Опубликовано: Октябрь 10, 2011

В Московской области началось масштабное строительство Центральной кольцевой автодороги

Строительство (ЦКАД) - Центральной кольцевой автодороги, как нам сообщает РИА "Новости", стартовало на востоке Московской области. Жильцы, чьи дома находятся в районе строительства автомагистрали, как сообщил Борис Громов - губернатор Подмосковья, уже получают компенсации.

Согласно предварительным подсчётам строительство ЦКАД должно быть полностью закончено только к 2022 году. По проекту, новая магистраль, будет полностью опираться на два, уже имеющихся, автомобильных кольца. А именно Московское большое и Московское малое кольцо так же, незначительно заденет шоссе Москва-Санкт-Петербург и шоссе Москва-Минск. Общая протяжённость Центральной кольцевой автодороги должна будет составить около 520 км, а предполагаемое количество полос на ней составит от 4 до 8 в оба направления.

Трасса будет строиться в следующем порядке. С 2013 по 2018 годы пока планируется выстроить первый пусковой комплекс, его длина составит 118 км, а именно от Новокаширского шоссе до Минского. А возведение второго комплекса, длиной 121 км., от шоссе Минского до Большого московского кольца планируется начать только в 2014 году. Само строительство продлиться до 2022 года. В 3-й этап большого строительства войдёт отрезок от проектируемой платной трассы в Петербург до Горьковского шоссе. Предварительный срок строительства с 2011 до 2016 год. Причём из них, только три года будет вестись подготовка земли. Таким образом, под снос попадёт 42 жилых дома и 162 дачи. В четвёртый этап пускового комплекса войдёт территория от Горьковского до Новокаширского шоссе, начнётся строительство на этом участке уже 2014 году. Как стало известно, в комплекс подготовительных работ на данном этапе войдёт: вырубка леса, снос дач, а так же переустройство уже имеющихся коммуникаций. Заключительный этап ознаменуется реконструкцией Малого московского кольца, которую планируется завершить в период с 2018 по 2022 год.

Все имеющиеся вопросы по Центральной кольцевой автодороги уже решены, в восточной части Московской области уже началось строительство. Так же, как считает губернатор Московской области Громов - это строительство будет огромным плюсом, как для Москвы, так и для всей области в целом. А разговоры о проблемах пробок и этой дороге ведутся с 2002 года. Так же он добавил, что все вопросы, связанные с живущими в районе строительства людьми улажены.

Ранее Николай Лямов - заместитель мэра по вопросам транспорта, упоминал, что возведение Центральной кольцевой автодороги серьёзно отразится на бюджете Москвы. В июле этого года Сергей Собянин тоже призывал несколько ускорить процесс строительства, основывая свою идею на том, что вскоре к Москве присоединятся новые земли.

Надвигающаяся большая застройка сразу же начала вызывать беспокойство и недовольства. Экологи объявили, что строительство трассы загубит защитный лесной пояс Москвы, так как в планах застройщиков вырубить более 2-х миллионов кв.м. леса. А владельцы собственности, которую будет решено снести, находятся в ожидании ожесточённой борьбы за компенсацию.

По предварительным оценкам, стоимость проезда автомобиля по всей трассе, обойдётся водителю в 1500 рублей.

Оплатить проезд можно будет на выезде с трассы. Каждый водитель легкового автомобиля за каждый пройденный километр пути должен будет заплатить 3 рубля. Таким образом, и складывается общая сумма в 1500 рублей. Рассчитываться стоимость будет автоматизированной системой, которая при въезде будет фиксировать номер автомобиля, а затем передавать его в общий центр обработки информации. На выезде номер так же фиксируется, вычисляется километраж, а затем рассчитывается общая стоимость проезда. Если вдруг камера не смогла распознать номер, то стоимость будет рассчитываться уже со слов водителя и по данным с записи видео камер.

Как считают эксперты, строительство Центральной кольцевой автодороги необходимо, однако из-за реализация этого проекта в условиях нынешней ситуации на дорогах, может получиться так, что у автолюбителей будут отняты две совершенно бесплатные дороги. ЦКАД необходима для того, чтобы запустить мимо Москвы множество транзитных потоков. Так считает Александр Шумский - руководитель московского Центра борьбы с пробками. Но начинать нужно, прежде всего, со строительства путепроводов. В самой Москве и её области довольно много переездов, их количество превысило несколько тысяч, а именно они и собирают большие пробки. Помимо этого, строительство вовсе не идёт с нуля, для этого в работу идут уже выстроенные ранее бетонки. Таким образом, получается, что вместо 2-х бесплатных автодорог, ведётся активное строительство одной платной.



От: marc,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Предприятие ГАЗ подготавливается к выпуску фургонов Mercedes-BenzВ России выстроят завод по сборке грузовиков «MAN» »

Американские грузовики - свободный дух и много других достоинств,

грузоперевозки по России и международные перевозки