IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrew
сообщение 13.12.2012, 13:41
Сообщение #1


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012




Репутация: 3


Andrew

Мл. сержант
Иконка группы
легенда дорог
******
Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012


Репутация: 3

Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором типа 20



Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором типа 20 предназначена для приведения в действие тормозных механизмов колес среднего и заднего мостов при включении рабочего, стояночного и запасного тор­мозов.

Камера прикреплена к кронштейну разжимного кулака двумя болтами. Шток 18 тормозной камеры связан с регу­лировочным рычагом тормозного механизма.

При торможении рабочим тормозом сжатый воздух подается в полость над диафрагмой 16. Диафрагма воздей­ствует на шток 18 тормозной камеры, который выдвигается и приводит в действие тормозной механизм колеса. При выпуске воздуха шток и диафрагма возвращаются в ис­ходное положение с помощью возвратной пружины 19.

При включении Стояночного тормоза сжатый воздух выпускается из полости под поршнем 5. Поршень под дей­ствием силовой пружины 8 движется вниз и перемещает толкатель 4, который через подпятник 3 воздействует на диафрагму 16 и шток 18 тормозной камеры, и автомо­биль затормаживается.

При выключении стояночного тормоза воздух подается в цилиндр энергоаккумулятора, под поршень 5, который, поднимаясь, сжимает силовую пружину. При этом под­нимается толкатель и освобождает диафрагму и шток тормозной камеры, которые под действием возвратной пру­жины поднимаются вверх.

В случае торможения запасным тормозом воздух частично выпускается из цилиндров энергоаккумуляторов. Количество воздуха, выпускаемого из цилиндров, за­висит от положения рукоятки тормозного крана.

Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором типа 20
Рис. 94. Тормозная камера типа 20:

1 - корпус тормозной камеры, 2 - подпятник; 3 - уплотнительное кольцо; 4 - толкатель; 5 - поршень; 6 - уплотнение поршня; 7 - цилиндр энеогоаккумулятора; 8 - силовая пружина; 9 - винт механизма аварийного растормаживания; 10 - упорная гайка; 11 - патрубок цилиндра; 12 - дренажная трубка; 13 - упорный подшипник; 14 - фланец; 15 - патрубок тормозной камеры; 16 - диафрагма тормозной камере; 17 - опорный диск; 18 - шток; 19 - возвратная пружина
.

Механизмы вспомогательного тормоза уста­новлены в приемных трубах глушителя. Каждый механизм состоит из сферического корпуса 1 и заслонки 3, закрепленной на валу 4. На валу заслонки закреплен так­же поворотный рычаг 2, сое­диненный со штоком пневмоцилиндра. Рычаг 2 и связан­ная с ним заслонка 3 имеют два фиксированных положе­ния.

Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором типа 20
Рис. 95. Механизм вспомогательного тормоза:

1 — корпус; 2 — рычаг; 3 — дрос­сельная заслонка; 4 — вал заслонки.

При выключении вспомо­гательного тормоза заслон­ка 2 устанавливается вдоль потока отработавших газов, а при включении тормоза — поперек потока, препятствуя выходу их и тем самым обеспечивая возникновение противодавления в выпускных коллекторах. Одновременно прекращается подача топли­ва. Двигатель начинает работать в режиме торможе­ния.

Пневмоцилиндры приводят в действие механизмы вспо­могательного тормоза. Используются пневмоцилиндры двух типов:

35x65 — управляет заслонкой вспомогательного тормозного механизма;

30x20 — отключает подачу топлива.

Цилиндры закреплены с помощью пальцев. Работают эти цилиндры идентично: при подаче сжатого воздуха поршень перемещается и выдвигает шток, связанный с ис­полнительным органом; в исходное положение поршень возвращается под действием возвратной пружины.

Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором типа 20
Рис. 96. Пневмоцилиндр привода заслонки механизма вспомогательного тормоза:

1 — корпус цилиндра; 2 — поршень; 3 и 5 — возвратные пружины; 4 — шток; 6 — манжета.


Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором типа 20
Рис. 97. Пневмоцилиндр привода рычага остановки двигателя:

1 — корпус цилиндра; 2 — поршень; 3 — возвратная пружина; 4 — шток; 6 — манжета.


Корневая статья

Тормозная система автомобиля КамАЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором типа 20
Прикрепленное изображение Тормозная камера типа 24
Хочу купить среднетонажник полноприводный для обслуживания альпинистских мероприятий типа steyr 680
Сейчас: 18.4.2024, 21:55