Опубликовано: Сентябрь 1, 2010

50. На втулке какого клапана устанавливается манжета, предотвращаюшая всасывание масла в цилиндры двигателя?

1. Впускного. 2. Выпускного. 3. Оба ответа правильные.

51. Где расположен люк для проворачивания коленчатого вала?

1. На картере сцепления снизу. 2. На картере сцепления сверху. 3. На картере маховика снизу.

52. Чем проворачивается коленчатый вал двигателя?

1. Ломиком, входящим в зацепление с зубча­тым венцом маховика. 2. Ломиком, встав­ляемым в отверстие маховика. 3. Пусковой рукояткой через храповик на носке коленчато­го вала.

53. Где расположен фиксатор маховика? 1. На картере сцепления снизу. 2. На картере сцепления сверху. 3. На картере маховика сверху.

54. За счет чего обеспечивается остановка маховика фиксатором?

1. Фиксатор входит в зацепление с зубчатым венцом маховика. 2. Фиксатор входит в паз на ободе маховика. 3. Фиксатор входит в паз на­жимного диска сцепления.

55. В каком положении находится поршень первого цилиндра, если маховик остановлен фиксатором и обе штанги толкателей клапанов первого цилиндра свободно вращаются?

1. В в.м.т. 2. На такте расширения — 13° пос­ле в.м.т. 3. На такте сжатия — 18° до в.м.т.

56. В каком положении должны находиться риски на муфте привода топливного насоса высокого давления при регулировке тепловых зазоров в первом цилиндре, если маховик остановлен фиксатором?

1. Смещены от вертикали на 90°. 2. В верхнем положении. 3. В нижнем положении (не вид­ны).

57. На какой угол поворачивается коленчатый вал при повороте маховика ломиком на один шаг, при котором ломик в люке картера сцепления проходит от края до края?

1. 30°. 2. 45°. 3. 60°.

58. С какой целью при регулировке тепловых зазоров в газораспределительном механизме
после остановки маховика фиксатор оттягивается и коленчатый вал поворачивается на 60° по ходу вращения?

1. Для обеспечения регулировки зазоров в пер­вом и пятом цилиндрах при одном положении коленчатого вала и последующей попарной регулировки зазоров в остальных цилиндрах. 2. Для обеспечения закрытия в первом цилинд­ре впускного клапана. 3. Для обеспечения зак­рытия в первом цилиндре выпускного клапана.

59. На какой угол надо поворачивать маховик и коленчатый вал при попарной регулировке тепловых зазоров в газораспределительном механизме?

1. На 90° — три отверстия по маховику. 2. На 180° — шесть отверстий по маховику. 3. На 360° — шесть отверстий по маховику.

Правильные ответы




От: marc,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Кривошипно-шатунный механизм камаз ч.2Кривошипно-шатунный механизм камаз ч.4 »