IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Navi
сообщение 22.9.2012, 14:16
Сообщение #1


Сержант
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 173
Регистрация: 28.12.2011




Репутация: 7


Navi

Сержант
Иконка группы
водитель-механик
***
Группа: консультанты
Сообщений: 173
Регистрация: 28.12.2011


Репутация: 7

Система питания КамАЗ
:

Система питания разделенного типа. Она состоит из топливного насоса высокого давления, топливоподкачивающих насосов, форсунок, фильтров гру­бой и тонкой очистки, топливопроводов низкого и высо­кого давления, топливных баков.

Топливо из бака 1 засасывается топливоподкачивающим насосом и через фильтры грубой 4 и тонкой 18 очи­стки по топливопроводам низкого давления 2, 7, 11 и 19 подается к топливному насосу высокого давления 12, который в соответствии с порядком работы двигателя по­дает топливо по топливопроводам 8 высокого давления к форсункам 6. Они впрыскивают топливо в камеры сго­рания. Избыточное топливо, а вместе с ним и попавший в систему воздух отводятся через перепускной клапан топливного насоса высокого давления и клапан-жиклер фильтра тонкой очистки ив дренажным топливопроводам 17 и 20 в топливный бак. Топливо, просочившееся в по­лость пружины форсунки через зазор между корпусом распылителя и иглой, сливается в бак через дренажные топливопроводы 5, 15 и 21.

 Система питания КамАЗ

Рис. 31. Схема системы питания КамАЗ:

1 — топливный бак; 2 — топливопровод к фильтру грубой очистки; 3 — тройник; 4 — фильтр грубой очистки топлива; 5 — дренаж­ный топливопровод форсунок левого ряда; 6 — форсунка; 7 — подводящий топливопровод к насосу низкого давления; 8 — топливо­провод высокого давления; 9 — ручной топливоподкачивающий насос; 10 — топливоподкачивающий насос низкого давления; 11 — топливопровод к фильтру тонкой очистки; 12 — топливный насос высокого давления; 13 — топливопровод к электромагнитному клапану; 14 — электромагнитный клапан; 15 — дренажный топливопровод форсунок правого ряда; 16 — факельная свеча; 17 — дренажный топливопровод насоса высокого давления; 18 — фильтр тонкой очистки топлива; 19 — подводящий топливопровод к на­сосу высокого давления; 20 — дренажный топливопровод фильтра тонкой очистки; 21 — сливной топливопровод.

Топливные баки установлены на кронштейнах и за­креплены хомутами. Поддерживающие кронштейны при­тянуты к лонжеронам рамы болтами.

Топливный бак состоит из корпуса, наливной горло­вины и выдвижной трубы с сетчатым фильтром. Налив­ную горловину закрывают герметичной крышкой с про­кладкой. В топливном баке имеются перегородки, пре­пятствующие взбалтыванию топлива и образованию пены, а также увеличивающие жесткость баков. В ниж­ней части корпуса предусмотрен кран для слива от­стоя.

Расход топлива в баке контролируют по прибору, находящемуся на щитке приборов и связанному с рео­статным датчиком уровня топлива, установленным в топ­ливном баке.



:
: Фильтр грубой очистки КамАЗ
: Фильтр тонкой очистки КамАЗ
: Топливопроводы низкого и высокого давления. Топливный насос высокого давления КамАЗ
: Регулятор частоты враще­ния коленчатого вала КамАЗ
: Автоматическая муфта опережения впрыска топлива КамАЗ
: Воздушный фильтр КамАЗ
: Привод управления по­дачей топлива КамАЗ

: Ручной топливоподкачивающий насос КамАЗ
: Система питания двигателя воздухом КамАЗ
: Топливный бак КамАЗ
: Топливный насос высокого давления КамАЗ
: Топливный насос низкого давления КамАЗ

: Форсунка КамАЗ


Корневая статья:

Двигатель КамАЗ 740
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Система питания двигателя воздухом КамАЗ
Прикрепленное изображение Система смазки грузовиков КамАЗ
Система выпуска газов КамАЗ
Сейчас: 28.3.2024, 11:54