IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 28.9.2013, 3:12
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012




Репутация: 37


Kenworth

Капитан
Иконка группы
водитель-механик
***
Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012


Репутация: 37

«ГАЗель-Next» - обзор: двигатель, размеры и другие характеристики


Обзоры и чат владельцев, объявления: купить или продать ГАЗель-Next.
Подпишитесь на эту тему! (опции - подписка на тему).


Да, «ГАЗель-Next» автомобиль новый, с этим не поспоришь, но то, что базой для «Некста» послужила обычная «ГАЗель» - это факт. В этом нет ничего предосудительного, так как постройка автомобиля «с чистого листа» в разы удорожила бы конструкцию.

Линейка «ГАЗель-Next» - это планомерное поступление новых моделей среднетоннажников на конвейер: так в 2013 году начали сходить/сойдут шасси под монтаж различных надстроек (бортовая платформа, автобус на 18 мест (с каркасным кузовом, который представляет собой надстройку на шасси), а также грузовик со сдвоенной кабиной). Ожидается запуск в производство микроавтобуса и панельного фургона. В 2014 году нижегородцы представят «подросшую» «ГАЗель» с полной массой порядка 5-ти тонн.

Если весной ежедневно выпускали по 30 «Некстов», то с лета уже перешли на массовое производство. Пропорционально «ГАЗель-Некст» и «ГАЗель-Бизнес» делят конвейер 50/50, однако эти показатели легко корректируются. Сварка кабин (не только «Некста», но и «Бизнеса») осуществляется на новой роботизированной линии. Окрасочное оборудование ГАЗа самое современное (импортного производства). Так, грунтование кузовов производится в катафорезных ваннах, куда их полностью погружают, а нанесение грунта происходит методом электроосаждения.

ГАЗель-Next

«ГАЗель-Next» - не «сырой» продукт, об этом можно судить исходя из того, что дебютный показ грузовика состоялся в 2012 году (в конце лета) и к моменту начала серийного выпуска завод уже имел статистику «детских болезней» и поломок автомобиля. Специально для проведения тестов и различных испытаний нижегородцы закупили испытательное и диагностическое оборудование. Именно для тестирования была собрана партия машин (более 100 штук), 30 из которых были отданы реальным перевозчикам (Нижний Новгород, Барнаул, Санкт-Петербург) для поднадзорной эксплуатации. 9 месяцев «Некст» тестировался в Испании независимой исследовательской организацией.

Дизайн кабины, несмотря на различные ассоциации, которые приходят на ум, у этой «ГАЗели» свой собственный, тогда как первые ГАЗовские «полуторки» копировались с «Форда Транзит» (образца начала 90-х). Для борьбы с перегревом в «пробках» линию капота подняли примерно на 15 см и поменяли компоновку системы охлаждения: так, сверху смонтирован радиатор, а под ним установлен теплообменник интеркуллера, что позволило увеличить площадь охлаждения. Также новый фасад строился, так сказать, «на вырост»: применение (в будущем) двигателей Евро-5 и выше потребует ещё больших радиаторов.

Колёсная база была увеличена на 245 мм. Эти самые миллиметры пошли на увеличение длины кабины (от бампера до задней стенки кабины), при том, что задняя стенка осталась там, где и была. Смещение задней стенки привело бы к нежелательным последствиям, а именно, пришлось бы переделывать все кузовные надстройки (бортовые платформы, фургоны и прочее). В ширину кабина прибавила 60 мм, что добавило простора в моторном отсеке.

В высоту и ширину «подрос» также дверной проём, а сами двери получили удобные ручки и новые тихие и мягкие замки. Механизм стеклоподъёмников тросовый (с электроприводом). Петли и замки дверей импортные. Нишам ступеней теперь отведена роль инструментальных ящиков, где можно хранить домкрат, набор ключей и трос. Теперь колёсные арки несколько сдвинуты вперёд (в сравнении с обычной «ГАЗелью»), отчего посадка стала более удобной. Отрегулировать руль можно только по углу наклона, регулировка по высоте отсутствует. Однако её немного компенсирует водительское кресло (производства немецкой фирмы Isringhausen), которое снабжено регулировкой наклона. Пассажирское сиденье – сдвоенное, без регулировок, нижегородского производства.

«ГАЗель-Next» получила гораздо больше оцинкованных элементов, чем «ГАЗель-Бизнес»: стойки двери, пороги, подножки, внешние панели дверей, колёсные арки, усилители крыльев, а также капот. Крыльям вообще не страшна коррозия, так как они из пластика. Частично пластик использован и в изготовлении радиатора и замка капота.

Ходовая «Некста» отличается от остальных «ГАЗелей» именно передней подвеской, где вместо привычной балки применили двухрычажную схему. Конструкция рычагов «ГАЗель-Next» больше пересекается с рычагами «Соболя», только на последнем верхний рычаг был штампованным, а нижний – кованым, тогда как на «Нексте» оба рычага штампованные. Нижний рычаг состоит из двух половинок (форма сечения - овал), а верхний отрытый, так как на него приходится меньше нагрузки. Шаровые опоры у новинки тоже оригинальные – диаметр верхней сферы 33 мм, нижней – 44. Ресурсные испытания «ГАЗели-Next» показали, что шаровые опоры служат более 250 тыс. км, а сайлентблоки - более 80-100 тысяч км. Рулевой механизм применён реечного типа (производство ZF).

ГАЗель-Next

Ресурс подшипников передних ступиц – 150 тысяч км, а замена (в случае необходимости) производится по гарантии. Этот узел не дёшев, так как роль внешней обоймы отведена, ни много ни мало, ступице. Рабочий ход тормозной педали удалось уменьшить за счёт использования главного тормозного цилиндра (Bosch) с увеличенным диаметром поршней.

На основе обычной «ГАЗелевской» коробки изготовили новую КПП, в которой имеется лючок для КОМа (коробки отбора мощности). КОМ нужен для привода гидронасоса, так как в планах нижегородцев - постройка на базе «Некста» маленьких мусоровозов, самосвалов, а также эвакуаторов и вышек. В разработке находится КПП, рассчитанная на крутящий момент порядка 350 Н.м, которым обладают форсированные версии моторов Cummins ISX 2,8. К новинкам в трансмиссии «ГАЗели» можно отнести замену «кочерги» КПП на джойстик (управление коробкой тросовое).

Ведущий мост также подвергнется модернизации: будет смонтирован блокируемый дифференциал (американский Eaton), под увеличенный момент двигателя, а также под возросшую массу грузовика придётся изменить передаточные числа в главной передаче и повысить надёжность зубчатого зацепления.:

Двигатель у «ГАЗели-Next» - только Cummins ISF 2,8, хорошо знакомый по «ГАЗели-Бизнес», на которую его устанавливают третий год. Мотор надёжный: головка блока, как и сам блок, выполнены из чугуна, что исключает трещины, возникающие в алюминиевых головках (в районе перемычек у клапанных сёдел). Клапанная крышка и поддон картера двигателя выполнены из композита, что положительно отразилось на и без того немалой (250 кг) массе двигателя, а также на снижении его внешнего шума. Распределительный вал размещён в блоке и приводится однорядной цепью, которая смонтирована со стороны маховика. Цепь снабжена автоматическим натяжителем, при этом весь узел не требует никакого обслуживания на протяжении всего срока службы дизеля (полмиллиона км). В перспективе на «Некст» собираются поставить более форсированную версию дизеля Cummins ISX, мощностью 150 л/с.

Использованные источники:

www.avtogid.kg
www.blog-parkovka.ru

##gazel-next##
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Navi
сообщение 17.12.2014, 21:58
Сообщение #2


Сержант
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 173
Регистрация: 28.12.2011




Репутация: 7


Navi

Сержант
Иконка группы
водитель-механик
***
Группа: консультанты
Сообщений: 173
Регистрация: 28.12.2011


Репутация: 7

а кто ещё напишет что-нибудь кто реально пользуется этим зверем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
am52
сообщение 22.12.2014, 12:39
Сообщение #3


Рядовой
Иконка группы

прохожий


Группа: участники
Сообщений: 8
Регистрация: 22.12.2014




Репутация: 4


am52

Рядовой
Иконка группы
прохожий

Группа: участники
Сообщений: 8
Регистрация: 22.12.2014


Репутация: 4

Анализ Отзывов владельцев Газель Hext.



Автомобиль оснащается современными двигателями: бензиновый Evotech 2.7л и дизельным Cummins 2.8л.

Пользователями отмечаются основные достоинства:

мобильное, компактное транспортное средство, с более привлекательным внешним видом, удобное в эксплуатации, позволяющее перевозить грузы до 2-х тон, рулевое управление сравнимо с рулевым управлением легкового автомобиля, благодаря новой рулевой рейке; автомобиль находится в классе с такими коммерческими автомобилями, как Пежо Портер, Фиат Дукато, Форд Транзит, Фольцваген Крафтер и при соблюдении правил эксплуатации может составлять им конкуренцию; расход топлива 10-13л на 100км при скорости 90км/час и эксплуатации груженого автомобиля с тентом и грузом; хорошие ходовые качества автомобиля- управляемость, динамичность, курсовая устойчивость, мягкость хода, проходимость, блокировка дифференциала; просторность кабины водителя, обладающая достаточным теплом в зимнее время, приемлемый внутренним интерьер, обзорные электрозеркала и широкие сиденья с подогревом, наличие круиз контроля, читаемые и понятные символы на панели приборов; удобство посадки в автомобиль за счет увеличенных проемов дверей; долговечность кузовных деталей- стойки, двери, подножки, колесные арки, капот, крылья за счет применения оцинковки и пластика, борта кузова открываются во со всех сторон, что улучшает процесс погрузочно-разгрузочных работ; уверенный пуск двигателя при-25 за счет наличия Webasto; тяговитость двигателя; головной свет адекватный и обеспечивает безопасность вождения в ночное время.

Пользователями отмечаются основные недостатки:

качество сборки –нагрев кузова на солнце приводит к цеплянию торца двери за торец крыла; окраска кузова без лака покрытие – недолговечное, уплотнители проемов дверей при наступании в низу рвутся, в верху отклеиваются, в сильный дождь пропускают воду в салон, вода попадает в салон также через вентиляцию печки, отсутствие штатного кондиционера, ручник неудобный не подвергался модернизации, плохо закрываются крышки инструментальных ящиков из-за не жесткости, «хлипкости» корпусов; штатный каркас под тент разваливается от езды даже без него, заводская сварка сделана не в тех местах- требуется переделка с усилением; индикация на панели приборов управления противотуманными фарами и корректора фар перекрывается рулем, шрифт маленький, при солнечном освещении не достаточно яркости лампочек; не качественная штатная магнитола самопроизвольно выключается и самопроизвольно включается от случайного прикосновения к кнопкам, качество звука неудовлетворительное; резинка щетки стеклоочистителя отваливается от корпуса; не эффективность работы радиатора охлаждения двигателя в жару из-за малых размеров и установки к нему вплотную интеркулера; требуется установка дополнительного сепаратора для отделения грязи и влаги присутствующих в дизельном топливе; писк, скрип приводного ремня на непрогретом двигателе; необходимость 6-й передачи в к.п.п для снижения расхода топлива при движении по трассе; малый ресурс подшипника вторичного вала к.п.п. [50-70 т. км]; неравномерный износ резины передка [ каждые 10-15 т.км], СТО справиться с проблемой не могут.

Выбрал наиболее часто встречающиеся объективные мнения пользователей. В интернете есть много не объективных [дебилы ломают рессоры из перегруза автомобиля, у них сыпится вся подвеска, губят форсунки, насос и сам двигатель из-за заправки автомобиля некачественной салярой, а ослиной мочей - покупают дешевый грязный левак, зимой езят на летней салярке и.т.д] - выдают это как ненадежность.

Обсуждения на форумах касаются в основном авто с дизелем, с бензиновым двигателем практически нет, а если и есть то понять невозможно какой у пользователя автомобиль?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик ГАЗ 3302-515 Газель - отзывы и куплю-продам
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик ГАЗ 3302-414 Газель - отзывы и куплю-продам
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик ГАЗ 3302-415 Газель - отзывы и куплю-продам
Сейчас: 29.3.2024, 5:32