Грузоперевозки контейнером Москва

По данным портала Rh2 в январе 2009 года грузоперевозки контейнером из Москвы по РФ уменьшились на 11%. В то же время грузоперевозки бортовыми грузовиками остались на том же уровне.

Другие автоновости:

Ралли «Пено». Renault Logan Cup дебютировал на трассе Чемпионата России

Ралли «Пено». Renault Logan Cup дебютировал на трассе Чемпионата России


Второй этап Renault Logan Cup прошел в рамках первого этапа Чемпионата России – ралли «Пено 2009». Для относительно молодого, но набирающего популярность монокубка, это первый опыт проведения на трассах высшей раллийной серии страны.

Участники Кубка Рено Логан смогли не только побороться за награды между собой, но и померяться силами с лучшими спортсменами страны, выступающими в международном классе R1. И надо отметить, что экипажи на Renault Logan сумели навязать борьбу соперникам на более мощной технике.

Трасса ралли «Пено» уже получила звание «нелогановской». Прямые ровные и очень быстрые спецучастки, требовательны не только к технике пилотирования, но и к техническим характеристикам автомобиля. Однако, не смотря на это, участники Renault Logan Cup вполне достойно выглядели на трассе, а победитель второго этапа Кубка Рено Логан, экипаж Алексей Ковальчук / Алексей Андреев выиграл в своей зачетной группе один из спецучастков, и по итогам ралли занял второе место в группе R1.

В самом Кубке Рено Логан ситуация получилась весьма интересная. Алексей Ковальчук, для которого обычным боевым автомобилем является быстрый и мощный автомобиль ВАЗ «Супер 1600» имеет огромный опыт выступления на ралли и славится феноменальной скоростью. В этой ситуации конкуренцию в борьбе за золотые награды второго этапа серии ему мог составить один из организаторов серии Сергей Иванов, выступавший на этом этапе на обычном Логане, в паре с опытным штурманом Алексеем Кузьмичем. Однако вылет Сергея с трассы фактически решил судьбу первого места. Алексей Ковальчук и его штурман Алексей Андреев, выиграв четыре из шести спецучастков в гонке стали победителями второго этапа Renault Logan Cup.

Алексей Ковальчук:
«Удивительно, но даже на очень быстрых спецучастках «Мостовлянка» и «Залуковье» мы упирались во впереди идущие экипажи. То есть, в принципе, результаты могли быть еще лучше. Хотя на «ходовых» допах мотора все-таки не хватало. У Логана, как я говорил, отличное шасси. И даже то, что мотор слабоват относительно конкурентов, добавляло некоего азарта и драйва. На быстрых спецучастках приходилось выжимать максимум, идти на пределе. Сами спецучастки просто великолепные. Скользкие, быстрые, с хорошим покрытием. И однодневный формат мне очень пришелся по душе. В световой день, организаторы «упихали» 130 скоростных километров с учетом двухчасового регруппинга. День получился очень насыщенным интересным. Если у нас все сложится, то я бы в этом сезоне с удовольствием проехал еще несколько этапов на Логане».

Нешуточная схватка за второе место на протяжении всей гонки шла между экипажами Михаил Скрипников / Антон Гречко и Андрей Хватов / Наталья Толстая. На первом прохождении самого длинного спецучастка «Залуковье» (длина 36 километров), Андрей в правом повороте не удержал автомобиль на трассе и завяз в сугробе. Это позволило  Михаилу создать достаточно комфортный отрыв  от соперника почти в минуту. На второй секции Андрей бросился в атаку, стремясь отыграть потерянное время, и опередил Михаила на двух спецучастках из трех. Однако это позволило лишь сократить отставание до 24 секунд. В итоге второе место осталось за Михаилом Скрипниковым и Антоном Гречко, а бронзу получили Андрей Хватов и Наталья Толстая.

Андрей Хватов:
«Поначалу была проблема с передней подвеской, и машина плохо держала дорогу. Но механики на сервисе все исправили, и вторую секцию ехали уже быстрее. На третьем спецучастке посидели в сугробе, так что потом пришлось догонять Михаила. Полностью отыграть разрыв не удалось, но и гонкой, и в целом результатом я доволен. Очень здорово, что ралли «Пено» на Логане ехал Алексей Ковальчук. Когда есть такой эталон, это правильно. А лучше, чтобы их было больше. Сразу становится видна разница в уровне подготовки, и направление в котором надо работать. Алексей наглядно показал, каких результатов можно добиться на наших автомобилях. Даже, несмотря на то, что эта трасса явно не для Логана. С другой стороны, это стимул искать десятые и сотые доли секунд в работе над техникой пилотирования, в правильных траекториях и так далее. Очень понравилась организация и атмосфера на ралли. Приятно было воочию увидеть конкурентов по классу в Чемпионате России, оценить, присмотреться».

Из пяти экипажей участников Renault Logan Cup, стартовавших в ралли «Пено», два не смогли добраться до финиша. Кроме Сергея Иванова и Алексея Кузьмича, вылетевших с трассы на СУ-2, на втором его прохождении этого же спецучастка не смог удержать машину на трассе экипаж Владимира Касьянова и Алексея Чебушева. Зимняя трасса в Пено известна коварными обочинами, которые, как правило, и становятся основной причиной сходов. Плотный снежно-ледовый накат на трассе и мягкий снег по бокам – весьма коварное сочетание.

Михаил Скрипников:
«Гонка понравилась компактностью и тем, что проходится на одном дыхании. Очень помогла погода и участникам и организаторам – трасса была реально зимней. Очень, даже, непривычно ровной. Впервые за весь мой гоночный опыт, после финиша машину достаточно просто помыть и можно стартовать снова. А мой штурман, Антон, первый раз за все время, сказал, что не накатался. Непосредственно нашим выступлением я не очень доволен. Ехали, наверное, процентов на 50 от своих возможностей в силу ряда причин. Плюс это был первый опыт на боевом шипе по реально скользкой трассе. До конца приспособиться к этой резине, к сожалению так и не получилось. Результат, я считаю, мы показали ожидаемый и закономерный. На вторую секцию я выходил с приличным отрывом от Андрея Хватова и понимал, что мне просто нужно держать определенный темп, особо не рискуя. То, что Алексея Ковальчука не догнать было ясно с самого начала, и такой задачи не стояло. Хотя, условно, из 30 секунд проигранных с допа, 15 я бы списал на определенные проблемы, ну а 15 в чистом виде опыт и мастерство, которым нам надо учится. А вообще, хотелось бы видеть в Кубке Логан побольше участников».

Сергей Иванов, организатор Renault Logan Cup:
«Очень порадовали результаты показанные участниками Кубка Рено Логан. Приятно было увидеть серьезное наполнение класса и ту борьбу, которую вели наши ребята. Да и сами Логаны перестали быть диковинкой, а уже воспринимаются и соперниками и раллийной общественностью как полноправные и полноценные участники, и конкуренты в классе R1».

Экипажи Кубка Рено Логан были так же заявлены для участия в командном зачете на первом этапе Чемпионата России по ралли. Команда  «Renault Logan Cup», в которую вошли Алексей Ковальчук, Сергей Иванов и Андрей Хватов, набрав 19 очков, заняла третье место.


Mitsubishi Lancer EVO будет жить

Некоторые информационные агентства распространили сегодня информацию о том, что компания Mitsubishi решила прекратить сборку своего знаменитого Lancer EVO в 2009 году. Мол, на складах дилеров сейчас копилось много таких автомобилей, которых должно хватить на весь год. Однако эта информация верна лишь частично.
Дело в том, что японская компания решила приостановить сборку Lancer EVO предназначенных исключительно для американского рынка. Да и то во многом из-за того, что Mitsubishi летом должна будет показать Lancer EVO 2010 модельного года, которая получит небольшие изменения и дизайне (до этого момента дилерам в США нужно будет распродать имеющиеся у них на складах 887 машин).

Что касается Lancer EVO, предназначенных для продажи в Японии или Европе, то их сборка прекращаться не будет.


Mitsubishi замораживает строительство завода в России

Mitsubishi решила отложить начало строительства своего завода в России. Такое решение принято в рамках общего плана сокращения расходов компании на капитальное строительство на 30% (напомним, что там предполагалось начать сборку модели Outlander). По мнению японцев, экономический кризис – это не самое лучшее время для создания нового предприятия, особенно учитывая то, что в Японии и США уже имеющиеся предприятия работают не с полной загрузкой.
 
Не исключено также, что и другие автомобильные компании, которые планировали построить заводы в России, могут объявить о замораживании проектов.


 

Из Logan сделают спортивное купе

На автосалоне в Женеве, который откроется для прессы 2 марта, румынская компания Dacia представит свое собственно спортивное купе, построенное на базе… Logan. Пока никаких точных данных об этой модели нет, но в прессу уже успели попасть первые фотографии купе. Увы, но посмотреть на машину целиком не получится – в настоящий момент доступны лишь кусочки новой модели.

Если эта информация является правдой, и Dacia действительно будет выпускать купе на базе Logan, то новый автомобиль станет самым доступным в данном классе. Под его капот, скорее всего, начнут ставить форсированный мотор объемом 1,6 л (около 110-120 л.с.), хотя не исключено и появления более мощного 1,8-литрового агрегата разработки Renault.

 

03.02.2009 

источник: Автопортал Авто@Mail.ru

по теме:

Renault Logan станет внедорожником и другие автоновости
Тестируем гоночный Renault Logan
Renault Logan переименовали в Nissan Aprio и другие автоновости
В России начнут делать новую версию Renault Logan

 




От: AlaskaSer,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO


-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Гибридный Volkswagen. Официальная информацияZF доставляет сцепления в Японию из Шанхая »