надёжна, проведены ли её испытания, наконец, поставлены ли узлы подвески на серийное производство в РФ или ключевые компоненты КАМАЗ будет получать по импорту? И опять я с тревогой обратил внимание - в конструкции КАМАЗ-6560М применены импортные гидромеханическая коробка передач ZF 6НР 602 и раздаточная коробка Steyr VG 2000/300, т. е. Россия всё больше попадает в зависимость от стран НАТО.

Банщик

Цитата (daymonoid @ 31.05.2014 - 15:11)
порадовал пакет на прицепном

Ведра не нашли! gigi.gif
ANDREY1975

Заебца смотрится... годный автомобиль!
alex1981wind

Ну почему все военные камазы так клёво выглядят? Или у гражданских дизайнеры фуфлыжные или это у нас такая генетика - интуитивно нравится всё военное?))))))
wolf412

Цитата (Банщик @ 31.05.2014 - 13:17)
Цитата (daymonoid @ 31.05.2014 - 15:11)
порадовал пакет на прицепном

Ведра не нашли! gigi.gif

Это выпивка и закусь для экипажа
kadiko

Цитата
Хорош, только не совсем радует вот это:

подождите, москва не сразу строилась. сейчас есть все детали этой коробки, случись чего, 3д сканеры у нас тоже есть. я имею ввиду то, что если припрет, то повторят все полностью. и больше чем уверен, сейчас эти комплектующие перебираются, и ищется новое решение. потому как точная копия никому не нужна в данных условиях. Это ИМХО конечно. Просто на сколько мне известно, с данной фирмой уже давно идет сотрудничество, уже давно бы могли клон сделать (я не думаю, что наши инженеры глупее китайских).
Evan20

Цитата (ShahMAt @ 31.05.2014 - 18:10)
на последнем фото справа что за бронированная гусеница?

КАМАЗ-63968 «Тайфун»
Ganesh

Что не говорите, а в промышленной и военной технике Русским таки нет равных!
leonyd

хочу очень, скока стоит?
Yoxoxo

ну да, только ни где не упоминается, что двигатель и коробка у него импортные
стоит он 40 млн. руб. (Тайфун)

Добавлено в 15:34
есть ещё одно чудо Российского производства, называется УРАЛ, но он сейчас рассматривается как перспективное шасси для внутренних войск РФ и стоить будет он примерно 11 млн. руб.
http://topwar.ru/38233-broneavtomobil-ural-vv.html

Это сообщение отредактировал Yoxoxo - 31.05.2014 - 15:38
Вагонник

Цитата (bombilaprofi @ 31.05.2014 - 20:01)
На рыбалку бы такой!

На бенз то, денех хватит? lol.gif
KairatT

Монстр тот еще, брутальная суровая машинка, сколько жрет интересно, его покупать с АЗС сразу надо в комплекте?
klebstoff1

Цитата (Yoxoxo @ 31.05.2014 - 16:31)
ну да, только ни где не упоминается, что двигатель и коробка у него импортные
стоит он 40 млн. руб. (Тайфун)


вообще то на нем стоит шестицилиндровый дизель ЯМЗ-5367 мощностью 450 л. с, По коробке не скажу, на тех, что видел действительно стояла ZF шестиступка

Касаемо цены, первое стоимость например Wisent который стал прототипом для Тайфуна еще больше, а второе это цена брони которая выдерживает попадание 14,5-мм бронебойной пули пулемета КПВ с расстояния не менее 200 метров.

Это сообщение отредактировал klebstoff1 - 31.05.2014 - 16:43
scorpion61

В общем то вот его гражданский прототип с техническими характеристиками.
Заявленный расход топлива 44 л\100 км. Для такой машины довольно не плохо.

Основные ТТХ серийного КАМАЗ-6560 (2005 - н. в.)
грузоподъемность, кг 20000
масса буксируемого прицепа, кг 12000 по шоссе
7500 по грунту
полная масса, кг 35000
снаряженная масса, кг 14850
габаритные размеры (ДхШхВ), мм 10300 х 2500 х 3265
размеры платформы (ДхШхВ), мм 6112 х 2470 х 750
дорожный просвет, мм 380
колесная база, мм 2600 + 3640 + 1440
колея передних/ задних колес, мм 2080/ 2080
наружный радиус поворота, м 14,0
максимальная скорость, км/ч 90
расход топлива, л/100 км 44
объем топливного бака, л 350 х 2
запас хода, км 1600


двигатель: КамАЗ-740.63-400 (Евро-3) дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°,
турбо с ОНВ, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения
диаметр цилиндра, мм 120,0
ход поршня, мм 130,0
рабочий объем, л 11,76
степень сжатия 16,5
мощность двигателя, л. с. (кВт)
(с ограничителем числа оборотов) 400 (294)
при 1900 об/мин
крутящий момент, кГс*м (Нм) 180 (1764)
при 1200-1400 об/мин


трансмиссиясцепление отсутствует
коробка передач (автомат) ZF 6HP 602, гидромеханическая,
6-ти ступенчатая
раздаточная коробка Steyr VG2000/300
2-х ступенчатая (1,536:1 и 0,890:1)
главная передача двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (6,88:1)
привод передних мостов постоянный, неотключаемый
привод задних мостов последовательный, проходной
размер шин 16.00 R20


проходимостьпреодолеваемый брод, м 1,8
преодолеваемый подъем, град. 31



КАМАЗ-6560М Торнадо
llnar

от себя добавлю пару Камазов, снимал на параде 9 мая в городе, где их и собираются - Набережные Челны, фотки урезал, ибо не хочет загружать большие яп

КАМАЗ-6560М Торнадо
ещё

КАМАЗ-6560М Торнадо
ещё

КАМАЗ-6560М Торнадо
ещё

КАМАЗ-6560М Торнадо
ещё

КАМАЗ-6560М Торнадо
ещё

КАМАЗ-6560М Торнадо
ещё

КАМАЗ-6560М Торнадо
ещё

КАМАЗ-6560М Торнадо
броневик

КАМАЗ-6560М Торнадо
броневик

КАМАЗ-6560М Торнадо
броневик

КАМАЗ-6560М Торнадо
бравый солдафон =)

КАМАЗ-6560М Торнадо
ну и куда без "Дакар"овского чемпиона!

КАМАЗ-6560М Торнадо
ещё

КАМАЗ-6560М Торнадо
ещё

КАМАЗ-6560М Торнадо
ещё

КАМАЗ-6560М Торнадо
последняя фотка

КАМАЗ-6560М Торнадо
WinterLite

О! Это есть хорошо. Новость, что это будет шасси для панциря-с обрадовала особенно. А то меня всегда смущало, что при крутости панциря против воздушных целей, на земле его сможет вывести из строя любой дрыщ с автоматом, расстреляв небронированную камазовскую кабину. А тут вона броня, появилась)

Это сообщение отредактировал WinterLite - 31.05.2014 - 20:05
Hedgehog

Цитата (scorpion61 @ 31.05.2014 - 19:56)
В общем то вот его гражданский прототип с техническими характеристиками.
Заявленный расход топлива 44 л\100 км. Для такой машины довольно не плохо.

Основные ТТХ серийного КАМАЗ-6560 (2005 - н. в.)
грузоподъемность, кг 20000
масса буксируемого прицепа, кг 12000 по шоссе
7500 по грунту
полная масса, кг 35000
снаряженная масса, кг 14850
габаритные размеры (ДхШхВ), мм 10300 х 2500 х 3265
размеры платформы (ДхШхВ), мм 6112 х 2470 х 750
дорожный просвет, мм 380
колесная база, мм 2600 + 3640 + 1440
колея передних/ задних колес, мм 2080/ 2080
наружный радиус поворота, м 14,0
максимальная скорость, км/ч 90
расход топлива, л/100 км 44
объем топливного бака, л 350 х 2
запас хода, км 1600


двигатель: КамАЗ-740.63-400 (Евро-3) дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°,
турбо с ОНВ, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения
диаметр цилиндра, мм 120,0
ход поршня, мм 130,0
рабочий объем, л 11,76
степень сжатия 16,5
мощность двигателя, л. с. (кВт)
(с ограничителем числа оборотов) 400 (294)
при 1900 об/мин
крутящий момент, кГс*м (Нм) 180 (1764)
при 1200-1400 об/мин


трансмиссиясцепление отсутствует
коробка передач (автомат) ZF 6HP 602, гидромеханическая,
6-ти ступенчатая
раздаточная коробка Steyr VG2000/300
2-х ступенчатая (1,536:1 и 0,890:1)
главная передача двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (6,88:1)
привод передних мостов постоянный, неотключаемый
привод задних мостов последовательный, проходной
размер шин 16.00 R20


проходимостьпреодолеваемый брод, м 1,8
преодолеваемый подъем, град. 31

Спасибо за ттх. увидел чудо и офигел. 8х8. Ну ладно хоть первые 4 "привод передних мостов постоянный, неотключаемый ". Иначе с такой рамой жопа бы была.
vandereelk

Напомнил

КАМАЗ-6560М Торнадо
tornado0503

Название Камаза особенно понравилось :)
Гидросолдат

Цитата (Broflovski @ 31.05.2014 - 23:02)
Яп прокатился! rolleyes.gif Нравицццо.
З. Ы. Сзади пакет с пивасом штоле? rulez.gif

Это груз, чтоб кабина не перевесила.
Cheka

Цитата (scorpion61 @ 31.05.2014 - 15:14)
Хорош, только не совсем радует вот это:
Цитата
Если так, то насколько ГПП надёжна, проведены ли её испытания, наконец, поставлены ли узлы подвески на серийное производство в РФ или ключевые компоненты КАМАЗ будет получать по импорту? И опять я с тревогой обратил внимание - в конструкции КАМАЗ-6560М применены импортные гидромеханическая коробка передач ZF 6НР 602 и раздаточная коробка Steyr VG 2000/300, т. е. Россия всё больше попадает в зависимость от стран НАТО.

а ты не боись. трансмиссия для Камаза в Казани производится на совместном предприятии, где и раньше ГМП для всякой техники, включая древние ЛиАЗы, делали. и если хотят ее ставить на военные машины, то значит все компоненты будут производиться у нас.
mak7bl4

купил КАМАЗ и не жалею, никого.
galactoz

Судя по дизайну - на их завод купили лазер с листогибом. biggrin.gif
недомедик

Так вот для чего оно нужно!

КАМАЗ-6560М Торнадо
Scimirok

дизайн военной техники у нас офигенен! А вот с дизайном гражданских авто пока все не так хорошо (

Bug

Цитата (Банщик @ 31.05.2014 - 16:17)
Цитата (daymonoid @ 31.05.2014 - 15:11)
порадовал пакет на прицепном

Ведра не нашли! gigi.gif

Пустой фаркоп - плохая примета. gigi.gif
toirmoznoi

в этой части я служил 1990г. Там испытывается вся техника приходящая на вооружение. Испытывается (ремонтировать нильзя ничего) потом назад на завод, там учяитывают косяки и только потом ставят на конвейер. Раз фото из Бронниц то значит ещё на испытаниях и на вооружение поступят не скоро
XHbIk

Кусок говна

КАМАЗ-6560М Торнадо
Pash0k

Цитата (недомедик @ 1.06.2014 - 16:32)
Так вот для чего оно нужно!

Это противовес когда пустой, что бы мордой не впечатлся)
MAPKOBKNH

Цитата (Yoxoxo @ 31.05.2014 - 15:31)
ну да, только ни где не упоминается, что двигатель и коробка у него импортные
стоит он 40 млн. руб. (Тайфун)

Добавлено в 15:34
есть ещё одно чудо Российского производства, называется УРАЛ, но он сейчас рассматривается как перспективное шасси для внутренних войск РФ и стоить будет он примерно 11 млн. руб.
http://topwar.ru/38233-broneavtomobil-ural-vv.html

Двигатель у него родной, КамАЗовский. Учи матчасть

От: В. Иванов  127 просмотров


Вам может быть интересно:



-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« КАМАЗ Выстрел, обсуждение

 

Форум - Грузовики, девушки, грузоперевозки -  у них много общего!

Самые популярные разделы

Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
 Автовышки
Грузовые автофургоны

 
- Тягачи - Самосвалы - Автовышки- Автофургоны
 Если вас интересуют вопросы:  продажа запчастей для китайских грузовиков, купить китайские самосвалы,  доставка сборных грузов и другие, или вы хотите создать тендер на грузоперевозки, то вам сюда >>