IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrew
сообщение 19.12.2012, 13:11
Сообщение #1


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012




Репутация: 3


Andrew

Мл. сержант
Иконка группы
легенда дорог
******
Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012


Репутация: 3

Поперечная рулевая тяга КамАЗ

Поперечная рулевая тяга трубчатая с резь­бовыми торцами, на которые навинчиваются наконеч­ники 12 с шаровыми пальцами 9. С помощью наконечни­ков регулируют схождение колес. Наконечники зафикси­рованы двумя болтами 2. Шарниры тяги нерегулируемые и состоят каждый из верхнего 10 и нижнего 11 вклады­шей, обжимающих шаровую головку пальца, пружины 6 и крышки 5 шарнира, которая прикреплена к наконеч­нику болтами.

Шарниры смазываются через масленки. От попадания грязи и пыли шарниры предохраняют прокладки, расположенные под крышками шарниров, а также резиновые накладки, установленные между торцами проушин и торцами шарниров.

Поперечная рулевая тяга КамАЗ
Рис. 77. Поперечная рулевая тяга в сборе:

1 — поперечная тяга; 2 — болт крепления наконечника; 3 — прокладка крыш­ки; 4 — масленка; 5 — крышка; 6 — прижимная пружина; 7 — защитная накладка; 8 — обойма накладки; 9 — шаровой палец; 10 — верхний вкладыш; — нижний вкладыш; 12 — наконечник тяги.

Корневая статья

Ходовая часть КамАЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Продольная рулевая тяга КамАЗ
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65221 и КамАЗ-65222 - обзоры и отзывы владельцев
Прикрепленное изображение Двигатель КамАЗ 740, Блок цилиндров и головки КамАЗ
Сейчас: 19.4.2024, 22:30