Опубликовано: Август 31, 2010
31. Почему не допускается использование поршневых колец, имеющих предельный зазор в замке 0,8 мм у компрессионных колец и 0,7 мм у маслосъемного? 1. Ухудшается компрессия в цилиндрах, увеличивается расход масла из-за угара. 2. Приводит к предельным износам защитных покрытий. 3. Оба ответа правильные. 32. К каким последствиям приводит использование поршневых колец, имеющих зазор в замке больше предельного? 1. Ускоряется износ гильзы в зонах остановки колец при положении поршня в в.м.т. 2. Кольцо ускоренно изнашивается и, как правило, ломается. 3. Оба ответа правильные. 33. Можно ли использовать поршневое кольцо, имеющее отслоение или износ покрытия до основного металла? 1. Можно, если это наблюдается на площади, не превышающей 1 мм. 2. Можно, если зазор в замке меньше предельно допустимого. 3. Нет, так как это приведет к аварийной остановке двигателя, не обеспечив даже 200 км пробега автомобиля.
34. Укажите способ затяжки гайки шатунного болта, обеспечивающий наибольшую надежность крепления крышки шатуна. 1. Динамометрическим ключом моментом 12,7 Н'М (13 кгс-м). 2. После повышения сопротивления повороту ключа до 19,6 Н-м (2 кгс м) гайка доворачивается на 60°. 3. Предварительная затяжка моментом 29,4 Н-м (3 кгс-м), затем гайка доворачивается на 90° (для болта М13). Гайка болта М12 затягивается до удлинения стержня болта на 0,26 мм. 35. К каким последствиям приводит слабое затягивание гайки шатунного болта? 1. К обрыву стержня шатунного болта из-за повышенного растягивающего напряжения. 2. К отворачиванию гайки и последующей аварии из-за малого усилия в болте. Недостаточный натяг вкладышей может вызвать их проворот. 3. Оба ответа правильные. 36. К чему приводит чрезмерное затягивание гайки шатунного болта? 1. К обрыву стержня болта из-за резкого снижения усталостной прочности. Пластическая деформация болта может вызвать снижение натяга и проворот вкладышей. 2. К пластическим деформациям шатуна и крышки в местах контакта с головкой болта и гайкой, превышающим предельно допустимые. 3. К проворачиванию шатунных вкладышей из-за чрезмерного натяга. 37. Почему крышки шатунов, а также крышки коренных подшипников коленчатого вала не взаимозаменяемы? 1. Крышки при изготовлении делятся на размерные группы и собираются с шатунами и блоком двигателя селективно. 2. Отверстия под шатунные и коренные вкладыши обрабатываются окончательно после установки крышек. 3. Оба ответа правильные. 38. Какие метки наносятся на крышки шатунов и коренные подшипники для предотвращения ошибок при установке? 1. Трехзначные метки спаренности и порядковые номера цилиндров. 2. Номера их размерных групп. 3. Индексы вариантов сборки. Правильные ответы
От: marc,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|