IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Navi
сообщение 21.8.2012, 10:36
Сообщение #1


Сержант
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 173
Регистрация: 28.12.2011




Репутация: 7


Navi

Сержант
Иконка группы
водитель-механик
***
Группа: консультанты
Сообщений: 173
Регистрация: 28.12.2011


Репутация: 7

Обзор полноприводного грузовика Fuso Canter 2012 года



Обзоры и чат владельцев, объявления: купить или продать Fuso Canter 2012 года.
Подпишитесь на эту тему! (опции - подписка на тему).


Полноприводный грузовик Fuso Canter

Когда новый, полностью переделанный Fuso Canter появился в октябре 2011 года, полноприводной версии машины в линейке не было. Но учитывая то, что европейские зимы привели движение в тупик во многих странах за последние пару лет, это было лишь вопросом времени прежде, чем разумные немцы представили дальневосточную опцию на европейский рынок.
Производство на заводе Tramagal в Португалии должно начаться уже в очень скором времени. Модель Canter 6C18 4x4 имеет разрешенную максимальную массу 6,5 т, 2-метровую зону кабины и мощность, равную 129 кВт (175 л.с.).

Полноприводная система может быть включена и отключена на ходу и, следовательно, обеспечивает хорошую топливную экономичность. Дифференциал блокировки заднего моста также в стандартной комплектации. Переключает передачи 5-ступенчатая механическая коробка.

Внедорожные способности Fuso Canter 4x4 делают его идеальным выбором для всех ситуаций, где необходима работа вдали от дорог с твердым покрытием, например, на стройках, в сфере энергоснабжения или в службе пожарной охраны. Для муниципальных властей он пригоден при использовании в качестве транспортного средства в зимний период как снегоочиститель и разбрасыватель соли. Его два метра ширины означают, что грузовик может легко проехать даже по достаточно узким улочкам.

Понимая, что заднего привода будет достаточно для большинства повседневных нужд, сама гибкость, заключающаяся в способности включать в работу четыре колеса только щелчком переключателя при движении вне дорог общего пользования на грязной стройке или через болото, будет иметь большую популярность. Высокая грузоподъемность грузовика, выгодные расценки на техническое обслуживание и опциональные функции также делают Canter 4x4, идеальным грузовиком для сектора строительства и услуг.

Традиционно, практические преимущества Canter остаются неизменными: хорошая маневренность (радиус поворота по Canter 4x4: 13,5 м и 15,1 м, в зависимости от версии), компактная кабина, прочная конструкция, ненавязчивое позиционирование рычага переключения передач на приборной панели, расширенные функции безопасности.

Во всем мире Fuso Canter является самой продаваемой моделью грузовиков Daimler, в то время как всеобъемлющая европейская сеть способна обеспечивать невероятно высокий уровень сервиса.

Полноприводный грузовик Fuso Canter

Полный привод грузовика Fuso Canter будет обращать на себя внимание всех подрядчиков и торговцев.

Полноприводный грузовик Fuso Canter

##fuso-canter-4x4##

Сообщение отредактировал Birukoff - 1.3.2023, 10:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Fuso Canter: отзывы и вопросы, купить или продать и руководство для покупателей
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик ЗиЛ 130 - отзывы и вопросы, купить или продать
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик ГАЗ 51А - отзывы и вопросы, купить или продать
Сейчас: 25.4.2024, 2:53