Опубликовано: Сентябрь 1, 2010

60. Укажите порядок работы цилиндров двигателей КамАЗ-740, -7403, -7408 и соответственно последовательность регулировки тепловых зазоров в газораспределительном механизме.

1. 14—72—53—62. 2. 15—42—63—78. 3. 15— 42—36—87.

61. При каком ТО необходимо проводить проверку и регулировку тепловых зазоров в механизме газораспределения?

1. ТО-1. 2.ТО-2. 3. Сезонном ТО.

62. При каком тепловом состоянии двигателя проверяются и регулируются зазоры в газо-распределительном механизме?

1. На горячем двигателе при температуре охлаждающей жидкости 80—98 °С. 2. Не позд­нее чем через 30 мин после остановки двига­теля. 3. На холодном двигателе.

63. Укажите место проверки теплового зазора в приводе клапана.

1. Между щтангой толкателя и регулировочным винтом. 2. Между носком коромысла и торцом стержня клапана. 3. Между толкателем и ку­лачком распределительного вала.

64. Почему тепловой зазор для впускного клапана устанавливается меньще, чем для выпускного?

1. Впускной клапан имеет больший рабочий ход. 2. Выпускной клапан имеет меньший диаметр. 3. Выпускной клапан разогревается до более высоких температур, поэтому больше удлиняется.

65. Как отличить впускной клапан от выпускного при регулировке тепловых зазоров в
механизме газораспределения?

1. У впускного клапана больше диаметр тарелки. 2. Со стороны выпускного коллектора впускной клапан справа, а выпускной слева. 3. Впускные клапаны расположены ближе к маховику, чем выпускные.

66. Чему равен тепловой зазор впускного клапана?

1. 0,25 мм. 2. 0,35 мм. 3. 0,40 мм.

67. Чему равен тепловой  зазор выпускного клапана?

1. 0.25 мм. 2. 0,35 мм. 3. 0,45 мм.

68. К чему приводит увеличение тепловых зазоров в механизме газораспределения?

1. Возрастают нагрузки и износы деталей ме­ханизма, нарушаются фазы газораспределения, снижаются мощность и долговечность двигате­ля. 2. Уменьшаются расход топлива и дым­ность отработавших газов. 3. Оба ответа правильные.

69. К чему приводит уменьшение тепловых зазоров в механизме газораспределения?

1. На режиме малой нагрузки возможен про­рыв газов через клапаны. 2. На режиме пол­ной нагрузки возможен црорыв газов через клапаны. 3. На режиме малой нагрузки возмож­ны соударения клапанов с поршнем и наруше­ние герметичности цилиндра.

70. Почему нельзя проворачивать коленчатый вал стартером при регулировке тепловых зазо-ров в газораспределительном механизме?

1. Из-за неправильной установки распредели­тельного вала, как правило, тепловые зазоры оказываются больше рекомендуемых. 2. Из-за неправильной установки распределительного вала тепловые зазоры в приводе отдельных клапанов могут отсутствовать. 3. После выпол­нения  регулировки  при  работе двигателя  в отдельных цилиндрах возможно соударение клапанов с поршнем.

71. Как контролируется герметичность цилиндра двигателя?

1.    Компрессометром на режиме малой частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу. 2.    Компрессометром при средних нагрузках двигателя. 3. Компрессометром на режиме максимальной частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу.

Правильные ответы




От: marc,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Кривошипно-шатунный механизм камаз ч.3Кривошипно-шатунный механизм камаз ч.5 »