Опубликовано: Сентябрь 27, 2011

Грузовики INTERNATIONAL 9400I

Магистральные орлы – International 9400i.

«Носатые» седельные тягачи International, завезённые в Россию, конечно не могут конкурировать с более массовым «продуктом» американского автопрома – Freightliner и премиум- сегментом – Volvo. Но у капотных тягачей International всё же есть свои приверженцы, которые не променяют «родную» марку ни на какую другую.

Несмотря на общемировую тенденцию снижения расхода топлива в классе седельных тягачей, путём сглаживания контуров их кабин и спальников, в угоду вездесущей аэродинамике, производители всё-таки оставляют некоторые серии грузовиков в их изначальном виде – с рублеными гранями кузова и хромированными трубами выхлопной системы, расположенными не за кабиной, а по бокам от спального отсека. Именно такими являются седельные тягачи International серии 9000 Eagle (Орёл).

Сердцем «Орлу» может служить один из трёх дизелей: Caterpillar («Катерпиллар»), Cummins («Камминс») и Detroit Diesel (Детройт Дизель) мощностью от 380 до 600 л/с (в зависимости от марки двигателя, его объёма и степени форсирования). Рассмотрим наиболее популярный и востребованный на североамериканском рынке двигатель марки DD (Detroit Diesel) поподробнее.

Как правило, это моторы шестидесятой серии – турбированные рядные «шестёрки» с интеркуллером, чей рабочий объём составляет 12,7 литра, а мощность 500 л/с – классические показатели. Мотор огромен, но за счёт низкого расположения к нему удобно подбираться и совершать необходимые контрольные и сервисные манипуляции. Радиатор системы охлаждения подстать могучему дизелю. Вентилятор отключается пневмоуправляемой фрикционной муфтой при прогреве двигателя, а также в зимнее время. Контроль температуры масла осуществляет водомаслянный теплообменник. Максимальная скорость – завидуйте «европейцы» - 120 км/ч (ограничено электроникой).

Поршни в двигателе DD составные: днище и бобышки выполнены из жаропрочной стали, а юбка изготавливается из алюминиевого сплава. В единое целое они соединяются поршневым пальцем. Форсунки, расположенные в блоке, охлаждают днище поршня направленной струёй масла. Продлению жизни распредвала (приводит 6 насос-форсунок и 24 клапана) способствуют роликовые толкатели. Данное решение увеличило массу узла и инерционные нагрузки, но сделало распредвал «вечным». Электронное управление насос-форсунок точно регулирует момент впрыска и цикловую подачу, уменьшая расход дизеля и улучшая показатели выхлопа.


Грузовики INTERNATIONAL 9400I

 

Подобные International 9400i седельные тягачи на родине (в США) эксплуатируют очень интенсивно – годовой пробег грузовика может составлять более 300 тысяч км (при условии работы двух сменных экипажей). Ремонты при таком жёстком графике и, соответственно, время, проведённое в боксах – упущенная прибыль, что непозволительно в условиях американского бизнеса. Поэтому все агрегаты имеют достаточно серьёзный ресурс (более 2 млн. км), достичь которого европейским производителям пока слабо удаётся. Данные показатели обеспечиваются выпестованной за десятилетия конструкцией, а также внедрением современных технологий.

Сцепление на International 9400i с фрикционными металлокерамическими накладками не имеет усилителя, так как используется только при начале движения и маневрировании, когда необходима особая точность управления автопоездом.
КПП – естественно, механические и, естественно, без синхронизаторов (есть также «автоматы»). В механических КПП на первичном валу установлен тормоз сцепления. Выключение сцепления происходит по нестандартному алгоритму: подшипник уходит назад (а не отжимает лапки вперёд), соприкасаясь с фрикционной муфтой, за счёт этого подтормаживаются диски сцепления (два ведомых), валы (первичный и промежуточный), а также шестерни (незаблокированные) вторичного вала. При этом угловые скорости всех этих деталей уравниваются, что даёт возможность беспрепятственной смены передач в сторону повышения. Понижение передач происходит с перегазовкой, но таким приёмом наших дальнобойщиков не напугать.

В основе передней зависимой подвески малолистовые рессоры. Управляемость грузовика улучшена за счёт отсутствия люфтов в соединении кронштейнов рамы и рессор, при этом узел нуждается в регулярной и тщательной смазке, а так как системы централизованной смазки нет, то эту операцию придётся проводить вручную. Задняя подвеска также своеобразна: через сайлент-блоки к кронштейнам рамы по две закреплены кованные продольные балки. В середине балок расположены стремянки, которыми притянут мост, а на их задних концах смонтированы пневмоподушки. Помимо этого, на каждом мосту одна поперечная и две продольные реактивные штанги на сайлент-блоках. Вся конструкция сделана добротно и жёстко.

Тормозная система – пневматика, с барабанными механизмами, но возможна установка дисковых (на переднюю ось), естественно по заказу. Основной тормозной системой можно пользоваться гораздо реже, если применять для замедления моторный тормоз или «парашют» (тормоза полуприцепа). Кстати, «парашют» помогает на скользкой дороге предотвращать складывание автопоезда, держа его «врастяжку».

 

Грузовики INTERNATIONAL 9400I

 

На изготовление кабины пошёл «крылатый» металл – дюралюминий, который также использован при построении спального отсека. Панели крепятся к алюминиевому каркасу по авиационной технологии – заклёпки и клей. Несмотря на угловатую кабину в стиле «вестерн», стеклопластиковое оперение неплохо справляется с корректировкой аэродинамики тягача, о чём говорит и весьма скромный расход дизеля – 34-36 литров на 100 км (полная масса автопоезда – 40 тонн). При этом результат значительно лучше, чем у бескапотных тягачей с аналогичными моторами. Объём цилиндрических (традиционных для Америки) топливных баков может достигать 1136 литров (по 568 литров с каждого борта).

Двери легко открываются, стоит лишь потянуть за ручку-клавишу. Люфтов у дверей нет и в помине, так как они на «рояльных» петлях. Пол в кабине и спальнике ровный и одного уровня, а его высота на полметра меньше в сравнении с бескапотными моделями – сказывается капотная компоновка. Высота потолка позволяет стоять в салоне в полный рост.


Грузовики INTERNATIONAL 9400I

Кабина отделана хоть и искусственными (кожзаменитель и пластик «под дерево») но добротными материалами, которые с первого взгляда принимаешь за натуральные. В ней расположены ящики для вещей и обуви, отсеки для бытовой техники (холодильник, телевизор, СВЧ-печь). Приборная панель «усыпана» выключателями-тумблерами и маленькими круглыми приборами, но взгляд притягивают два «грибка» (жёлтый и красный) – первый отвечает за тормоза автопоезда, второй за тормоза полуприцепа. В экстренный случаях их необходимо выдернуть и тормозная система заблокируется, останавливая состав.

Грузовики INTERNATIONAL 9400I

На ходу тягач выигрывает у бескапотных европейцев в плавности, так как водитель находится в базе, а не сидит на «колесе». Поэтому и колдобины и волны отечественных «хайвэев» переносятся легче. Торможение также не сопровождается кивками кабины, что не может не радовать водителя.

«Орлы» красивые и гордые птицы, и те, кому удалось их приручить, будут долго наслаждаться свободой «полёта» и гордо смотреть на всех остальных свысока.

на фото грузовик 2007 г. :

Производитель
INTERNATIONAL
Модель грузовика9400I
Класс8
Категория
Conventional - Sleeper Truck
Производитель двигателя
CUMMINS
Модель двигателя
ISX/450
Топливо -
Колёсная формула
6X4
Подвеска
-
Трансмиссия
Fuller
Доп. сведения
алюминевые колёса

 

 Класс 8 ( CLASS 8 )

 см. ещё: Navistar International

 [ Интернешнл 9400I, фото, примеры ]



Грузовики  INTERNATIONAL 9400i

Грузовики  INTERNATIONAL 9400i

Грузовики  INTERNATIONAL 9400i

вид спереди

Грузовики  INTERNATIONAL 9400i

вид сбоку

Грузовики  INTERNATIONAL 9400i

кабина

Грузовики  INTERNATIONAL 9400i

вид сзади

 

на фото грузовик 2007 г. :

Производитель
INTERNATIONAL
Модель грузовика9400i
Класс8
Категория
Тягач с двойным спальником ( Тягачи )
Производитель двигателя
Cummins
Модель двигателя
-
Топливо Diesel
Колёсная формула
6X4
Подвеска
Пневматическая, воздух
Трансмиссия
-
Доп. сведения
Алюминевые бензобаки, TV/VCR/холодильник, круиз-контроль, AM/FM/CD WITH PREMIUM SOUND, все подогреваемые зеркала и окна.

 

 Класс 8 ( CLASS 8 )

 см. ещё: Navistar International

 [ Интерншнл 9400i, фото, примеры ]

 




От: Марценюк С. В. © rh2.ru,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться

Внимание! На этой странице не производится продажа грузовиков новых или бу. Раздел куплю/продам в подготовке к запуску! Информация носит ознакомительный характер. Точные характеристики того или иного грузового автомобиля можно узнать только в специализированных центрах!

Ваши заявки на покупку грузовых автомобилей, а также спрос/предложение на запчасти на открытом форуме rh2.ru >>

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны
 

Американские грузовики - свободный дух и много других достоинств,

грузоперевозки по России и международные перевозки

 

« Грузовики INTERNATIONAL 9370Тягачи International 9400 »