|
|
|
|
|
Опубликовано: Декабрь 7, 2018
КАМАЗ-6560М Торнадо WZ33, https://www.yaplakal.com/forum11/topic823404.html
На проходящей выставке современных образцов автомобильной техники вооруженных сил РФ на полигоне 3 ЦНИИ МО РФ г. Бронницы, КАМАЗ выставил шасси 8х8 из семейства с условным шифром "Торнадо".
Новое шасси получило наименование КАМАЗ-6560М с рессорной подвеской. Основное предназначение грузового шасси КАМАЗ-6560М заключается в перевозке личного состава и военных грузов под монтаж ВВТ кузовов фургонов и буксируемых специальных и транспортных прицепов по всем видам дорог и местности.
тут Грузоподъемность автомобиля КАМАЗ-6560М составляет порядка 24 тонны, при этом полная масса достигает 36 тонн. Масса буксируемого прицепа до 15 тонн. Запас хода по топливу составляет 1000 км. Дорожный просвет 400 мм
Новый автомобиль разрабатывается согласно программе перевооружение российской армии на современные образцы военной техники. Планируется также разработка специального шасси на базе КАМАЗ-6560М Торнадо для установки зенитных комплексов "Панцирь-С" (или "Панцирь-СМ"). DuNyashka
Даешь Камаз- вездепролаз!) bombilaprofi
На рыбалку бы такой! Broflovski
Яп прокатился! Нравицццо. З. Ы. Сзади пакет с пивасом штоле?
Это сообщение отредактировал Broflovski - 31.05.2014 - 14:04 Pentageron
Вот такой дизайн должен быть у камаза! Tritium
Классный внешний вид. Прям УУУУУУХ! ShahMAt
на последнем фото справа что за бронированная гусеница? daymonoid
порадовал пакет на прицепном Voronezher
Интересная конструкция; случись что - жестянщику-рихтовщику будет минимум работы. MOZGOIOB
Горит наверно отлично scorpion61
Хорош, только не совсем радует вот это:
Цитата | Если так, то насколько ГПП надёжна, проведены ли её испытания, наконец, поставлены ли узлы подвески на серийное производство в РФ или ключевые компоненты КАМАЗ будет получать по импорту? И опять я с тревогой обратил внимание - в конструкции КАМАЗ-6560М применены импортные гидромеханическая коробка передач ZF 6НР 602 и раздаточная коробка Steyr VG 2000/300, т. е. Россия всё больше попадает в зависимость от стран НАТО. | Банщик
Цитата (daymonoid @ 31.05.2014 - 15:11) | порадовал пакет на прицепном | Ведра не нашли! ANDREY1975
Заебца смотрится... годный автомобиль! alex1981wind
Ну почему все военные камазы так клёво выглядят? Или у гражданских дизайнеры фуфлыжные или это у нас такая генетика - интуитивно нравится всё военное?)))))) wolf412
Цитата (Банщик @ 31.05.2014 - 13:17) | Цитата (daymonoid @ 31.05.2014 - 15:11) | порадовал пакет на прицепном |
Ведра не нашли! | Это выпивка и закусь для экипажа kadiko
Цитата | Хорош, только не совсем радует вот это:
|
подождите, москва не сразу строилась. сейчас есть все детали этой коробки, случись чего, 3д сканеры у нас тоже есть. я имею ввиду то, что если припрет, то повторят все полностью. и больше чем уверен, сейчас эти комплектующие перебираются, и ищется новое решение. потому как точная копия никому не нужна в данных условиях. Это ИМХО конечно. Просто на сколько мне известно, с данной фирмой уже давно идет сотрудничество, уже давно бы могли клон сделать (я не думаю, что наши инженеры глупее китайских). Evan20
Цитата (ShahMAt @ 31.05.2014 - 18:10) | на последнем фото справа что за бронированная гусеница? | КАМАЗ-63968 «Тайфун» Ganesh
Что не говорите, а в промышленной и военной технике Русским таки нет равных! leonyd
хочу очень, скока стоит? Yoxoxo
ну да, только ни где не упоминается, что двигатель и коробка у него импортные стоит он 40 млн. руб. (Тайфун)
Добавлено в 15:34 есть ещё одно чудо Российского производства, называется УРАЛ, но он сейчас рассматривается как перспективное шасси для внутренних войск РФ и стоить будет он примерно 11 млн. руб. http://topwar.ru/38233-broneavtomobil-ural-vv.html
Это сообщение отредактировал Yoxoxo - 31.05.2014 - 15:38 Вагонник
Цитата (bombilaprofi @ 31.05.2014 - 20:01) | На рыбалку бы такой! | На бенз то, денех хватит? KairatT
Монстр тот еще, брутальная суровая машинка, сколько жрет интересно, его покупать с АЗС сразу надо в комплекте? klebstoff1
Цитата (Yoxoxo @ 31.05.2014 - 16:31) | ну да, только ни где не упоминается, что двигатель и коробка у него импортные стоит он 40 млн. руб. (Тайфун)
|
вообще то на нем стоит шестицилиндровый дизель ЯМЗ-5367 мощностью 450 л. с, По коробке не скажу, на тех, что видел действительно стояла ZF шестиступка
Касаемо цены, первое стоимость например Wisent который стал прототипом для Тайфуна еще больше, а второе это цена брони которая выдерживает попадание 14,5-мм бронебойной пули пулемета КПВ с расстояния не менее 200 метров.
Это сообщение отредактировал klebstoff1 - 31.05.2014 - 16:43 scorpion61
В общем то вот его гражданский прототип с техническими характеристиками. Заявленный расход топлива 44 л\100 км. Для такой машины довольно не плохо.
Основные ТТХ серийного КАМАЗ-6560 (2005 - н. в.) грузоподъемность, кг 20000 масса буксируемого прицепа, кг 12000 по шоссе 7500 по грунту полная масса, кг 35000 снаряженная масса, кг 14850 габаритные размеры (ДхШхВ), мм 10300 х 2500 х 3265 размеры платформы (ДхШхВ), мм 6112 х 2470 х 750 дорожный просвет, мм 380 колесная база, мм 2600 + 3640 + 1440 колея передних/ задних колес, мм 2080/ 2080 наружный радиус поворота, м 14,0 максимальная скорость, км/ч 90 расход топлива, л/100 км 44 объем топливного бака, л 350 х 2 запас хода, км 1600
двигатель: КамАЗ-740.63-400 (Евро-3) дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°, турбо с ОНВ, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения диаметр цилиндра, мм 120,0 ход поршня, мм 130,0 рабочий объем, л 11,76 степень сжатия 16,5 мощность двигателя, л. с. (кВт) (с ограничителем числа оборотов) 400 (294) при 1900 об/мин крутящий момент, кГс*м (Нм) 180 (1764) при 1200-1400 об/мин
трансмиссиясцепление отсутствует коробка передач (автомат) ZF 6HP 602, гидромеханическая, 6-ти ступенчатая раздаточная коробка Steyr VG2000/300 2-х ступенчатая (1,536:1 и 0,890:1) главная передача двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (6,88:1) привод передних мостов постоянный, неотключаемый привод задних мостов последовательный, проходной размер шин 16.00 R20
проходимостьпреодолеваемый брод, м 1,8 преодолеваемый подъем, град. 31
llnar
от себя добавлю пару Камазов, снимал на параде 9 мая в городе, где их и собираются - Набережные Челны, фотки урезал, ибо не хочет загружать большие яп ещё ещё ещё ещё ещё ещё ещё броневик броневик броневик бравый солдафон =) ну и куда без "Дакар"овского чемпиона! ещё ещё ещё последняя фотка WinterLite
О! Это есть хорошо. Новость, что это будет шасси для панциря-с обрадовала особенно. А то меня всегда смущало, что при крутости панциря против воздушных целей, на земле его сможет вывести из строя любой дрыщ с автоматом, расстреляв небронированную камазовскую кабину. А тут вона броня, появилась)
Это сообщение отредактировал WinterLite - 31.05.2014 - 20:05 Hedgehog
Цитата (scorpion61 @ 31.05.2014 - 19:56) | В общем то вот его гражданский прототип с техническими характеристиками. Заявленный расход топлива 44 л\100 км. Для такой машины довольно не плохо.
Основные ТТХ серийного КАМАЗ-6560 (2005 - н. в.) грузоподъемность, кг 20000 масса буксируемого прицепа, кг 12000 по шоссе 7500 по грунту полная масса, кг 35000 снаряженная масса, кг 14850 габаритные размеры (ДхШхВ), мм 10300 х 2500 х 3265 размеры платформы (ДхШхВ), мм 6112 х 2470 х 750 дорожный просвет, мм 380 колесная база, мм 2600 + 3640 + 1440 колея передних/ задних колес, мм 2080/ 2080 наружный радиус поворота, м 14,0 максимальная скорость, км/ч 90 расход топлива, л/100 км 44 объем топливного бака, л 350 х 2 запас хода, км 1600
двигатель: КамАЗ-740.63-400 (Евро-3) дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°, турбо с ОНВ, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения диаметр цилиндра, мм 120,0 ход поршня, мм 130,0 рабочий объем, л 11,76 степень сжатия 16,5 мощность двигателя, л. с. (кВт) (с ограничителем числа оборотов) 400 (294) при 1900 об/мин крутящий момент, кГс*м (Нм) 180 (1764) при 1200-1400 об/мин
трансмиссиясцепление отсутствует коробка передач (автомат) ZF 6HP 602, гидромеханическая, 6-ти ступенчатая раздаточная коробка Steyr VG2000/300 2-х ступенчатая (1,536:1 и 0,890:1) главная передача двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (6,88:1) привод передних мостов постоянный, неотключаемый привод задних мостов последовательный, проходной размер шин 16.00 R20
проходимостьпреодолеваемый брод, м 1,8 преодолеваемый подъем, град. 31 | Спасибо за ттх. увидел чудо и офигел. 8х8. Ну ладно хоть первые 4 "привод передних мостов постоянный, неотключаемый ". Иначе с такой рамой жопа бы была. vandereelk
Напомнил tornado0503
Название Камаза особенно понравилось :) Гидросолдат
Цитата (Broflovski @ 31.05.2014 - 23:02) | Яп прокатился! Нравицццо. З. Ы. Сзади пакет с пивасом штоле? | Это груз, чтоб кабина не перевесила. Cheka
Цитата (scorpion61 @ 31.05.2014 - 15:14) | Хорош, только не совсем радует вот это:
Цитата | Если так, то насколько ГПП надёжна, проведены ли её испытания, наконец, поставлены ли узлы подвески на серийное производство в РФ или ключевые компоненты КАМАЗ будет получать по импорту? И опять я с тревогой обратил внимание - в конструкции КАМАЗ-6560М применены импортные гидромеханическая коробка передач ZF 6НР 602 и раздаточная коробка Steyr VG 2000/300, т. е. Россия всё больше попадает в зависимость от стран НАТО. | | а ты не боись. трансмиссия для Камаза в Казани производится на совместном предприятии, где и раньше ГМП для всякой техники, включая древние ЛиАЗы, делали. и если хотят ее ставить на военные машины, то значит все компоненты будут производиться у нас. mak7bl4
купил КАМАЗ и не жалею, никого. galactoz
Судя по дизайну - на их завод купили лазер с листогибом. недомедик
Так вот для чего оно нужно! Scimirok
дизайн военной техники у нас офигенен! А вот с дизайном гражданских авто пока все не так хорошо ( Bug
Цитата (Банщик @ 31.05.2014 - 16:17) | Цитата (daymonoid @ 31.05.2014 - 15:11) | порадовал пакет на прицепном |
Ведра не нашли! | Пустой фаркоп - плохая примета. toirmoznoi
в этой части я служил 1990г. Там испытывается вся техника приходящая на вооружение. Испытывается (ремонтировать нильзя ничего) потом назад на завод, там учяитывают косяки и только потом ставят на конвейер. Раз фото из Бронниц то значит ещё на испытаниях и на вооружение поступят не скоро XHbIk
Кусок говна Pash0k
Цитата (недомедик @ 1.06.2014 - 16:32) | Так вот для чего оно нужно! | Это противовес когда пустой, что бы мордой не впечатлся) MAPKOBKNH
Цитата (Yoxoxo @ 31.05.2014 - 15:31) | ну да, только ни где не упоминается, что двигатель и коробка у него импортные стоит он 40 млн. руб. (Тайфун)
Добавлено в 15:34 есть ещё одно чудо Российского производства, называется УРАЛ, но он сейчас рассматривается как перспективное шасси для внутренних войск РФ и стоить будет он примерно 11 млн. руб. http://topwar.ru/38233-broneavtomobil-ural-vv.html | Двигатель у него родной, КамАЗовский. Учи матчасть
От: YriyKurilo,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|
|
|
|
Форум - Грузовики, девушки, грузоперевозки - у них много общего! Самые популярные разделы |
Если вас интересуют вопросы: продажа запчастей для китайских грузовиков, купить китайские самосвалы, доставка сборных грузов и другие, или вы хотите создать тендер на грузоперевозки, то вам сюда >> |
|
|
|
|