IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Отзывы о китайских грузовиках, Тест драйв тягача HOWO CNHTC и т.д.
Navi
сообщение 14.12.2012, 15:27
Сообщение #1


Сержант
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 173
Регистрация: 28.12.2011

Фотоальбомы



Репутация: 7


Тест драйв тягача HOWO CNHTC отзывы

от Алексея Алейкина (Автостоп)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Kenworth
сообщение 16.12.2012, 14:37
Сообщение #2


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


Прочитал достаточно много отзывов о китайских тяжёлых грузовиках, в частности, самосвалах. В одних из них поносят китайский автопром на чём свет стоит, в других пишут «китайцам» хвалебные оды. Но тут, на мой взгляд, переходят из крайности в крайность.

Работал я на трёхосном самосвале ХОВО, перевозил уголь в Кузбассе. Восторг от комфортной кабины, удобного водительского кресла и эргономики в целом будет только у тех шоферов, кто не видел ничего лучше КАМАЗа и МАЗа. В сравнении с ними да – это Машина. Ну а те, кто наматывает километры на Вольво, Сканиях и прочей европейской, да и американской технике, даже и не посмотрят в сторону этих грузовиков.

Возникает вопрос: почему же на ХОВО и прочие китайские грузовики такой устойчивый спрос. Во-первых, цена – выгоднее приобрести китайский самосвал, чем отечественный. Во-вторых, грузоподъёмность – грузят в них (из личного опыта) пока через борт не посыплется, независимо от плотности груза. И ведь едет машинка. В КАМАЗ «кинешь» 20 тонн, в трехосный с паспортной грузоподъёмностью в 15 тонн и он скисает. А ХОВО что, а ничего - вместо 25 тонн насыпаешь ему 35 и ничего бежит, да бодро бежит, под горку аж страшно становится. Тормоза-то ни к черту. Слабые одним словом, хотя если передвигаться по нормальным дорогам, да загружать его по нормативу, то оно может и нечего. Но просветите меня, где у нас эти самые нормальные дороги, и какой частник грузит свой самосвал по нормативу, когда прибыль не от количества «ходок», а от перевезённого тоннажа.

Ругают ХОВО за частые поломки, и я поругаю. Сыплется все что можно, а с другой стороны - у отечественных самосвалов тоже постоянно что-то ломается.

После покупки к китайцу придётся приложить руки и доработать его. Сперва необходимо защитить все соединения в электропроводке (до которых сможете добраться) от влаги и коррозии специальным составом. Во-вторых, если позволяют средства, сразу же избавьте свой грузовик от родных покрышек и камер, заменив этот тандем на хорошие бескамерные шины. Родная резина в принципе ходит примерно 20000 км, но если ездить с перегрузом, либо на большой скорости, она сильно нагревается, а тонкие камеры (экономят китайцы резину, что-ли) взрываются.

Также постоянными расходниками, особенно перевозя «двойную норму», помимо тормозных колодок и барабанов (да-да, барабанов - здесь они чугунные и очень скверного качества), будет ещё сцепление и наконечники рулевых тяг.

Теперь перейдём к электрике. Здесь это отдельная тема. Перегорает всё, что только может перегореть, замена решает проблему только до следующего выхода из строя той или иной детали, будь-то лампа головного освещения, генератор и др. Кстати, о лампах головного освещения. Чтобы не остаться в сумерки, я уже не говорю про ночь, без света - советую сразу установить дополнительные элементы освещения, и лучше, чтобы это были качественные фары.

К чему практически нет замечаний в китайце - так это к двигателю и коробке. Ну что тут скажешь: лицензионный мотор Штайр и коробка ZF. Масло дизель не кушает и с пол-пинка заводится даже в -20, а вот при более низких температурах его всё же следует погреть.

Кабина – тут китайцам тоже ничего не удалось испортить, ведь это не их разработка, а инженеров Вольво, правда давнишняя, поэтому её передали, а скорее всего продали в Китай. Металл кузова тоньше, чем положено, да и ржавеет он на раз-два – экономия, ничего не поделаешь.

В целом ХОВО неплохой автомобиль, но одноразовый. Его покупают, чтобы заработать денег, не просто заработать, а быстро заработать, ну а потом от него избавляются. Это не только моё личное мнение, это факт – 100 000 км пробега, а то и меньше, и всё - на покой, точнее, искать нового владельца. Они часто ломаются, при этом у них «год идёт за три», потому что в таких условиях, в которых эксплуатируются ХОВО и прочие китайские самосвалы, загнётся даже технологичный и изначально качественно построенный «европеец». А они ездят, ломаются, чинятся и снова ездят.

Самое главное - максимально обезопасить себя от аварий и ненужных трат возможно, только купив «белый» грузовик. Например, ХОВО у себя на родине производится не только официальным заводом-изготовителем, но и несколькими частными компаниями, которые базируются в ангарах и сараях, качество продукции при таких условиях соответствующее.

Конечно, для магистральных перевозок нет ничего лучше европейского «бескапотника» или «носатого» американца, но вот утюжить технологические дороги карьеров выгоднее на «китайцах».
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65806. Тест драйв коммерческого седельного тягача.
Тест-драйв VOLVO FH Storm
Тест Драйв - Scania P380
Тест Драйв Scania G400, видео с расшифровкой
Прикрепленное изображение Седельные тягачи CNHTC HOWO ZZ4257S3241V
Сейчас: 24.7.2017, 7:33