Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10.8.2012, 10:55
Сообщение
#1
|
|
Ефрейтор водитель Группа: консультанты Сообщений: 50 Регистрация: 9.8.2012 Репутация: 2 |
Представители исполнительной власти Подмосковья имеют намерение обратиться к федеральному центру по поводу компенсации за использование городских дорог транзитным транспортом. Дело в том, что летом в жаркое время, когда столбики термометра поднимаются к +30, на федеральных трассах ограничивается передвижение крупнотоннажных фур, это делается с целью сохранения твердого покрытия (асфальта).: : Именно в это время «дорожная нагрузка» перекладывается на муниципальные дороги городов области, что и приводит к их преждевременному износу. Таким образом, сохранение одних дорог ведет к плачевному состоянию других. Пока неизвестно, как отреагирует на эту возможную просьбу Федеральное дорожное агентство, но администрация Подмосковья надеется на взаимопонимание в этом вопросе. Главный дорожник области Константин Ляшкевич выразил уверенность, что Росавтодор рассмотрит вопрос о выделении компенсационных субсидий и примет верное решение. В период действия ограничений транзитный транспорт заполоняет городские дороги и кроме преждевременного разрушения дорожного покрытия провоцирует возникновение автомобильных пробок. И если со второй бедой муниципалы в состоянии справиться сами, то на постоянный ремонт дорог в городской казне финансов не хватит. Чтобы подкрепить слова фактами, главам городов и районов дано поручение по сбору данных о движении транзитников по дорогам, причем в расчет берутся только те городские дороги, по которым обычно движется транзитный автотранспорт. Дальнейший анализ этих данных позволит определиться с размером субсидий. По статистике только 25% областных дорог соответствуют дорожным нормам и действующая в настоящее время программа «Дороги Подмосковья на период 2012-2015 годы» дает надежду на улучшение ситуации в дорожном хозяйстве. |
|
|
Сейчас: 19.4.2024, 15:59 |