Опубликовано: Декабрь 16, 2011

Очередная реинкарнация Актроса

В сентябре на заводе Мерседес в Штутгарте (Германия) началась конвейерная сборка седельных тягачей Mercedes Actros четвёртого поколения.

 началась конвейерная сборка седельных тягачей Mercedes Actros четвёртого поколения

 фото: 4wheelsnews.com

Модель обзавелась линейкой новых силовых агрегатов. Рядный шестицилиндровый двигатель ОМ-471 отличается хорошей балансировкой, что делает его работу еще тише. Его объём по сравнению с предыдущим ОМ-501 возрос на один литр, что благотворно отразилось на мощностных показателях агрегата, не в ущерб его экономичности. В зависимости от настроек ОМ-471 выдает 421, 449, 476 или же 510 л.с. и 2100, 2200, 2300 или же 2500 Н/м соответственно. Двигатель ОМ-502 (V-образная 16-ти литровая «восьмёрка») предполагается устанавливать на тягачи, которые будут работать в составе автопоездов общей массой более 50 тонн.



Трансмиссия новых Актросов - модернизированный PowerShift третьего поколения. Новые АКП отличаются от предшественников увеличенным быстродействием механизма переключения, а также электронных «мозгов». Рычажок управления АКП переехал с традиционного местоположения на правом подлокотнике водительского сиденья и обосновался на правом рычаге подрулевого переключателя. Чтобы начать движение, следует повернуть на оси рычага «колечко», выбрав необходимый режим. По умолчанию включается режим «Economy», в котором тягач до последнего отказывается переходить на низшую передачу с 12 ступени. Но стоит нагрузке возрасти, как автоматика мгновенно переходит на предыдущую ступень.

Интерьер обновлённого Актроса всё также по-немецки лаконичен и функционален. Материалы отделки стали более дорогими. Приборная панель оформляется различными декоративными накладками: под карбон, дерево и т.д.

Мерседес Бенц Актрос салон

У легковых Мерседесов позаимствован ключ зажигания, по конструкции он складной и имеет иной принцип действия. Ключ вставляется в ячейку на приборной панели, встроенный в нём чип синхронизируется с автомобильным компьютером и далее остаётся только запустить двигатель с помощью кнопки старт/стоп.
Шасси тягача устанавливается на новую, более широкую раму (в сравнении с предыдущей моделью почти на 100 мм.), что увеличило её жёсткость на кручение.

Мерседес Бенц Актрос, Mercedes Actros

Все автомобили оборудуются системой контроля полосы движения. Данное устройство позволяет автопоезду не выходить за определённые рамки коридора движения, позволяя безопасно маневрировать даже на узких участках дороги.

Мерседес Бенц Актрос, Mercedes Actros

Actros стал более послушен по плохой дороге ввиду изменения конструкции подвески кабины, что позволило существенно уменьшить износ амортизаторов и сайлентблоков, отвечающих за кабину.
Поставки в Россию нового Актроса в ближайшие пару лет не планируются, но он обязательно скоро появится на наших дорогах в обличии европейского Second Hand.


От: Марценюк С.В.


Вам может быть интересно:



-

Похожие темы


----------------------------



« Вернуться
« Трудный выбор ХОВО 8х4 ( HOWO 8х4 отзывы)Самосвалы Вольво - Шведский трудяга ( выбор самосвала Volvo) »

 

Форум - Грузовики, девушки, грузоперевозки -  у них много общего!

Самые популярные разделы

Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
 Автовышки
Грузовые автофургоны

 
- Тягачи - Самосвалы - Автовышки- Автофургоны
 Если вас интересуют вопросы:  продажа запчастей для китайских грузовиков, купить китайские самосвалы,  доставка сборных грузов и другие, или вы хотите создать тендер на грузоперевозки, то вам сюда >>