Опубликовано: Сентябрь 6, 2012

На дороге - летние шины Goodyear

На дороге - летние шины Goodyear  

На дороге - летние шины Goodyear  На дороге - летние шины Goodyear

В некоторых странах Северной Европы закон требует, чтобы автомобилисты ездили на  «соответствующих» шинах в зимний период, что позволит лучше справляться с управлением при более низкой температуре. Это не обязательно колеса с шипами, но зимние шины должны иметь больше возможностей для работы и сцепления, когда температура падает ниже нуля. Производители шин очень хорошо знают об этой проблеме, и после двух суровых зим в Великобритании они закупили соответствующую резину перед похолоданием в этом году, но в чем же разница?

Основное различие между «нормальными» и зимними шинами заключается в списке ингредиентов, из которых они производятся, но справедливости ради отметим, что производители стандартных шин выпускают продукцию, которая имеет отличное сцепление с дорогой при любой погоде. Некоторые пользователи могут так не думать, ведь они должны выложить сотни или даже тысячи фунтов за комплект шин, но посмотрите на это с другой стороны, ведь резина на колесах - это все, что держит автомобиль в контакте с дорогой.

Шины  работают не только при торможении, ускорении или  на поворотах, они задействованы всегда. Именно шины должны справляться с обледенениями на автомагистралях, в рытвинах, при езде по старым или ремонтируемым дорогам, забытым сельским дорогам,  а также на спусках, уклонах. Это сложная задача для любого куска резины!

Но резина является натуральным продуктом и  на нее очень сильно воздействует тепло или его отсутствие, поэтому необходимы различные смеси, которые позволяют шинам оставаться эффективными даже при низких температурах.

Сырье в современных шинах включает в себя различные волокна, сделанные из нейлона, вискозы, полиэстера и /или стекловолокна, что используется, чтобы сделать каркас шины максимально надежным. Что касается рисунка протектора, "резиновая смесь включает в себя натуральный и синтетический каучук, технический углерод и другие компоненты, с очень точным «рецептом», предназначенным для каждого конкретного типа шина, которые используются в конкретных условиях.

Весь процесс производства шин осложняется необходимостью рисунка протектора на поверхности. Канавки, ламели протектора предназначены для лучшего сцепления и вытеснения воды, но неправильный рисунок в неправильном применении может привести к перегреву шины, ухудшению сцепления, и увеличению интенсивности износа.

На испытательном треке

Вся эта «шинная» проблема была  ярко отображена компанией Goodyear на полигоне MIRA в Уорикшире, где зрители стояли достаточно близко к демонстрации и могли почувствовать запах, идущий от грузовика, выполнившего аварийную остановку на скорости 40 км/ч. Когда видишь это в каком-нибудь фильме, эмоций практически не возникает, но когда стоишь  под дождем, все выглядит очень удивительно.

Люди на полигоне увидели, скорее, не расстояние, необходимое для полной остановки грузовика, а его отсутствие. Тормозной путь  44-тонного тягача оказался меньшим, чем у некоторых новых автомобилей, весящих в три раза меньше.

Чтобы продемонстрировать это, представители Goodyear  обратились за помощью к профессиональным водителям, состоящим в организации по обучению безопасности вождения при международных перевозках. Водители провели ряд тестов, чтобы продемонстрировать явную эффективность современных шин.

Дождь уже шел заметный, когда представители прессы собрались возле трассы, и даже разбрызгиватели были включены!

Затем мы стали свидетелями того, как водители вышеназванной организации выполняли аварийные остановки на скорости в 40 миль /ч на «стандартных» шинах, а затем тот же тест на том же грузовике, но уже с зимними шинами. Разница в тормозном пути на мокром сыром асфальте составила почти 30 метров.

После этого каждый член прессы был приглашен  в кабину грузовика на время демонстрации торможения. Это впечатляет. Метод торможения заключался в нажатии на педали тормоза и сцепления, так сильно и быстро, как только можно было. Драматично, но очень эффективно. Современные технологии АБС позволяет водителю выполнять такой маневр безопасно и эффективно.

Зимние шины

Вместе с правительством и отраслевыми организациями в настоящее время рассматривается обязательное использование зимних шин в Великобритании в определенные месяцы года, чтобы привести этот закон Великобритании в соответствие с северными европейскими странами.

Компания Goodyear, как и все производители шин, разработала ряд зимних шин, предназначенных для того, чтобы справиться с требованиями эксплуатации транспорта в зимний период.

Адам Стэнтон, менеджер по маркетингу продукции, сказал: "Зимние шины еще не имеют общепринятого определения, что может сделать выбор шин очень трудным. Зимние шины Goodyear  логотип в форме снежинки, и эти шины не следует путать с шинами типа M+S, которые подходят для нерегулярного использования на скользкой дороге, но не являются зимними шинами".

И наконец ...

Шины могут быть просто одним из компонентов или фактором стоимости в текущих расходах автомобильных парков, но можно утверждать, что они являются наиболее важным фактором. Несчастные случаи стоят гораздо дороже любых шин, ведь они могут просто искалечить жизнь!




От: AlaskaSer,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Модифицированные грузовики Горьковского автозавода для ЧССообщество логистики предоставляет руку помощи праздничному милосердию »

Американские грузовики - свободный дух и много других достоинств,

грузоперевозки по России и международные перевозки