Опубликовано: Июнь 22, 2010

КрАЗ- возвращается

   Количество ярких и мощных грузовиков от иностранных производителей, бороздящих просторы дорог стран СНГ, просто огромно. Тут тебе и агрессивные “Renault” с “DAFом” и изысканные “Volvo” и "Scania” и поражающие своими размерами “американцы”. На их фоне, грузовики отечественного производства, конечно же, проигрывают и не только по внешним данным, но и по степени своей безопасности, надежности и комфорта.

Однако, если марка “КАМАЗ” давно уже стала на путь модернизации, то грузовой “мамонт” под названием “КрАЗ”, казалось бы, мирно доживал последние трудовые дни, до своего полного вымирания. Но, как оказалась, этот ветеран грузоперевозок еще вполне может удивить и привлечь немало покупателей. Так, совсем недавно, была представлена новая базовая модель “КрАЗ6135В6” разработанная Кременчугским автозаводом согласно всем современным требованиям не только к оснащению автомобиля, но и его экологичности.

Кабина КрАЗа, как и весь его внешний вид не получила существенных изменений. Автомобиль сохранил свою родную, неимоверно выносливую раму и передние, задние рессорные подвески. При этом внутренне убранство кабины благодаря сиденьям Pilot с пневмонической подвеской и установленным кондиционером, сделало длительное пребывание водителя за рулем максимально удобным и комфортным. Так же, для облечения управления грузовиком, предусмотрена автоматическая коробка автомат Alison, мощная тормозная система Knorr-Brenese и электронным управлением двигателя и трансмиссии. Высокая проходимость КрАЗа, как и раньше, обеспечивается рессорными подвесками и новой усовершенствованной трансмиссией и проходными мостами, с возможностью блокировки межколесных и межосевых дифференциалов. Автомобиль имеет двигатель Deutz на шесть цилиндров, который отвечает требованиям по экологии Евро-3.

Желание разработчиков сделать новый автомобиль достаточно удобным и готовым к любым нагрузками выразилось в создании для него универсальной грузовой платформы способной быть, как бортовым прицепом, так и контейнерной площадкой. Для этой трансформации, из одного в другое, достаточно только убрать съемные борта.

Новый “КрАЗ6135В6” должен стать первым в ряду совершено новых, мощных, комфортных и надежных грузовых автомобилей этой марки, способных создать достойную конкуренцию иностранным производителям, как по качеству, так и по цене.




От: STOLETOV,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO




Похожие темы:



« Вернуться
« КЛУБ СИТРОЕНИСТОВПравительству России предложили утилизировать старые грузовики »

Американские грузовики - свободный дух и много других достоинств,

грузоперевозки по России и международные перевозки