IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Navi
сообщение 26.9.2012, 22:08
Сообщение #1


Сержант
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 173
Регистрация: 28.12.2011




Репутация: 7


Navi

Сержант
Иконка группы
водитель-механик
***
Группа: консультанты
Сообщений: 173
Регистрация: 28.12.2011


Репутация: 7

Расширительный бачок КамАЗ



Расширительный бачок КамАЗ 20 расположен на двигателе с правой стороны по ходу автомобиля и соединен с короб­кой термостатов верхним бачком радиатора, водяной по­лостью блока и компрессором.

Расширительный бачок служит для компенсации из­менения объема охлаждающей жидкости при ее расшире­нии от нагревания, а также позволяет контролировать степень заполнения системы охлаждения и способствует удалению из нее воздуха.

В горловине расширительного бачка установлена паро­воздушная пробка с двумя клапанами: впускным (воздуш­ным) и выпускным (паровым). Выпускной клапан, нагру­женный пружиной, обеспечивает в системе охлаждения избыточное давление до 0,65 кгс/см2. Впускной клапан, нагруженный более слабой пружиной, препятствует созданию в системе разрежения при остывании дви­гателя. Впускной клапан открывается и сообщает систему охлаждения с атмосферой при разрежении 0,01— 0,13 кгс/см2.

Охлаждающую жидкость заливают в систему охлаж­дения двигателя через горловину бачка.

Уровень жидкости в расширительном бачке контроли­руют при помощи специального краника контроля уровня.

Температуру охлаждающей жидкости в системе ох­лаждения контролируют по стрелочному указателю, уста­новленному на щитке приборов. При возрастании темпера­туры в системе охлаждения выше 101+- 3 °С в указателе загорается контрольная лампа. Этот сигнал предупреждает о том, что необходимо выяснить причину перегрева дви­гателя и устранить ее.

Расширительный бачок КамАЗ

Система охлаждения КамАЗ:


1 – перепускная трубка от двигателя к расширительному бачку; 2 – соединительная трубка от компрессора к бачку;3 – компрессор; 4 – водяная правая труба; 5 – водяная соединительная труба; 6 – водяная левая труба, 7 – труба перепускная термостатов; 8 – водяной насос; 9 – колено отводящего патрубка водяного трубопровода; 10 – крыльчатка вентилятора; 11 – сливной кран системы охлаждения; 12 – подводящая труба правого полублока; 13 – патрубок подводящей трубы; 14 – головка цилиндров; 15 – включатель гидромуфты привода вентилятора; 16 – коробка термостатов; 17 – патрубок отвода воды из бачка в водяной насос; 18 – патрубок отвода воды в отопитель; 19 – воздухоотводящая труба из радиатора к бачку, 20 – расширительный бачок; 21 – термостат.

Корневая статья: Система охлаждения двигателя КамАЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65221 и КамАЗ-65222 - обзоры и отзывы владельцев
Прикрепленное изображение Двигатель КамАЗ 740, Блок цилиндров и головки КамАЗ
Прикрепленное изображение Амортизатор КамАЗ
Сейчас: 20.4.2024, 5:47