Опубликовано: Сентябрь 26, 2010

 2.6.2. СИСТЕМА НАДДУВА

 

256. Для чего предназначена система наддува?

 1. Для увеличения количества воздуха, пода­ваемого в цилиндры двигателя. 2. Для предва­рительного сжатия воздуха в цилиндрах дви­гателя. 3. Для снижения сопротивления на впуске и выпуске.

 

257. Какого типа система наддува применена на двигателях КамАЗ?

 1. Комбинированная. 2. Газотурбинная, одно­ступенчатая. 3. Газотурбинная, двухступенчатая.

 

258. Какой эффект дает применение газотурбинного наддува двигателя?

 1. Снижается удельный расход топлива и по­вышается мощность двигателя на номинальном режиме. 2. Улучшаются мощностные и эко­номические показатели двигателя, снижается токсичность отработавших газов. 3. Улуч­шаются мощностные и экономические по­казатели, снижается токсичность, улучшаются надежность и долговечность двигателя.

 

259. Какое давление рабочих газов создается на входе в турбину турбокомпрессора двигателя КамАЗ на номинальном режиме?

 1. 0,16—0,17 МПа (1,65—1,75 кгс/см2). 2. 0,260—0,270 МПа (2,65—2,75 кгс/см2). 3. 0,45—0,50 МПа (4,5—5 кгс/см2).

 

260. Какое давление воздуха во впускном коллекторе должен обеспечивать турбокомпрессор двигателя КамАЗ на номинальном режиме?


1. 0,17—0,175 МПа (1,7—1,75 кгс/см2). 2. 0,265—0,275 МПа (2,7—2,75 кгс/см2). 3. 0,45—0,5 МПа (4,5—5 кгс/см2).

 

261.  Укажите частоту вращения ротора турбокомпрессора двигателя КамАЗ на номинальном режиме.

 1. 416 с'- (25 000 об/мин). 2. 584 с'- (35 000 об/мин). 3. 1350 с-' (81 000 об/мин).

 

262.  Укажите максимальную температуру рабочих газов на входе в турбину турбокомпрессора, при которой двигатель может работать без ограничения времени работать.

1. 350 °С. 2. 500 °С. 3. 650 °С.

 

263. Какое давление поддерживается в корпусе подшипников турбокомпрессора двигателе КамАЗ?

 1. Примерно на 0,1 МПа (1 кгс/см2) выше чем в главной масляной магистрали и соответственно на манометре, установленном щитке приборов. 2. Примерно на 0,1 МП (1 кгс/см2) ниже, чем давление в главно масляной магистрали, контролируемое по ма нометру на щитке приборов. 3. Равно давленин в главной масляной магистрали.

 

264. Укажите минимально допустимое давление масла в корпусе подшипников турбокомпрессора на номинальном режиме работы двигателя.

 

1. 0,2 МПа (2 кгс/см2). 2. 0,3 МПа (3 кгс/см2) 3. 0,4 МПа (4 кгс/см2).

 

265.Какое давление масла в корпусе подшипников турбокомпрессора допустимо на минимальной устойчивой частоте вращения колен­чатого вала?

 1. 0,05 МПа (0,5 кгс/см2). 2. 0,07 МПа (0, кгс/см2). 3. 0,1 МПа (1 кгс/см2).

 

266.Какие требования необходимо соблюдать после пуска дизеля с турбонаддувом?

 1. Выходить на частоту вращения коленчато­го вала более 22,6 с~' (1300 об/мин) можно только через 3—5 мин работы двигателя. 2.Выходить на частоту вращения коленчато­го вала более 22,6 с"' (1300 об/мин) можно только после того, как давление в корпусе под­шипников турбокомпрессора будет выше 0,1 МПа (1 кгс/см2). 3. Выходить на частоту вращения коленчатого вала более 22,6 с~' (1300 об/мин) можно только после полного прогрева двигателя до 80 °С.

 

267. Почему не допускается при пуске дизеля с турбонаддувом выходить на частоту вращения коленчатого вала более 22,6 с"' (1300 об/мин), если давление масла в корпусе подшипников турбокомпрессора ниже нормы?

 1. Из-за недостатка масла перегревается коле­со компрессора. 2. Из-за недостатка масла резко падает производительность компрессора, двигатель теряет мощность и экономичность. 3. Из-за недостатка масла возникают задиры подшипников турбокомпрессора.

 

268. Какие требования необходимо соблюдать при останове двигателя с турбокомпрессором?

 1. Поработать 3—5 мин на минимальной частоте вращения коленчатого вала. 2. Пора­ботать 1—2 мин на максимальной частоте вращения коленчатого вала. 3. Поработать 1—2 мин на минимальной частоте вращения коленчатого вала.

 

269. Почему при остановке двигателя с турбонаддувом нужно дать ему поработать 3—5 мин на минимальной частоте вращения коленчатого вала?

 1. Для предотвращения появления трещин в межклапанных перемычках головок из-за пере­грева. 2. Для предотвращения закоксовывания масляной полости и перегрева деталей подщипникового узла и уплотнения со стороны турбины. 3. Для предотвращения закоксовывания масляной полости и перегрева деталей  подшипникового узла и уплотнения со сторо­ны компрессора.

Правильные ответы




От: marc,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Фильтрация воздуха грузовиков КАМАЗ ( продолжение 2 )Система наддува грузовиков КАМАЗ ( продолжение ) »