IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrew
сообщение 5.12.2012, 12:00
Сообщение #1


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012




Репутация: 3


Andrew

Мл. сержант
Иконка группы
легенда дорог
******
Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012


Репутация: 3

Проверка уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения

Проверка уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Уровень охлаждающей жидкости ввиду зна­чительного объемного расширения ее при повышении температуры надо проверять только на холодном дви­гателе.

Нормальный уровень охлаждающей жидкости должен находиться выше крана контроля уровня, при этом объем жидкости в бачке должен составлять 2/3 объема бачка. Его проверяют открытием крана контроля уровня, уста­новленного на расширительном бачке.

Если при этом из крана не потечет жидкость, то уро­вень является недостаточным, и его необходимо восста­новить, т. е. долить охлаждающую жидкость. Доливать жидкость рекомендуется в следующей последовательности:

закрыть кран контроля уровня;
снять паровоздушную пробку наливной горловины;
долить жидкость через наливную горловину;
закрыть паровоздушную пробку расширительного бачка.
Только в случае значительной и внезапной утечки жидкости из системы охлаждения и если нет низкозамерзающей охлаждающей жидкости, допускается доливать мягкую чистую воду. Однако при возвращении на базу необходимо слить всю жидкость из систем охлаждения и отопления, а затем заправить их соответствующей низкозамерзающей жидкостью.

Корневая статья

Обслуживание системы охлаждения и отопления КамАЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Слив охлаждающей жидкости из систем охлаждения и отопления
Порядок обнаружения неисправностей в системе электрооборудования
Прикрепленное изображение Система охлаждения двигателя КамАЗ
Сейчас: 20.4.2024, 12:14