Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
5.12.2012, 13:39
Сообщение
#1
|
|
Мл. сержант легенда дорог Группа: консультанты Сообщений: 1064 Регистрация: 6.10.2012 Репутация: 3 |
Предпусковой подогреватель КамАЗ, возможные неисправности и способы их устранения
Необходимо следить за тем, чтобы не было подтекания охлаждающей жидкости и топлива в соединениях трубопроводов, шлангов и кранов, систематически осматривать предпусковой подогреватель и немедленно устранять обнаруженные неисправности. Соединения топливопроводов с подогревателем должны быть герметичны, так как подсос воздуха в топливную систему не допускается. Наличие воздуха или течь в топливной системе подогревателя приводят к ненадежной работе и произвольной остановке подогревателя. Необходимо регулярно осматривать крепления котла и насосного агрегата, очищать все приборы от грязи, промывать фильтры электромагнитного клапана и форсунки, очищать от грязи дренажные отверстия топливного насоса и дренажную трубу горелки котла. Кроме того, надо также очистить от нагара электроды пусковой свечи, разобрать и промыть в бензине или ацетоне форсунку, промыть в керосине или бензине каналы электромагнитного клапана, очистить от грязи сердечник клапана, проверить состояние проводов и крепление приборов управления подогревателем. Возможные неисправности предпускового подогревателя и способы их устранения. При пуске подогревателя не вращается электродвигатель насосного агрегата, срабатывает предохранитель. Примерзание крыльчатки вентилятора из-за неполного удаления воды после мойки автомобиля или преодоления брода Подручными средствами (факел, паяльная лампа) подогреть корпус вентилятора и жидкостный насос. При этом необходимо следить, чтобы пламя не попадало на шланги и провода Отсутствует искра на электродах пусковой свечи. Нет напряжения на клеммах проводов, подводящих ток низкого напряжения к индукционной катушке Определить место повреждения электрической цепи и устранить неисправность Не работает индукционная катушка Отсоединить провод высокого напряжения от свечи и закрепить его конец на расстоянии 3—5 мм от массы автомобиля. Если при переводе переключателя в положение I искра отсутствует, индукционную катушку следует заменить Не работает пусковая свеча Заменить свечу Не работает электронагреватель. Отсутствует напряжение на клемме питания нагревателя Нет контакта в цепи питания электронагревателя; сгорело реле в цепи электронагревателя. Подтянуть контакты; реле при необходимости заменить Не работает нагревательный элемент Заменить Отсутствует или недостаточная подача топлива к форсунке. Не работает электродвигатель насосного агрегата Проверить цепь электродвигателя; Проверить затяжку наконечника на клеммах Не срабатывает электромагнитный клапан (нет щелчка при переводе переключателя в положение II) Проверить исправность цепи, подводящей ток к клапану и затяжку клемм Засорился топливный фильтр в электромагнитном клапане или в форсунке Снять фильтр, промыть и продуть сжатым воздухом; при необходимости заменить фильтр Засорилась форсунка Снять форсунку и разобрать ее. Промыть детали в бензине или ацетоне. Собрать форсунку и проверить распыливание топлива, не вворачивая форсунку в горелку Наличие воздуха в топливной магистрали Прокачать топливную систему, ослабив крепление трубки к электронагревателю топлива. При появлении топлива закрепить трубку. Устранить подсос воздуха, проверив соединения трубопроводов Недостаточное давление топлива, подаваемого насосом Отрегулировать расход топлива редукционным клапаном топливного насоса Подогреватель при работе дымит или наблюдается открытое пламя. Неправильно отрегулирована производительность топливного насоса Уменьшить расход топлива, отрегулировав редукционный клапан на топливном насосе Малая частота вращения вала электродвигателя Подзарядить аккумуляторную батарею; проверить исправность электродвигателя Образовался нагрев в камере сгорания и котле подогревателя Разобрать узел, удалить нагар и продуть сжатым воздухом Продолжительный прогрев двигателя подогревателем. Мал расход топлива из-за засорения фильтров, форсунки, негерметичности топливопроводов, неправильной регулировки топливного насоса Промыть фильтры, форсунки, устранить негерметичность топливопроводов, отрегулировать редукционный клапан топливного насоса Малая частота вращения вала электродвигателя Подзарядить аккумуляторную батарею; проверить исправность электродвигателя Для удаления нагара необходимо продуть сжатым воздухом котел, камеру сгорания и газоход, отсоединив шланг подачи воздуха. Необходимо следить за правильностью регулировки топливного насоса подогревателя. Оптимальная подача топлива в камеру сгорания в эксплуатации определяется по равномерному гудению пламени, устойчивой работе подогревателя и отсутствию открытого пламени из газохода камеры сгорания. Расход топлива регулируют редукционным клапаном топливного насоса. Для увеличения количества топлива, поступающего через форсунку в камеру сгорания, следует отвернуть на топливном насосе колпачковую гайку, контргайку регулировочного винта и поворачивать винт вправо до выхода подогревателя на устойчивый режим работы. По окончании регулировки регулировочный винт застопорить контргайкой и навернуть колпачковую гайку: Работа подогревателя с открытым пламенем на выпуске недопустима. После мойки автомобиля или преодоления брода в холодное время года удалить воду, попавшую в воздушный тракт вентилятора, включением насосного агрегата на 3—4 мин (поставить переключатель в положение III, предварительно отсоединив провод электронагревателя топлива). Корневая статья Обслуживание топливной аппаратуры КамАЗ |
|
|
Сейчас: 25.4.2024, 20:28 |