Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
18.12.2012, 18:22
Сообщение
#1
|
|
Мл. сержант легенда дорог Группа: консультанты Сообщений: 1064 Регистрация: 6.10.2012 Репутация: 3 |
Пневматический усилитель КамАЗПневматический усилитель привода сцепления служит для уменьшения усилия на педали сцепления. Он крепится двумя болтами к фланцу картера сцепления с правой стороны силового агрегата. Пневматический усилитель состоит из переднего 35 алюминиевого и заднего 44 чугунного корпусов, между которыми находится диафрагма 16 следящего устройства. В переднем корпусе 35 расположен пневматический поршень 31 с возвратной пружиной 36; в заднем корпусе 44 — гидравлический поршень 38. Усилия от пневматического 31 и гидравлического рабочих поршней суммируются, передаются через толкатель 3 и сферическую гайку на рычаг вала вилки выключения сцепления. Следящее устройство, предназначенное для автоматического изменения давления воздуха в силовом пневмо-цилиндре за поршнем 31 при изменении усилия на педали сцепления, состоит из клапанов 23 и 26, диафрагмы 16 с седлом, пружины 19 диафрагмы и следящего гидравлического поршня 9. Сжатый воздух подводится к пневматическому усилителю через крышку 25. Рабочая жидкость подается от главного цилиндра управления сцеплением через отверстие в заднем корпусе 44. Перепускной клапан 11 служит для выпуска воздуха при прокачке гидросистемы привода сцепления. Через отверстие, закрытое уплотнителем 13, сжатый воздух выпускается в атмосферу при включении сцепления. Пробка 33 служит для удаления конденсата из пневмо-системы привода сцепления. В качестве рабочей жидкости применяется тормозная жидкость «Нева» ТУ 6-01-1163—73. При нажатии на педаль сцепления жидкость из главного цилиндра перемещается по трубопроводам и шлангам в пневмоусилитель сцепления и давит на гидравлический 38 и следящий 9 поршни. Вилка 13 перемещает муфту 12 выключения вместе с упорным подшипником 10. Он через упорное кольцо 14 давит на оттяжные рычаги 6 — и нажимной диск 4 отходит от ведомого диска 1. Одновременно средний ведущий диск 2 с помощью пружин и рычагов механизма 27 автоматической установки занимает среднее положение. В результате этого передача крутящего момента от двигателя на первичный вал коробки передач или делителя прекращается. Рис. 56. Пневматический усилитель КамАЗ: Б – подвод тормозной жидкости «Нева»; В – подвод воздуха; 1 – сферическая гайка; 2 – контргайка; 3 – толкатель поршня выключения сцепления; 4 – защитный чехол; 5 и 30 – стопорные кольца; 6 – корпус комбинированного уплотнения; 7 и 18 – уплотнительные кольца; 8 – манжета следящего поршня; 9 – следующий поршень; 10 – корпус следующего поршня; 11 – перепускной клапан; 12 – колпачок; 13 – уплотнитель выпускного отверстия; 14 и 25 – крышки; 15 – винт крепления крышки; 16 – диафрагма следующего устройства; 17 – седло диафрагмы; 19, 21, 36, 41 – пружины; 20 и 33 – пробки; 22 – седло клапана; 23 – впускной клапан; 24 – стержень клапанов; 26 – выпускной клапан; 27 и 32 – прокладки; 28 – гайки; 29 – шайба диафрагмы; 31 – пневматический поршень; 34 и 43 – манжеты поршня; 35 – передний корпус; 37 – шайба; 38 - поршень выключения сцепления; 39 – манжета; 40 и 42 – распорные втулки; 44 – задний корпус. Корневая статья Сцепление КамАЗ |
|
|
Похожие темы | |
---|---|
КАМАЗ 65221 и КамАЗ-65222 - обзоры и отзывы владельцев | |
Двигатель КамАЗ 740, Блок цилиндров и головки КамАЗ | |
Амортизатор КамАЗ | |
Сейчас: 20.4.2024, 5:14 |