IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Foton BJ 1061 Aumark
Kenworth
сообщение 26.12.2012, 13:46
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


Foton BJ 1061 Aumark.

Foton BJ 1061 Aumark производится в Пекине на заводе FOTON MOTOR, который был построен в 2011 году. Кабина и рама в Aumark собственного «фотоновского» производства, а вот остальные агрегаты приобретаются у сторонних производителей. Такая система позволяет выбирать комплектующие, жёстко контролируя качество и меняя производителя при ненадлежащем качестве продукции.

В арсенале Фотон три семейства грузовых автомобилей - Aumark, Ollin и Auman. В основе первых поколений грузовиков Foton лежат автомобили, произведённые по лицензии Isuzu. Замечу, что Foton Auman никоим образом не относится к немецкому MAN. Aumark и Ollin – коммерческие грузовики (полная масса 3,5-8 тонн), причём Aumark является представителем нового поколения и призван заменить семейство Ollin на российском рынке.

Foton BJ 1061 Aumark

В России Foton 1061 составит конкуренцию отечественным среднетоннажным грузовикам – «Бычку» производства ЗИЛ и нижегородскому семейству ГАЗ-3309, чья полная масса составляет порядка 8 тонн. При этом внешние габариты автомобиля более схожи с ГАЗ-3310 «Валдай».

Не только габаритные размеры роднят Foton 1061 и ГАЗ-3310 «Валдай». У них общее «сердце» - Cummins ISF 3.8. Замечу, что ранее экспортируемые в Россию среднетоннажные Фотоны комплектовались лицензионными дизелями Isuzu (объёмом 2,8 литра и мощностью 92 л/с) китайского производства, а также моторами Perkins (объёмом 4 литра и мощностью 136 л/с).

Сцепление на Foton 1061 установлено китайское (однодисковое, с нажимной пружиной диафрагменного типа) диаметром 350 мм. Коробка передач – шестиступенчатая «механика» с тросовым управлением. Диапазон передаточных чисел: от 5,51 на первой скорости до 0,79 на шестой. Минусом китайской коробки является отсутствие КОМа (коробки отбора мощности), вследствие чего функционал использования грузовиков ограничивается только бортовой платформой и фургоном, хотя лючок для КОМа в конструкции предусмотрен. Российская компания «Загорец» (дилер FOTON MOTOR) сама подобрала к данным коробкам передач КОМ, что позволило оборудовать бортовые грузовики гидроманипуляторами.

Ведущий мост также китайского производства. Редуктор моста с надёжной и экономичной гипоидной передачей (передаточное число – 4.33). Мост с таким передаточным числом поубавит грузовику прыти, но увеличит тягу, так необходимую при преодолении подъёмов.

Рама у среднетоннажных китайцев достаточно скромная: высота профиля – 190 мм, толщина – 6 мм, полка – 65 мм. Несмотря на единственный вариант колёсной базы Foton 1061, монтажная длина под фургон либо бортовую платформу составляет 5045 мм. Это даёт возможность транспортировки с открытым бортом шестиметровых длинномеров.

В задней подвеске многолистовые полуэллиптические рессоры – основная рессора состоит из 11 листов (ширина 75 мм), ещё 7 листов в подрессорнике. Передняя подвеска также рессорная, 9 листов в каждой рессоре. Тормоза, как и на прочих азиатских среднетоннажниках, барабанные. Привод тормозов пневматический, а для стояночного тормоза на ведущем мосту смонтированы достаточно мощные энергоаккумуляторы.

Шины на Фотоне, как это случается со всей китайской техникой, лучше побыстрее заменить на что-то «позубастее», да вот только выбор маловат, ведь покрышки с размером посадки в 16 дюймов и шириной 7,5 дюймов пока в дефиците. Аналогичные шины от УАЗа и ГАЗели не подойдут – не выдержат нагрузки. Но даже на таких покрышках разгонная динамика у Aumark достойная (максимальная скорость порядка 120 км/ч) и на трассе на крейсерских 90 км/ч грузовик ведёт себя очень предсказуемо, не рыскает и не пытается уйти с траектории.

Ширина кабины у 1061-го составляет 1995 мм. Габариты кабины позволят комфортно разместиться водителю и двум пассажирам, причём средний не будет обделён «жизненным пространством». Вопреки давно сложившимся стереотипам, в салоне Aumark не веет стойким и резким запахом пластика. Панель жёсткая, но вполне качественно собранная. Щиток приборов дополнен манометром, извещающим о давлении в пневмосистеме и «крутилкой», которая регулирует обороты двигателя. При прогреве двигателя можно увеличить обороты.

Рулевая колонка, как и в легковых авто, регулируется в двух положениях, правда диапазон регулировок в положении «вперёд-назад» совсем незначительный, в то время как вверх-вниз руль подаётся достаточно хорошо.

Подвески кабины как таковой нет: впереди сайлентблоки, а сзади резиновые подушки. Подъём кабины производится вручную, большого усилия не требуется.



Использованные источники:

www.chinamobil,ru ( урл на модерации)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Foton Auman GTL
Прикрепленное изображение Самосвалы Foton BJ3311DNPJC
Прикрепленное изображение Фургон Foton BJ1069
Прикрепленное изображение Среднетоннажники Foton BJ1043
Прикрепленное изображение Седельные тягачи Foton BJ4251SMFKB
Сейчас: 24.7.2017, 13:45