Опубликовано: Март 13, 2019

Новые 5-тонные ГАЗели Некст и 22-местные автобусы на их базе поступили в продажу!

 


Higler, https://www.yaplakal.com/forum3/topic1924446.html

 

Дилеры ГАЗа начали продавать новые версии цельнометаллических фургонов и микроавтобусов «ГАЗель Next» — со сверхдлинной колесной базой и увеличенным задним свесом. Фургон носит индекс C45R02, микроавтобус — A65R52.

A65R52 / C45R02 имеют базу 3950 мм и габаритную длину 6907 мм. Относительно прежних самых длинных версий A65R32 / A31R33 база увеличена на 205 мм, а задний свес — на 495 мм. То есть общая «прибавка» составляет 700 мм.

В основу новых модификаций легла «тяжелая» версия «ГАЗели Next», которая имеет в названии приставку 4.6 (индекс означает полную массу). Грузоподъемность «тяжелой» версии составляет 2,6 тонны (+1,1 тонны относительно обычной), ее отличают новый задний мост типа «спайсер», дисковые тормоза на всех колесах и наличие ESP. В исполнениях «бортовой грузовик» и «голое шасси» «ГАЗель Next 4.6» выпускается с декабря 2017 года.

Сверхдлинные «ГАЗели Next» оснащаются только турбодизелем Cummins ISF 2.8 (150 л. с.), бензиновый УМЗ Evotech для них не предлагается.

Салон удлиненного микроавтобуса вмещает 22 человека, что на пять пассажиров больше, чем у обычного микроавтобуса. Грузовой отсек сверхдлинного цельнометаллического фургона имеет объем 15,5 м3 (+2 м3 относительно A31R33), он вмещает пять европалет (+ одна относительно A31R33). Для управления такой «ГАЗелью Next» требуются права категории C (для обычной достаточно легковой категории B), микроавтобусом, понятно, в любом случае можно управлять только с открытой категорией D.

Цена сверхдлинного фургона составляет 1 605 000 рублей, 22-местного микроавтобуса — 1 790 000 рублей.

Напомним, что помимо микроавтобусов с цельнометаллической базой ГАЗ выпускает на базе «ГАЗели Next» автобусы с каркасными кузовами, которые вмещают 18-19 человек. Эти машины предназначены в первую очередь для работы в роли маршруток, в то время как микроавтобусы нередко покупают для использования в качестве бизнес-вэнов или шаттлов.

ПРУФ

Новые 5-тонные ГАЗели Некст и 22-местные автобусы на их базе поступили в продажу!

Фото 2

Новые 5-тонные ГАЗели Некст и 22-местные автобусы на их базе поступили в продажу!

Фото 3

Новые 5-тонные ГАЗели Некст и 22-местные автобусы на их базе поступили в продажу!

partcom2007
Пингвин, неужели патриоты стали лучше делать? до газелей добрался? gigi.gif
Пыс. а если серьёзно, то ебучая компания ГАЗ, никогда, НИКОГДА б**дь не сделает нормальную газель за адекватные деньги. сам катаюсь на рабочей. пробег 21 тысяча, насос ГУР гудит, резину стало жрать, ГБО на 10 тысячах пробега не включается, а неделю назад вообще шланг от редуктора въебал, хорошо хоть клапан сработал и перекрыл баллон (а то летел бы я где нибудь над Воронежем, из Москвы) будка течёт ручьём, на ходу может заглохнуть. и это ещё не всё ништяки автопрома НАХ. а стоимость сие говна, почти полтора ляма (лизинг)
ПЫСЫСЫ. самая окуенная газель была у меня карбюраторная. никаких проблем, даже когда машина плыла у меня по капот. снял карбюратор, продул. фильтры поменял и дальше в путь.

Это сообщение отредактировал partcom2007 - 12.03.2019 - 19:44

тайгер
Ну здравствуй, убийца транзитов и дукатов!)))

UXF79
Газель Sprinter! rulez.gif
Хотя жопа больше похожа на Transit.
Давно пора была выпустить подобную машину, этот формат очень востребован.

Бычий
Сверхдлинные «ГАЗели Next» оснащаются только турбодизелем Cummins ISF 2.8 (150 л. с.), бензиновый УМЗ Evotech для них не предлагается.
Бензинка Evotech и 1,5 тонны еле тащит, а вот сможет камень 2,6 тонны таскать это вопрос. А коробас какой? Если не усилили, то нафиг надо. Она под камминсом еле-еле с 1,5 тоннами держится.
Ездием без перегрузов

хондовод
Уже думаем на контору такие фургоны закупить, ага.

автандил
Ебать, там свес от задней оси!!! Должна жопа оторваться!!!


Цитата (UXF79 @ 12.03.2019 - 18:42)
Газель Sprinter! rulez.gif
Хотя жопа больше похожа на Transit.
Давно пора была выпустить подобную машину, этот формат очень востребован.

Гадзилла!!!

j26
Цитата (тайгер @ 12.03.2019 - 19:40)
Ну здравствуй, убийца транзитов и дукатов!)))

Сам бы не сдох этот убийца.
Что-то качество никак не растет. Ржавчина лезет через 3 месяца, правда на грузовой. За полгода половину движка поменяли.
Огорчает пока.

асами
Цитата (тайгер @ 12.03.2019 - 19:40)
Ну здравствуй, убийца транзитов и дукатов!)))

ну х*й его знает, х*й его знает.
Как то раньше у Деловых линий, например, были всё Транзиты с платформой (грузовички тентованные) в роли развозных. А щас смотрю отъездили и всё новые газели да газели, как то новых транзитов не появляется. Так что всё может быть.

UXF79
Цитата (Бычий @ 12.03.2019 - 18:44)
Сверхдлинные «ГАЗели Next» оснащаются только турбодизелем Cummins ISF 2.8 (150 л. с.), бензиновый УМЗ Evotech для них не предлагается.
Бензинка Evotech и 1,5 тонны еле тащит, а вот сможет камень 2,6 тонны таскать это вопрос. А коробас какой? Если не усилили, то нафиг надо. Она под камминсом еле-еле с 1,5 тоннами держится.
Ездием без перегрузов

Дизель сможет таскать без проблем. Вспомните те-же Спринтеры, мотор 2,2л таскает машину на Ура.

Бычий
Цитата (partcom2007 @ 12.03.2019 - 19:34)
Пингвин, неужели патриоты стали лучше делать? до газелей добрался? gigi.gif
Пыс. а если серьёзно, то ебучая компания ГАЗ, никогда, НИКОГДА б**дь не сделает нормальную газель за адекватные деньги. сам катаюсь на рабочей. пробег 21 тысяча, насос ГУР гудит, резину стало жрать, ГБО на 10 тысячах пробега не включается, а неделю назад вообще шланг от редуктора въебал, хорошо хоть клапан сработал и перекрыл баллон (а то летел бы я где нибудь над Воронежем, из Москвы) будка течёт ручьём, на ходу может заглохнуть. и это ещё не всё ништяки автопрома НАХ. а стоимость сие говна, почти полтора ляма (лизинг)
ПЫСЫСЫ. самая окуенная газель была у меня карбюраторная. никаких проблем, даже когда машина плыла у меня по капот. снял карбюратор, продул. фильтры поменял и дальше в путь.

Так ты же катаешься на Эвотек, а это 402 карб.
Или ты ниразу под капот не смотрел. bravo.gif
Даже если за лимон взяли +20% НДС 1,2 млн. Кто-то cool.gif

partcom2007
Цитата (Бычий @ 12.03.2019 - 19:51)
Цитата (partcom2007 @ 12.03.2019 - 19:34)
Пингвин, неужели патриоты стали лучше делать? до газелей добрался? gigi.gif
Пыс. а если серьёзно, то ебучая компания ГАЗ, никогда, НИКОГДА б**дь не сделает нормальную газель за адекватные деньги. сам катаюсь на рабочей. пробег 21 тысяча, насос ГУР гудит, резину стало жрать, ГБО на 10 тысячах пробега не включается, а неделю назад вообще шланг от редуктора въебал, хорошо хоть клапан сработал и перекрыл баллон (а то летел бы я где нибудь над Воронежем, из Москвы) будка течёт ручьём, на ходу может заглохнуть. и это ещё не всё ништяки автопрома НАХ. а стоимость сие говна, почти полтора ляма (лизинг)
ПЫСЫСЫ. самая окуенная газель была у меня карбюраторная. никаких проблем, даже когда машина плыла у меня по капот. снял карбюратор, продул. фильтры поменял и дальше в путь.

Так ты же катаешься на Эвотек, а это 402 карб.
Или ты ниразу под капот не смотрел. bravo.gif
Даже если за лимон взяли +20% НДС 1,2 млн. Кто-то cool.gif

Сейчас катаюсь на эвотек УМЗ (говно уникальное. ИМХО). а лет семь назад, была моя личная газель с движком ЗМЗ 406. неприхотливая и кушала как ребёнок.

kisuna88
Цитата (асами @ 12.03.2019 - 19:50)
Цитата (тайгер @ 12.03.2019 - 19:40)
Ну здравствуй, убийца транзитов и дукатов!)))

ну х*й его знает, х*й его знает.
Как то раньше у Деловых линий, например, были всё Транзиты с платформой (грузовички тентованные) в роли развозных. А щас смотрю отъездили и всё новые газели да газели, как то новых транзитов не появляется. Так что всё может быть.

Хрен его знает... Родственник работает водителем в известной колбасной компании. Года полтора назад закупили газелей некст, пересадили водил с дукато и боксеров. На... сь за это время с газельками, сейчас опять дукаты закупают.

Ленинжиф
Не придирайтесь к новым Газелям! Пассажирам в салоне в полный рост стоять можно - уже счастье.
Того, кто запустил в массы те старые тринадцатиместные маршрутки с низкой крышей, скрючить вот так "горбатым" и до конца жизни не выпрямлять. И ещё постоянно сдвижной дверью над ухом ебашить, чтобы не изобретал так больше.

Xelly
Под 2 ляма за Газель? Они совсем эбанулись?
И не говорите мне про то, что длиннобазная или комплектация другая.
Тыщ 800 ей красная цена, и то я бы еще подумал.

Новые 5-тонные ГАЗели Некст и 22-местные автобусы на их базе поступили в продажу!

Vekz
А причем тут пятитонные?
пингвин в своём репертуаре по заголовкам...
дохуя в ЦМ 5 тонн нагрузишь?:)

Цитата (partcom2007 @ 12.03.2019 - 19:34)
Пингвин, неужели патриоты стали лучше делать? до газелей добрался? gigi.gif
Пыс. а если серьёзно, то ебучая компания ГАЗ, никогда, НИКОГДА б**дь не сделает нормальную газель за адекватные деньги. сам катаюсь на рабочей. пробег 21 тысяча, насос ГУР гудит, резину стало жрать, ГБО на 10 тысячах пробега не включается, а неделю назад вообще шланг от редуктора въебал, хорошо хоть клапан сработал и перекрыл баллон (а то летел бы я где нибудь над Воронежем, из Москвы) будка течёт ручьём, на ходу может заглохнуть. и это ещё не всё ништяки автопрома НАХ. а стоимость сие говна, почти полтора ляма (лизинг)
ПЫСЫСЫ. самая окуенная газель была у меня карбюраторная. никаких проблем, даже когда машина плыла у меня по капот. снял карбюратор, продул. фильтры поменял и дальше в путь.

230.000 пробега, что я делаю не так?
Может дешмановскую будку не купил у сторонних производителей?:))
И с редуктором проблем нет:))

А теперь про адекватные деньги, приведи мне примеры аналогов газели за такие же деньги...
Только аналоги, с рамой, спаркой

exoricst
С такими колесами зимой и в дождь по грунтовке намертво встают. 10% наклона, даже цепи не помогают. Хер ли такую махину тащить.

kadiko
За фургон не знаю, а вот пассажирские понравились, по комфорту только фольц лучше, ну спринтер может еще. Все остальные это ад и израиль для пассажира. Коленки тупо некуда деть. А про ломучесть, так они все ломаются. Дукату конторскую постоянно чинили тоже.

Цитата
Тыщ 800 ей красная цена, и то я бы еще подумал.

лям800 и у тебя автобус. Целый бл*ть автобус. За эти деньги новый пикап-то с трудом можно купить.
а то что вы кидаете, то всего 2,5 тонны.

Это сообщение отредактировал kadiko - 12.03.2019 - 20:25

ValeraB71
Цитата (асами @ 12.03.2019 - 19:50)
Цитата (тайгер @ 12.03.2019 - 19:40)
Ну здравствуй, убийца транзитов и дукатов!)))

ну х*й его знает, х*й его знает.
Как то раньше у Деловых линий, например, были всё Транзиты с платформой (грузовички тентованные) в роли развозных. А щас смотрю отъездили и всё новые газели да газели, как то новых транзитов не появляется. Так что всё может быть.

К нам с "ДЛ" приезжают, то же на Газели с фордов перевели ребят. Спрашивал у водителей как авто, говорят, " пока новая, не хуже форда, по комфорту даже лучше, как себя покажет дальше х. з." Пока ездят, вот уже больше года один из них.

Kostya501
Цитата (хондовод @ 12.03.2019 - 19:45)
Уже думаем на контору такие фургоны закупить, ага.

Начинайте сразу думать, как бы их продать с минимальным убытком. gigi.gif

Мышшшь
Цитата (partcom2007 @ 12.03.2019 - 19:58)
Цитата (Бычий @ 12.03.2019 - 19:51)
Цитата (partcom2007 @ 12.03.2019 - 19:34)
Пингвин, неужели патриоты стали лучше делать? до газелей добрался? gigi.gif
Пыс. а если серьёзно, то ебучая компания ГАЗ, никогда, НИКОГДА б**дь не сделает нормальную газель за адекватные деньги. сам катаюсь на рабочей. пробег 21 тысяча, насос ГУР гудит, резину стало жрать, ГБО на 10 тысячах пробега не включается, а неделю назад вообще шланг от редуктора въебал, хорошо хоть клапан сработал и перекрыл баллон (а то летел бы я где нибудь над Воронежем, из Москвы) будка течёт ручьём, на ходу может заглохнуть. и это ещё не всё ништяки автопрома НАХ. а стоимость сие говна, почти полтора ляма (лизинг)
ПЫСЫСЫ. самая окуенная газель была у меня карбюраторная. никаких проблем, даже когда машина плыла у меня по капот. снял карбюратор, продул. фильтры поменял и дальше в путь.

Так ты же катаешься на Эвотек, а это 402 карб.
Или ты ниразу под капот не смотрел. bravo.gif
Даже если за лимон взяли +20% НДС 1,2 млн. Кто-то cool.gif

Сейчас катаюсь на эвотек УМЗ (говно уникальное. ИМХО). а лет семь назад, была моя личная газель с движком ЗМЗ 406. неприхотливая и кушала как ребёнок.

Я бы 406 дрыгателю памятник поставил. Даже с выстрелееной свечой дотянул 150км до дома.
Золото, а не двигло.
На теперешний эвотек смотрю со страхом. Если наебнется, поменяю на 406, чего бы мне это ни стоило.

Kiwa2Йети
Мерседес скопировали?

Pain913
Газ молодцы, в свое время благодаря выпуску обычной газели они забрали почти весь рынок пассажирских перевозок, а-ля маршрутки и мелкие грузоперевозки. Потом уже появились в России транзит и спринтеры. А сейчас она предлагает решения, пускай и хуже чем у конкурентов, зато дешевле. Хотя и уступают они больше условно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Ленинжиф
Цитата (Pain913 @ 12.03.2019 - 20:30)
Газ молодцы, в свое время благодаря выпуску обычной газели они забрали почти весь рынок пассажирских перевозок

И превратили это в бедствие государственного масштаба.

Xelly
Цитата (kadiko @ 12.03.2019 - 20:20)
лям800 и у тебя автобус. Целый бл*ть автобус. За эти деньги новый пикап-то с трудом можно купить.
а то что вы кидаете, то всего 2,5 тонны.

Почувствуй разницу еще раз. газель и РЕНО, именно так мелкими буквами. Рено которое клепает такой транспорт всю свою жизнь десятилетиями и газель которая даже двигатели ставит сторонние. Такую херню ничем не продиагностируешь даже скорее всего, сборная солянка из систем.
газель это автомобиль который хз когда сдохнет, но живет не долго и гниет быстро. Рено, это автомобиль на котором можно проехать миллион км. Добавим еще то, что с какого ляда отечественный автопром стоит как иномарка? Для себя делаем машины или как вообще. Мой выбор очевиден, за такие деньги я газель в качестве трудяги не возьму никогда, ибо есть намного более интересные альтернативы.
И отдельно про 2.5 тонны, вы вообще грузы то возили? Далеко нечасто такие машины используют для перевозки кирпичей и песка. Сколько всего нужно было по работе, всегда габарит важен, а не вес.

Это сообщение отредактировал Xelly - 12.03.2019 - 20:51

Beard74
Цитата (хондовод @ 12.03.2019 - 21:45)
Уже думаем на контору такие фургоны закупить, ага.

Незабудьте Higler'у запилить "откат" за рекламу...

CharlieHarpe
Цитата
«тяжелая» версия «ГАЗели Next», которая имеет в названии приставку 4.6 (индекс означает полную массу). Грузоподъемность «тяжелой» версии составляет 2,6 тонны (+1,1 тонны относительно обычной), Грузовой отсек сверхдлинного цельнометаллического фургона имеет объем 15,5 м3 (+2 м3 относительно A31R33)

Очередное бесполезное уебище от автогавногаза. Г. п. меньше трех тонн, но слишком много, чтоб работать внутри ТТК и слишком мало для езды по регионам. Обьем-ну пиз*ец, целых, бл*ть, пять пал. Спасибо, ГАЗ сраный, сыты уже твоими чмошными ГАЗонами десятиметровыми. За такие деньги раз в 1000 выгодней иномарку взять. disgust.gif

Цитата (Бычий @ 12.03.2019 - 19:44)
Сверхдлинные «ГАЗели Next» оснащаются только турбодизелем Cummins ISF 2.8 (150 л. с.), бензиновый УМЗ Evotech для них не предлагается.
Бензинка Evotech и 1,5 тонны еле тащит, а вот сможет камень 2,6 тонны таскать это вопрос. А коробас какой? Если не усилили, то нафиг надо. Она под камминсом еле-еле с 1,5 тоннами держится.
Ездием без перегрузов

А коробка сто пудов та же. И какой нибудь ебаный Луидор как всегда будет находить миллион причин, чтоб не капиталить это уебище по гарантии, когда на полтиннике синхронизаторы сыпанут. gigi.gif

semerkin2107
Цитата (тайгер @ 12.03.2019 - 19:40)
Ну здравствуй, убийца транзитов и дукатов!)))

Заебетесь убивать.
(Транзиты и Дукаты)©


rulez.gif

nsklife
Цитата
Салон удлиненного микроавтобуса вмещает 22 человека,

нихуясе микроавтобус...22 это сидячих?.. а сколь ещё стоя запихнутся?.. микроавтобус... глядишь скоро и вместимость под 50 тел микроавтобусом звать будут
gigi.gif

Это сообщение отредактировал nsklife - 12.03.2019 - 21:35

Vekz
Цитата (CharlieHarpe @ 12.03.2019 - 21:23)
Цитата
«тяжелая» версия «ГАЗели Next», которая имеет в названии приставку 4.6 (индекс означает полную массу). Грузоподъемность «тяжелой» версии составляет 2,6 тонны (+1,1 тонны относительно обычной), Грузовой отсек сверхдлинного цельнометаллического фургона имеет объем 15,5 м3 (+2 м3 относительно A31R33)

Очередное бесполезное уебище от автогавногаза. Г. п. меньше трех тонн, но слишком много, чтоб работать внутри ТТК и слишком мало для езды по регионам. Обьем-ну пиз*ец, целых, бл*ть, пять пал. Спасибо, ГАЗ сраный, сыты уже твоими чмошными ГАЗонами десятиметровыми. За такие деньги раз в 1000 выгодней иномарку взять. disgust.gif

Я купил Газона евро пять.. для езды по МСК, надеюсь тебе не надо рассказывать про пропуски и грядущие ограничения по евроклассу?

А теперь дай мне аналоги европы и цены приведи... думаю от 4-5-ти мультов будет стоимость..
Ставка, что на Газон за 2,5 ляма, что на Вольво, за 5 ляма одна и та же...
про стоимость обслуживания рассказать?

Это сообщение отредактировал Vekz - 12.03.2019 - 21:37

mushuk77
Цитата (тайгер @ 12.03.2019 - 19:40)
Ну здравствуй, убийца транзитов и дукатов!)))

Похоже больше самоубийца gigi.gif

АлВул
Смысл в новых автобусах малых когда уже есть идеал в виде паз 32054 и такого же типа?
Это как буханка фермер. Для меня две модели удачных. Только бы качество получше и дешевле стоимость. Но это не в при нынешнем терроре бензоколонии.

Вот что лучше таких микроавтобусов?

Это сообщение отредактировал АлВул - 12.03.2019 - 21:57

Новые 5-тонные ГАЗели Некст и 22-местные автобусы на их базе поступили в продажу!

Цитата (nsklife @ 13.03.2019 - 01:33)
Цитата
Салон удлиненного микроавтобуса вмещает 22 человека,

нихуясе микроавтобус...22 это сидячих?.. а сколь ещё стоя запихнутся?.. микроавтобус... глядишь скоро и вместимость под 50 тел микроавтобусом звать будут
gigi.gif

В ряде 4 места сидячих. Всего 5 рядов и возле кабины водителя. Или 4 ряда, и напротив задней двери и за ней. Микро же.

CharlieHarpe
Цитата (Vekz @ 12.03.2019 - 21:35)
Цитата (CharlieHarpe @ 12.03.2019 - 21:23)
Цитата
«тяжелая» версия «ГАЗели Next», которая имеет в названии приставку 4.6 (индекс означает полную массу). Грузоподъемность «тяжелой» версии составляет 2,6 тонны (+1,1 тонны относительно обычной), Грузовой отсек сверхдлинного цельнометаллического фургона имеет объем 15,5 м3 (+2 м3 относительно A31R33)

Очередное бесполезное уебище от автогавногаза. Г. п. меньше трех тонн, но слишком много, чтоб работать внутри ТТК и слишком мало для езды по регионам. Обьем-ну пиз*ец, целых, бл*ть, пять пал. Спасибо, ГАЗ сраный, сыты уже твоими чмошными ГАЗонами десятиметровыми. За такие деньги раз в 1000 выгодней иномарку взять. disgust.gif

Я купил Газона евро пять.. для езды по МСК, надеюсь тебе не надо рассказывать про пропуски и грядущие ограничения по евроклассу?

А теперь дай мне аналоги европы и цены приведи... думаю от 4-5-ти мультов будет стоимость..
Ставка, что на Газон за 2,5 ляма, что на Вольво, за 5 ляма одна и та же...
про стоимость обслуживания рассказать?

Ну и как, повезло? Норм машинка для мск? Конкретно, что возишь? Склады, РЦ, или по точкам? Длинна базы? Угол поворота какой? Везде разворачиваешься? Колеса не жрет? Какая г. п. по докам?
И какие аналоги? Мы все эти блядские газоны еле продали и купили Кантеров. Честные 5 тонн, расход даже поменьше, если не в упор. Те же 15 палет. Разворот адекватный, морда не мешает. Да, на лям дороже. Но в работе окупятся быстро-КПД выше. Подожди полгода, АСВК на мелочь настроят и будешь возить строго по документам, угорая в боях с грузоотправителями за лишний килограмм. А ну да! там же можно подушки воткнуть, точно! Но с такой длинной базой ось пробьется на раз. gigi.gif
А вольво неадекватна в цене, тут не поспорю.

jusi
1.8 млн за ведро гаек? Они там что курят?

Casper144
Маршруты уйдут под монополистов, завод подсеутиться с минимальным процентом кредита, будет в прикупе.
Пазикам изда! Многие ганджибасы поедут домой

бабамс

4-ая газель. эт которая из салона. до этого б/у были. меняю раз в 2,5-3,5 лет. на всех четырех-замена стартера через 1,5-2года. но тут вопрос-всегда ставлю автозапуск. много завожу/глушу в день. На одной была замена генератора, акк заводской-максимум год. электрокран печки-раз в 1-1,5 года. пробег на родной резине-75-90 т. км. На всех умз 4216, бизнес, бензин, на последней метан заводской. две без проблем, на третей пробой прокладки гбц на 98 000, на четвертой-на 20 000, на 45 000 еще раз-при вскрытии выявилось отслоение гильзы от блока (оказывается болезнь). психанул, хотел поменять-охренел от цены 1 150 000 или около (в 17 г. брал 820)-дешевле движок перекинуть (~150 т. р.). фиаты, ситроены, форды-то же г, может чуть лучше-меня их база не устраивает, газель более юркая по базе. все будки-через 1-1,5 года промазал по швам клеем для крыш из леруа-3,4 упаковки по ~700 р и забыл про течи)
К чему я-газель в районе ляма (по ценам сегодняшним) конкурентов не имеет. ржа идет-но если чуть следить за машиной вполне купируется. пару тройку балончиков антикора раз в год-полтора и не проблема. три-четыре года машина не приносит никаких проблем.
да-и не какой гарантии. у официалов тока то-0, все мелкие косяки до 15000(время прохождения то1 вылазят и исправляются по гарантии). как то попробовал по гарантии сунуться с чем то серьезным -да идут они лесом с отмазками и сроками. хотя один раз поменяли сиденье водителя (в цвет моему не было-и пассажира комплектом)

Это сообщение отредактировал бабамс - 12.03.2019 - 22:46

Dgihandar
2,5т потянет кимминз без проблем, но не как 1,5 ФАКТ. КПП с 16г идут усиленные 3 секционные. Ремонт КПП дорогой.
На межгород я думаю будет Ок, в городе при полной загрузки с частыми остановками сцепление немецкое не выдержит (((.
А так некст лучше чем бизнес. уМЗ двигатели АВНО редкое.

optimist198
у нас такие продают довольно успешно. у самого дукато всем доволен. газели берут чтоб возить по 3 тонны и выкинуть нежалко. когда сделают для них проезд по весам будут брать машины чтоб ездить с комфортом и без ремонтов... и это явно не о газелях


Новые 5-тонные ГАЗели Некст и 22-местные автобусы на их базе поступили в продажу!

Manager77
Цитата
ГАЗ, никогда, НИКОГДА б**дь не сделает нормальную газель

Цитата
окуенная газель была у меня карбюраторная. никаких проблем

Так никогда, или таки уже давно сделал?

Ленинжиф
Вот такой Вектор NEXT. Водители по привычке зовут его Пазиком. На передке - логотип ГАЗ. Вроде и нормальная машина, удобная для пассажиров. И для водителя кое-какой комфорт предусмотрен. Но не без дурдома, как обычно.
Рассказывали, как искали способ добраться до фар, чтобы лампочку заменить. А надо, всего-навсего, открутить и снять поводки стеклоочистителей, затем панель, которая ниже лобового стекла, и пожалуйста, вот они - фары с лампочками.
Я представляю ебуки водителей и автоэлектриков, которым очень часто придётся выполнять эту процедуру.

Новые 5-тонные ГАЗели Некст и 22-местные автобусы на их базе поступили в продажу!

kadiko
Цитата
И отдельно про 2.5 тонны, вы вообще грузы то возили? Далеко нечасто такие машины используют для перевозки кирпичей и песка.

вам может и да, а вот нашим бумажникам, важен вес. И что-то они газели с газонами не спешат менять. Но я особо и не заикался о грузовой.
Я сказал, что пассажирская гораздо лучше многих зарубежных аналогов тупо по комфорту. Потому как 3 года откатал на общественном транспорте. В ивеко сейчас сяду, ну если просто прям пиз*ец никаких других вариантов. Для каких карликов ее создавали, я не пойму. Явно не для китайцев, у них своего подобного говна больше чем дохуя. А вот будет некст, сяду спокойно.

с точки зрения пассажира, я проголосую так сказать рублем за некст.
Цитата
Я представляю ебуки водителей и автоэлектриков, которым очень часто придётся выполнять эту процедуру.

на данном ресурсе есть тема с одним забугорным автомобилем, так там чтобы свечи поменять надо как минимум кузов снять. И на 99% что в вашем экземпляре диодная оптика стоит.

Breareos
В нексте беда это мотор не понимаю почему туда не поставить цепной софим 2.8 а поставили китайское говно каминс на который еще попробуй найти запчасти, ну а второе пора переходить на дисковые тормоза в круг, они молодцы хоть переднюю подвеску переработали сделали на рычагах и ушли от балки. я незнаю на данный момент какая цена на газели и спринтер классик( хотя второй сборки в РФ тоже кал ебаный) так некст в железной будке была 1.3 ляма стоил в 2015, а спринтер классик с 2.2 самый уебанский мотор стоит 1.5 ляма. я бы газель из-за 200 тыс к покупке не рассматривал. Я надеялся что газельнекст это аля маскот но нет))

А по авто была старая газель с 409 мотром новой куплена наебалсяя с ней чудно, была продана куплен опель мовано, а батя взял спринтер 315 2.9 150 коней, так опель 2004 а спринтер 2006 года на одном уже 280 тыс пробежал после покупки а у спринтера уже почти лям на табло и полет нормальный, хотя спринтер уже подгнил кое где. Опель в цинке все норм.

mrPitkin
Цитата (Vekz @ 12.03.2019 - 23:35)
Цитата (CharlieHarpe @ 12.03.2019 - 21:23)
Цитата
«тяжелая» версия «ГАЗели Next», которая имеет в названии приставку 4.6 (индекс означает полную массу). Грузоподъемность «тяжелой» версии составляет 2,6 тонны (+1,1 тонны относительно обычной), Грузовой отсек сверхдлинного цельнометаллического фургона имеет объем 15,5 м3 (+2 м3 относительно A31R33)

Очередное бесполезное уебище от автогавногаза. Г. п. меньше трех тонн, но слишком много, чтоб работать внутри ТТК и слишком мало для езды по регионам. Обьем-ну пиз*ец, целых, бл*ть, пять пал. Спасибо, ГАЗ сраный, сыты уже твоими чмошными ГАЗонами десятиметровыми. За такие деньги раз в 1000 выгодней иномарку взять. disgust.gif

Я купил Газона евро пять.. для езды по МСК, надеюсь тебе не надо рассказывать про пропуски и грядущие ограничения по евроклассу?

А теперь дай мне аналоги европы и цены приведи... думаю от 4-5-ти мультов будет стоимость..
Ставка, что на Газон за 2,5 ляма, что на Вольво, за 5 ляма одна и та же...
про стоимость обслуживания рассказать?

И нафига капотник в Москве нужен?

freim
Цитата (partcom2007 @ 12.03.2019 - 19:34)
Пингвин, неужели патриоты стали лучше делать? до газелей добрался? gigi.gif
Пыс. а если серьёзно, то ебучая компания ГАЗ, никогда, НИКОГДА б**дь не сделает нормальную газель за адекватные деньги. сам катаюсь на рабочей. пробег 21 тысяча, насос ГУР гудит, резину стало жрать, ГБО на 10 тысячах пробега не включается, а неделю назад вообще шланг от редуктора въебал, хорошо хоть клапан сработал и перекрыл баллон (а то летел бы я где нибудь над Воронежем, из Москвы) будка течёт ручьём, на ходу может заглохнуть. и это ещё не всё ништяки автопрома НАХ. а стоимость сие говна, почти полтора ляма (лизинг)
ПЫСЫСЫ. самая окуенная газель была у меня карбюраторная. никаких проблем, даже когда машина плыла у меня по капот. снял карбюратор, продул. фильтры поменял и дальше в путь.

Такой пиздешь, что слов нет. Рабочий Соболь уже 200 с лишним тысяч пробежал и работает каждый день, мозг не ипет

Это сообщение отредактировал freim - 12.03.2019 - 23:59

Pain913
Цитата (Ленинжиф @ 12.03.2019 - 20:49)
И превратили это в бедствие государственного масштаба.

Они подстроились под рынок, если у правительства нет чёткого понимания, какой транспорт они хотят видеть на пассажирских перевозках, коммерческая компания тут ни при чем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Цитата (Xelly @ 12.03.2019 - 20:49)
Почувствуй разницу еще раз. газель и РЕНО, именно так мелкими буквами. Рено которое клепает такой транспорт всю свою жизнь десятилетиями и газель которая даже двигатели ставит сторонние. Такую херню ничем не продиагностируешь даже скорее всего, сборная солянка из систем.
газель это автомобиль который хз когда сдохнет, но живет не долго и гниет быстро. Рено, это автомобиль на котором можно проехать миллион км. Добавим еще то, что с какого ляда отечественный автопром стоит как иномарка? Для себя делаем машины или как вообще. Мой выбор очевиден, за такие деньги я газель в качестве трудяги не возьму никогда, ибо есть намного более интересные альтернативы.
И отдельно про 2.5 тонны, вы вообще грузы то возили? Далеко нечасто такие машины используют для перевозки кирпичей и песка. Сколько всего нужно было по работе, всегда габарит важен, а не вес.

За такую сумму с такими ттх альтернативы? В студию плиз)

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Doumat69

Ржавчина по всей машине идет в комплекте?

Higler
Цитата (Xelly @ 12.03.2019 - 20:14)
Под 2 ляма за Газель? Они совсем эбанулись?
И не говорите мне про то, что длиннобазная или комплектация другая.
Тыщ 800 ей красная цена, и то я бы еще подумал.

Ебанулся это ты, это машина 5 тонная! А ты пихаешь мне 3.5 тонку...

Цитата (Kiwa2Йети @ 12.03.2019 - 20:28)
Мерседес скопировали?

ГАЗ вообще-то с Daimler работал и собирал Спринтер

Цитата (optimist198 @ 12.03.2019 - 22:45)
у нас такие продают довольно успешно. у самого дукато всем доволен. газели берут чтоб возить по 3 тонны и выкинуть нежалко. когда сделают для них проезд по весам будут брать машины чтоб ездить с комфортом и без ремонтов... и это явно не о газелях

Выпуск Sprinter Classic прекращен

Zhir
Цитата
Новые 5-тонные ГАЗель

А щито, насяльника, он раньще не пятитонный быль?

Новые 5-тонные ГАЗели Некст и 22-местные автобусы на их базе поступили в продажу!

Higler
Цитата (Xelly @ 12.03.2019 - 20:49)
Цитата (kadiko @ 12.03.2019 - 20:20)
лям800 и у тебя автобус. Целый бл*ть автобус. За эти деньги новый пикап-то с трудом можно купить.
а то что вы кидаете, то всего 2,5 тонны.

Почувствуй разницу еще раз. газель и РЕНО, именно так мелкими буквами. Рено которое клепает такой транспорт всю свою жизнь десятилетиями и газель которая даже двигатели ставит сторонние. Такую херню ничем не продиагностируешь даже скорее всего, сборная солянка из систем.
газель это автомобиль который хз когда сдохнет, но живет не долго и гниет быстро. Рено, это автомобиль на котором можно проехать миллион км. Добавим еще то, что с какого ляда отечественный автопром стоит как иномарка? Для себя делаем машины или как вообще. Мой выбор очевиден, за такие деньги я газель в качестве трудяги не возьму никогда, ибо есть намного более интересные альтернативы.
И отдельно про 2.5 тонны, вы вообще грузы то возили? Далеко нечасто такие машины используют для перевозки кирпичей и песка. Сколько всего нужно было по работе, всегда габарит важен, а не вес.


Ахаха.... Поэтому дохуя ГАЗель обычных переделаны в дальнобойные, это кабина со спальником и удлиненное шассы + подкатной мост от Форд Джамбо, чтобы это ебала везла 3,5 тонны чистого веса на жопе... Ты мне еще по-рассказывай.... У тебя такой Мастер? Не думаю! Вся разница, что на эту ГАЗель и на тот Мастер с правами B ты не сядешь, это категория С

Это сообщение отредактировал Higler - 13.03.2019 - 12:27

Новые 5-тонные ГАЗели Некст и 22-местные автобусы на их базе поступили в продажу!

Цитата (CharlieHarpe @ 12.03.2019 - 21:23)
Цитата
«тяжелая» версия «ГАЗели Next», которая имеет в названии приставку 4.6 (индекс означает полную массу). Грузоподъемность «тяжелой» версии составляет 2,6 тонны (+1,1 тонны относительно обычной), Грузовой отсек сверхдлинного цельнометаллического фургона имеет объем 15,5 м3 (+2 м3 относительно A31R33)

Очередное бесполезное уебище от автогавногаза. Г. п. меньше трех тонн, но слишком много, чтоб работать внутри ТТК и слишком мало для езды по регионам. Обьем-ну пиз*ец, целых, бл*ть, пять пал. Спасибо, ГАЗ сраный, сыты уже твоими чмошными ГАЗонами десятиметровыми. За такие деньги раз в 1000 выгодней иномарку взять. disgust.gif


С добрым утром! Ты бля, глубоко в теме. В обычную ГАЗель на межгород входит 2-2.5 тонны легко! Твой ГАЗон Некст - это уже 10 тонник. Ты еще их с фурой сравни! gigi.gif Бери иномарку и еще бля отбей ее по текущим ставкам...

Это сообщение отредактировал Higler - 13.03.2019 - 12:29

Цитата (Vekz @ 12.03.2019 - 20:14)
А причем тут пятитонные?
пингвин в своём репертуаре по заголовкам...
дохуя в ЦМ 5 тонн нагрузишь?:)

Общая масса машины 5 тонн.

Цитата (exoricst @ 12.03.2019 - 20:19)
С такими колесами зимой и в дождь по грунтовке намертво встают. 10% наклона, даже цепи не помогают. Хер ли такую махину тащить.

Есть блокировка моста.

FedorDK
Вот так всегда. Как заметка про смерть АЗЛК или ЗИЛа, так столько любвеобильных воплей в адрес "убитого" отечественного автопрома. А как про новинку ГАЗа или ВАЗа, так тут же - хачу Рено, суки! smile.gif

besedkin
Цитата
Сейчас катаюсь на эвотек УМЗ (говно уникальное. ИМХО). а лет семь назад, была моя личная газель с движком ЗМЗ 406. неприхотливая и кушала как ребёнок.

Этот что-ли?

Новые 5-тонные ГАЗели Некст и 22-местные автобусы на их базе поступили в продажу!

Steban
Цитата (Ленинжиф @ 12.03.2019 - 20:01)
Не придирайтесь к новым Газелям! Пассажирам в салоне в полный рост стоять можно - уже счастье.

Под люком что ли.
Или для мужиков со стандартным ростом 176см.

anykeysu
Цитата (Мышшшь @ 12.03.2019 - 20:26)
Цитата (partcom2007 @ 12.03.2019 - 19:58)
Цитата (Бычий @ 12.03.2019 - 19:51)
Цитата (partcom2007 @ 12.03.2019 - 19:34)
Пингвин, неужели патриоты стали лучше делать? до газелей добрался? gigi.gif
Пыс. а если серьёзно, то ебучая компания ГАЗ, никогда, НИКОГДА б**дь не сделает нормальную газель за адекватные деньги. сам катаюсь на рабочей. пробег 21 тысяча, насос ГУР гудит, резину стало жрать, ГБО на 10 тысячах пробега не включается, а неделю назад вообще шланг от редуктора въебал, хорошо хоть клапан сработал и перекрыл баллон (а то летел бы я где нибудь над Воронежем, из Москвы) будка течёт ручьём, на ходу может заглохнуть. и это ещё не всё ништяки автопрома НАХ. а стоимость сие говна, почти полтора ляма (лизинг)
ПЫСЫСЫ. самая окуенная газель была у меня карбюраторная. никаких проблем, даже когда машина плыла у меня по капот. снял карбюратор, продул. фильтры поменял и дальше в путь.

Так ты же катаешься на Эвотек, а это 402 карб.
Или ты ниразу под капот не смотрел. bravo.gif
Даже если за лимон взяли +20% НДС 1,2 млн. Кто-то cool.gif

Сейчас катаюсь на эвотек УМЗ (говно уникальное. ИМХО). а лет семь назад, была моя личная газель с движком ЗМЗ 406. неприхотливая и кушала как ребёнок.

Я бы 406 дрыгателю памятник поставил. Даже с выстрелееной свечой дотянул 150км до дома.
Золото, а не двигло.
На теперешний эвотек смотрю со страхом. Если наебнется, поменяю на 406, чего бы мне это ни стоило.

Газ 2705, двигатель 406 карбюраторный, газ 2 поколение. Не было случая что-бы до дома не довезла. Расход по бензе 10-12. Места в машине туева хуча. Поставил Элтоновский блокиратор, забыл что такое буксовать. Короче при своем нищебродстве не нарадуюсь на машинку.

Higler
Цитата (FedorDK @ 13.03.2019 - 12:36)
Вот так всегда. Как заметка про смерть АЗЛК или ЗИЛа, так столько любвеобильных воплей в адрес "убитого" отечественного автопрома. А как про новинку ГАЗа или ВАЗа, так тут же - хачу Рено, суки! smile.gif

ЗИЛ все просрал делая Бычок, неплохую машину, но качество просто пиз*ец



От: В. Иванов,  52 просмотров



Вам может быть интересно:



-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« На военном камазе 5350 2005г не включается с делителя повышенная, постоянно на пониженной, как иначе её можно включитьГосударственные испытания новых грузовых автомобилей ГАЗ-52, ГАЗ-53 и ЗИЛ-130 »

 

Форум - Грузовики, девушки, грузоперевозки -  у них много общего!

Самые популярные разделы

Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
 Автовышки
Грузовые автофургоны

 
- Тягачи - Самосвалы - Автовышки- Автофургоны
 Если вас интересуют вопросы:  продажа запчастей для китайских грузовиков, купить китайские самосвалы,  доставка сборных грузов и другие, или вы хотите создать тендер на грузоперевозки, то вам сюда >>